Оставайся собой 6 глава Rescue

Через пару минут возле меня остановилась машина, из которой вышел высокий темноволосый парень и направился ко мне. Не сложно догадаться, кто это. Тед поднял меня и посадил на заднее сидение машины. Всю дорогу мы молчали, видимо он понимал, что я совершенно не хочу разговаривать о случившемся. Я лежала и молча плакала, пока машина резко не съехала на не асфальтированную дорогу, а затем и вовсе остановилась. Дверь рядом со мной открылась, я увидела Теда, бравшего меня на руки. Холодный ветер сразу же врезался мне в лицо, и слезы оставшиеся на глазах застыли.
-Я могу сама идти.-сказала я. Тед посмотрел на меня в недоумении и приподнял бровь, но все таки опустил меня на землю. Он направился в дом, но перед этим обернулся и посмотрел иду ли я за ним.
Когда мы зашли я увидела Гловера, Элтона и Кайла, валявшихся на диване перед телевизором и распивающих пиво. Они не сразу заметили наше появление, поэтому Тед прокашлялся и они обернулись.
-Оо, так быстро, что там у тебя произошло, малышка?-спросил Кайл, подойдя ко мне и положив свою руку мне на плечи.
-Когда мы будем обсуждать завтрашний день?-ушла я от темы.
-Ну, мы всегда готовы. Садитесь.-сказал Кайл и пихнул Элтона в бок, чтобы тот подвинулся.
-Эй, полегче дружище, я бы и сам подвинулся, без твоей помощи.-сказал он гладя то место удара.
Я села на диван и поджала колени к груди. Через минуты все устроились рядом со мной.
-Где мы возьмем столько денег?-начала я.
-Я уже говорил: они нам не понадобятся.-Тед закатил глаза.
-Тогда, я вообще ничего не понимаю.
-А тебе и не нужно, мы сами все сделаем.-сказал Элтон, допивая свое пиво.
-Но на встречу должна пойти я, они написали привези, а не привезите их вместе с парнями, которые здесь никак не повязаны.
-Мне кажется они и так понимают, что ты одна туда точно не пойдешь. Нужно быть конкретными лохами, чтобы думать об этом.
Через пару минут моя голова уже не соображала и слова исходившие из уст парней я почти не слышала, глаза закрылись и я уснула.

Когда я открыла глаза, передо мной оказался белый потолок, мои первые догадки были, что я в психушке. Я встала с кровати и осмотрелась, по всюду плакаты с разными рок-группами и полуголыми моделями, ну это точно уж не психушка. Я открыла дверь: в доме было довольно тихо. Я прошла в гостиную и увидела Гловера и Элтона лежавших вместе на диване, прямо как парочка геев. Я не могла сдержать смех, поэтому прикрыла рот рукой и забежала в другую комнату, чтобы не разбудить эту чудную пару.
-Ты чего?-спросил Тед разворачиваясь ко мне на стуле.
Я толкнула дверь и ему сразу же открылся прекрасный вид на диван. Сначала он был шокирован и вроде как вообще не понял что там Элтон с Гловером, но подойдя ближе он уже ржал во весь голос.
-Эй чувак, еще только десять часов, дай поспать, а?-сказал Кайл прикрывая голову подушкой.
-Ты не должен это пропустить, иди сюда и прихвати камеру.-говорил Тед стараясь издавать звуки как можно тише.
-Надеюсь это того стоит, ты заставил меня расстаться с этой прекраснейшей кроватью.-пробубнел он капаясь в шкафу.-Нашел!
Он схватил ее и мы тихонько прошли в гостиную.
-Ахаха, мда. Эй, улыбнитесь что ли.-сказал Кайл нависая над ними с камерой. Гловер приоткрыл глаза и увидев его вскочил.
-Что?-он протер глаза.-Какого хрена Кайл? Молись чтобы я оставил тебя в живых.-Кайл не переставал снимать и ржать одновременно, но когда Гловер нахмурил лицо, тот рванул на улицу. Мы с Тедом наблюдали за происходящим в стороне, а Элтону по-мойму было безразлично все то, что здесь происходило. Он скрутился в комочек и залез под одеяло с головой.
-Глов, может ты хоть штаны оденешь?-крикнул Тед.
-Это все из-за тебя!-показал он на Кайла, который валялся на земле и держался за живот от смеха. Гловер вбежал в дом и подошел к Элтону.
-Вставай давай, почему я должен отдуваться за нас двоих!-он начал стягивать одеяло в погрузившегося в сон парня.
-Отвали! Дай поспать!-кричал он, пытаясь забрать одеяло обратно.
-Ребят, давайте шутки в сторону, уже почти час дня, нам осталось не так много времени чтобы решить все до мелочей.
-Ладно, но я встаю, только из-за того, что нужно спасать задницы ваших этих друзей.
-Кара отрезала бы тебе яйца, если бы слышала!!!-сказал Тед.-Вам пять минут чтобы собраться на кухне.
Я сразу же последовала его словам и пошла на кухню. По середине стоял маленький стол и четыре стула, я села на средний и осматривала ребят, которые пытались найти свою одежду, да уж, запах пива повсюду. Вот почему я не люблю маленькие дома, хотя у Кары не было так, видимо она любит порядок. Каждый раз я понимаю, что в случившемся виновата только я, не нужно было втягивать во все это Кару, если бы я тогда не пошла на эту долбанную вечеринку, я бы не встретила там Виоллу, да и вообще не нужно было заводить какие-либо отношения с Джейком, можно было предвидеть, что Виолла это так просто не оставит. Когда я включила свой разум: ребята уже сидели рядом со мной.
-Простите что отрубилась вчера.
-Да ничего, за то мы все уже обсудили.
-Тогда может введете меня в курс дела?
-Да тебе в общем много знать не понадобится.-сказал Тед.-Ты просто должна сказать адрес их дома, а твои действия мы обсудим позже.
-Почему не сейчас?
-Потому что, то, что мы будем делать тебе явно не понравится, а под конец у тебя просто не будет выбора.
-Я уже говорила, что ты невыносим?
-Ты нет, но многие говорили.-он усмехнулся.-Ладно пора ехать.
-Стоп, куда?
-Элтон, Кайл и Гловер поедут по адресу который ты сейчас напишешь, а мы с тобой к Каре, нужно проверить электронную почту.
-Сколько времени кстати?-спросил Кайл.-Мы точно успеем к десяти?
-Должны, сейчас без двадцати два, так что поторопитесь.
Я взяла ручку и листок, который уже лежал на столе, и написала приблизительный адрес. Точный я не знала, так как была там всего пару раз. Я протянула листок Гловеру.
-Ладно, мы тогда поехали.-сказал он.
-Позвони как все сделаете.
После того как Тед закрыл за всеми дверь, он подошел ко мне.
-Через сколько ты будешь готова?
-Думаю мне хватит десяти минут, где тут ванная?-Он указал рукой на дверь справа.-Сбоку весят полотенца, бери любое.
-Ок, спасибо.
Я открыла дверь и не увидела ванной, вот фак, придется мыться в душевой кабине. Я быстро сняла с себя одежду, затем за пару минут помылась и подошла к зеркалу.
Стук в дверь и я слышу голос Теда.
-Я принес тебе твой рюкзак, он нужен?
-Да, да, спасибо.-я просунула руку за дверь и забрала его, затем достала от туда косметику. Подвела глаза карандашом и накрасила их двумя слоями туши. Затем быстро оделась и вышла за дверь. Тед сидел на диване и смотрел телевизор, увидев меня он выключил его и поднялся.
-Ну что ты готова идти?
-Да, только мы сможем заехать ко мне домой, мне нужно переодеться.
-Без проблем, но сначала как на счет чего-нибудь поесть, например в кофе?
-Было бы здорово.-Тед закрыл за нами дверь и мы направились к его машине. Я забралась на переднее сидение рядом с ним и мы поехали. Интересно зачем им понадобилась ехать в тот дом, мне хотелось еще раз спросить у Теда, но он опять скажет "Тебе это знать не обязательно", бесит. По скорее бы увидеть Джо, Зака, Кару и Джейка, как же я хочу перед ним извиниться, обнять и не отпускать никогда, неужели я действительно влюбилась? Надеюсь что Джо вместе с Заком, я ему доверяю и надеюсь что он не обидит ее, иначе ему лучше не знать что я сделаю с ним.
-О чем думаешь?-спросил Тед, оторвав взгляд от руля.
-Да вот придумываю как я буду убивать тебя, если твой план не сработает.-Он закатил глаза.
-Мои планы всегда срабатывают, не беспокойся.
-Ты самоуверенный кретин.
-Меня еще и не так называли, ты меня ничем не удивишь.-он снова сосредоточил свой взгляд на руле.-Почти приехали.
Мы остановились около кафе с вывеской "Starry heaven", здесь было не людно, но красиво. Мы вышли из машины и направились внутрь. Справа стояла барная стойка, а возле нее два, точно не трезвых мужика, которые ждут очередную порцию выпивки. За небольшими красными столиками сидят влюбленные пары и семьи с детьми, мы прошли в конец и сели за столик сбоку.
-Как на счет бургеров и картофеля фри?-спросил Тед посмотрев в меню.
-Люблю их.
Тед позвал официанта и сделал заказ.
-Прости что я спрашиваю, но что случилось вчера вечером? Если не хочешь не говори, я пойму.-Он посмотрел на меня, в его глазах было сочувствие.
Не знаю почему, но мне хотелось ему все рассказать, мне просто нужно кому-то высказаться, хоть порой Тед меня побешивает, он все таки тот человек, который готов выслушать и помочь.
-В общем даже не знаю с чего начать и как это рассказать в общих чертах. Недавно я ушла из дома, моя мама решила отправить меня к бабушке чтобы я не общалась с ребятами, я сбежала и жила у Кары пару дней, потом похитили Джо, а меня избили, Джейк все это время был со мной, затем мы поссорились и я ушла домой, мне было интересно почему мама меня не ищет, я думала что-то могло случиться. Когда я пришла домой я встретила его-Роберта, он сразу мне не понравился, слишком молод для моей мамы. Тогда я вела себя более порядочно, да и он тоже. Потом после того как я сбежала... меня подобрал отец Зака, он хороший, почему мама не могла найти себе мужчину типо него? Через день он завез меня домой и там встретил застал Роберта, после этого все и началось. Он забежал ко мне в комнату и начал орать, говорить что я малолетняя шл*ха и тому подобное, затем он пытался меня изнасиловать, я ударила его и убежала. Когда я вчера вернулась домой, мама сказала что это я к нему приставала, я! Она поверила ему, а не собственной дочери! Она ударила меня, ударила понимаешь, я не узнаю свою мать, я ненавижу Роберта!-я закрыла глаза рукой, с них уже текли слезы.
-Тише, тише, все хорошо, не плачь.-Он обошел стол и приобнял меня за плечи.-Ну, эй чего ты, ты же сильная.-он пихнул меня и я улыбнулась.
-Спасибо.
-За что?-Он усмехнулся, и немного удивился.
-За то что выслушал, мне нужно было кому-то рассказать, а ребята...-мои слова прервал официант.
-Ваш заказ. Приятного аппетита!
-Спасибо.
-Так все, слезы в сторону, теперь тебе нужно все это съесть.-он пододвинул мне поднос на котором было два гамбургера, две картошки фри и кола.
-Ты что, я не съем все это.-Я приподняла бровь от удивления и посмотрела на еду еще раз.
-Съешь!-Я закатила глаза.-Я знаю кто я, можешь не говорить.-он усмехнулся с набитым ртом еды.

Я съела все что было на подносе, как в меня столько влезло? Я в шоке.
-Теперь к тебе?
-Аа, да, мне нужно переодеться.
-Тогда пошли.-Он положил деньги на стол и мы направились к выходу. Сев в машину он включил радио, там играла песня Bring Me The Horizon – Drown, люблю эту группу.
-Сколько времени?-спросила я.
-Четыре часа.
-Мы же можем не успеть? Может тогда не будем заезжать?
-Да успокойся, еще уйма времени.
-И ты все еще не рассказал мне, что вы задумали.
-Всему свое время. Кстати мы приехали.
-Я быстро подожди меня тут.
-Ок, если что кричи, я спасу тебя.
-Надеюсь не придется.-Я хлопнула дверью машины и направилась в дом. Мне было страшновато заходить, я надеялась что там никого не будет, но я же неудачница, которой всегда не везет. Я открыла дверь, вроде тихо, мужской обуви на входе нет, значит и Роберта тоже. Только я обрадовалась как из кухни послышались шаги. "Только не он, только не он".-думала я закрыв глаза.
-Мегги?-сказала мама вытирая руки об фартук. Она явно была удивлена меня увидеть, и явно не знала что сказать.
-Ага, привет. Я...я в принципе не надолго, я только переоденусь и уйду, хорошо?-я ступила на лестницу.
-Нет, Мег, подожди, нам нужно поговорить, это все как то не правильно. Я виновата перед тобой, я не должна была поднимать на тебя руку. Прости.
-И все?
-Ну да, я не знаю почему я тебя ударила, прости меня.
-Мам! Ты обвинила меня в том что я не делала, ты поверила этому Роберту, а не собственной дочери. Все же было наоборот.-Она подошла ко мне ближе и дотронулась до плеча.
-Я понимаю, тебе не приятно что я полюбила кого то еще. Это ревность, она пройдет.
-Мам, что же ты говоришь? Он не тот за кого ты его принимаешь, ты должна мне поверить!
-Я думаю все пройдет, ты свыкнешься и поймешь, что мы любим друг друга.-Я не могла больше слушать этот бред, поэтому быстро поднялась на верх в свою комнату. В шкафу я нашла черный свитшот, джинсы и кеды, быстро переоделась и спустилась вниз.
-Ты придешь обратно?-спросила она опустив глаза.
-Не знаю.
-Прости меня, возвращайся домой, я уверена вы помиритесь.
-Пока мам, я подумаю.-я помахала ей рукой, она в ответ лишь слегка улыбнулась. Закрыв дверь я направилась к Теду, который курил прислонившись к капоту машины. Увидев меня он затушил окурок об урну стоящую рядом.Я посмотрела на него вопросительно. Он курит?
-Не вижу ничего в этом плохого, садись.-сказал он заваливаясь на свое сидение водителя. Я быстро села рядом с ним и мы направились к Каре.
-Ну и как все прошло? Хм... ты не кричала.
-В душе, от того что моя мать не верит мне, как камень в сердце, когда для нее важнее какой-то Роберт. Однако она сказала мне возвращаться домой.
-И что ты решила?
-Я покажу этому придурку на что я способна. Что там ребята?
-Да они уже почти все забрали...эм, короче они скоро приедут.-Он защурил глаза, потому что понимал, что проболтался и я кажется начинаю понимать, что они придумали.
-Зачем она вам, Тед?! Только не говори что вы собираетесь шантажировать их травой?
-А ты быстро сечешь фишку.-Он подмигнул. А вообще мы собираемся сдать их с поличным.
-Но как! Вдруг что-то пойдет не так? Вдруг...-он снова перебил меня.
-Не вдруг, почему ты всегда во всем сомневаешься? Просто расслабься.
-Тебе легко говорить, там вообще то мои друзья, и я за них переживаю.
-Я тоже переживаю за Кару и вообще за всех, но порой нужно просто верить, что все будет хорошо.-машина резко остановилась и я ударилась головой об стекло. Неудачница.
-Прости.-сказал он выдергивая ключи.
Я лишь кивнула и приложила руку к голове, хотя это не изменило боль, мне срочно нужно приложить что-то холодное иначе у меня появится огромная шишка, размером со вторую голову. Я вышла из машины и захлопнула дверь. Тед уже стоял около крыльца, и доставал ключи. Главное не упасть, а то он уже и так думает что я тупая и немного неудачница. Хотя как немного, я полная неудачница. Обо мне можно написать книгу и назвать её "Список неудач Мег", чувствую там будет несколько томов. Я зашла вслед за Тедом, он сразу направился в комнату Кары, чтобы проверить почту, а я пошла к морозилке. Надеюсь здесь есть лед или что-то похожее на него. Дернув за ручку со второго раза мне удалось открыть эту замерзшую дверцу морозилки, ну неужели мне сегодня в чем-то повезло. Я достала лед, он был невероятно холодный, что я не могла держать его в руках, я побежала в комнату Кары, там должно быть полотенце. Тед сидел за столом.
-Ну что там?-спросила я разглядывая вещи в шкафу.
-Да ничего пока, никаких новостей.-он повернулся ко мне в тот момент когда я прыгала, чтобы дотянуться до полки. Он усмехнулся, а затем спросил.-Что ты делаешь?
-Хм, ну как видишь пытаюсь подпрыгнуть чтобы достать полотенце, которым я обмотаю лед, иначе он превратиться в воду, а моя рука вместе со лбом в мороженное.-Он снова посмеялся и подошел к шкафу, затем достал то что мне было нужно и вручил мне.
-Благодарю Вас...-звук сообщения прервал мои слова, Тед сразу же подскочил к ноутбуку, я приложила лед и встала рядом с ним.
-Что? Что там? Тед, не молчи!
-Они поменяли время встречи. Нам осталась два часа, два часа.-повторял он, поглаживая голову руками.
-Где парни? Они должны успеть, ты сам мне говорил пару минут назад. Нужно верить, что все получится. Позвони им и скажи новое время.-я протянула ему телефон. Он посмотрел на меня, как будто я сумашедшая, но затем взял его у меня из рук и набрал номер.
-Алло, Глов? Плохие новости. Да? Это хорошо, но вам все равно придется поторопиться. Что? Нет. Они поменяли время, через час мы должны все быть там. В восемь. Ок, давайте. Звони если что. Да. Пока.
-Ну что?-спросила я, посмотрев на него вопросительно и так же придерживая лед возле лба.
-Собирайся, сейчас поедем.-мое тело задрожало, я очень боялась, вдруг я сделаю что-то не так, вдруг  подведу всех. Я не смогу, я не смогу. Я точно сделаю что-то не так.
-Ты сможешь и ты не одна.-неужели я сказала все это в слух? Какой позор, мне нужно научиться держать свои мысли в голове. Я положила полотенце на место и засунула лед обратно в морозилку, пока Тед выключал ноутбук. Наконец через пять минут мы оказались в машине.
-Они успеют?-спросила я пристегиваясь.
-Они постараются. Ты готова?-он повернул голову ко мне.
-Мм, да?-нет, нет, нет, я совсем не готова, вдруг я опаду в обморок? Интересно они ребят с собой возьмут или скажут где их забрать? Лучше бы мы просто приехали забрали их и все. Поскорее бы обнять Джейка. Как же я скучаю по каждому. Скоро Кара встретиться с Тедом, и все у них будет как раньше, Джо будет с Заком, а я с Джейком, мы вернемся в школу и будем учить уроки, готовиться к поступлению в колледж, но перед этим мы обязательно съездим куда-нибудь, тем более я уже давно обещала Джо, что мы сбежим, хотя бы на пару дней, чтобы наконец  понять как это. Как это быть свободным и не к чему не принужденным, как это хотя бы пару дней знать, что ты можешь отрываться по полной и делать все что захочешь. Я успокаивала себя как могла, но мои ноги и руки, да и вообще все тело треслось и я не понимала то ли от того что я боюсь встретиться с этими похитителями, то ли я боюсь что, что-то пойдет не так.

***

-Мы подъезжаем. Ладно. Значит скоро увидим вас. Ок. Давайте.-я слышала как Тед разговаривал по телефону, точнее заканчивал разговор. Мне так хотелось продолжить спать, но его рука пихнула меня и я открыла глаза. На улице уже успело потемнеть, поэтому Тед включил свет в машине. Невозможно рассмотреть где мы находимся, видна лишь какая-то поляна, как он может ориентироваться в этой темноте.
-Где мы?-я повернулась к нему. Его руки не отрывались от руля, а глаза от дороги.
-Мы почти подъехали.
-А ребята...
-С минуты на минуту будут здесь.-прервал меня он и в тот же момент свернул на какую то дорогу, здесь было очень много камней и машина чуть ли не подпрыгивала. Затем остановилась. Тед выдернул ключи из зажигания и посмотрел на меня, прежде чем выйти.
-Ну что? Готова?
-Эм...да?-ага конечно, знал бы он как у меня трясутся колени, да и вообще у меня по всему телу мурашки.
-Тогда пошли?-сказал он открываю дверцу машины, со своей стороны.
Я сделала тоже самое и окунулась в прохладный ветер, который раздувал мои волосы во все стороны. Я достала резинку из кармана, нагнула голову вниз и быстро сделала небрежный пучок. Неожиданно на меня направился свет фар какой-то машины. Я повернулась к Теду с недоумением, неужели это начнется прямо сейчас? Я же совсем не готова.
-Все нормально, это свои.-сказал он и помахал рукой Элтону и Кайлу выходящим из машины.
Гловер припарковался рядом с нами и тоже вышел. Ну и что это за место такое? Я наконец огляделась и ничего, что себе представляла от места встречи для того чтобы отдать выкуп, не увидела. Недалеко от нас было видно пару домов, надеюсь в каком-нибудь из них, ребята.
-Давно ждете?-спросил Кайл, поправляя волосы рукой.
Ему не идет, когда он так делает, он хочет казаться милым и брутальным, но со стороны смотрится совершенно по-другому.
-Да нет, мы приехали ровно за две минуты до вас. Как все прошло, разобрались?-Тед скрестил руки на груди и облокотился об капот машины.
Они что все пытаются быть крутыми и брутальными? Я уже много раз замечала у них всех этих выпендрежных штук. Но ладно, сейчас это не главное. Нужно собраться и стать храброй на пару минут. Мег, ты сможешь, просто будь собой, и груби другим, ну в смысле, не всем, а только тем кто похитил твоих друзей. По-мойму они меня вообще не собираются просветить во все, что затеяли.
-Может хватит болтать? Времени мало.-резко сказала я, точнее выкрикнула, они видимо не ожидали, что я начну говорить, поэтому обернулись и посмотрели на меня как будто я появилась здесь только что.
-Хм, эта Мегги мне нравится больше. Пошлите.-я скрестила руки на груди и пошла вперед к домам, остальные плелись где-то за мной.
-Подожди, не торопись, ты хотя бы знаешь куда идти?-подбежал ко мне Тед.
-Примерно догадываюсь.
-Да успокойся. Все будет хорошо,-он приобнял меня за плечи.-будь грозной, я знаю ты можешь быть ей.
-Смешно.-Я закатила глаза.
-И кстати, тебе определенно не идет когда ты их закатываешь.-Как он узнал? Темно же, он не мог увидеть. Поэтому я повернулась к нему и сделала удивленный взгляд. Он поднял руки, делая невинный жест.
-Ты всегда их закатываешь.
-Эй, мы походу пришли, это здесь,-Гловер показал рукой на заброшенный дом.-адрес тот.
Я посмотрела на Теда, он кивнул и прошел к ребятам, я пошла за ним.
-Давайте вы наверх, а мы встретим гостей.-сказал он.
-Ок. Но может я останусь рядом с домом, мало ли что, и заодно сообщу сколько их, и когда придут.-сказал Элтон
-Ладно. Позвони, как появятся.
Элтон кивнул в ответ, Кайл и Гловер уже зашли, мы с Тедом направились за ними, но перед этим я повернулась к Элтону, он улыбнулся и показал что все окей. Передо мной куча маленьких осколков и окурков от сигарет, повсюду запах сырости, и темнота, но хотя бы не такая как на улице, так как весит болтающаяся лампа, мда уж, место не из лучших. Пока я оглядывала все вокруг, я не заметила как споткнулась и упала на колени, ну типичная я. Неудачница, вертится у меня в голове.
-Ты в порядке спросил Тед доставая из кармана пачку сигарет.
-Даа, все отлично.-Я поднялась обтряхая свои колени.-Кстати сколько там времени?
-Восемь десять. Что, волнуешься?
-Да вообще нет, зачем волноваться?-сказала я с сарказмом в голосе.
-Смотри, я буду вот там,-он показал большим пальцем за спиной. Там была какая-то приоткрытая дверь, а за ней комната.-Ты встретишь их, а через пару минут выйду я, просто будь уверенной, и злой короче.
-Попробую.-на самом деле я толком ничего не поняла, но ладно, я что-нибудь придумаю.
Послышалась вибрация телефона Теда и я вздрогнула, сердце бешено заколотилось. Тед приложил телефон к уху, затем кивнул и посмотрел на меня.
-Они здесь, их двое, все будет хорошо, не забудь про то что я тебе сказал, будь злой с ними. Я рядом.-Он дотронулся до моих плеч и быстро спрятался за дверью.
Все, теперь все зависит от меня, давай Мег, порви их, думала я. Дверь открылась и я услышала голоса и топот, они уже близко, от этой мысли, я вся тряслась, но старалась успокоить себя тем, что их двое, а у меня тут четыре довольно спортивных парней под боком. Голоса были уже совсем близко, и вот. Вот они, эти подонки, которые забрали моих друзей. Я готова порвать их прямо сейчас, если они что-то сделали с ними. На меня нахлынула волна адреналина и смелости. Я облокотилась об стену и посмотрела на них усмехающимся взглядом.
-Ну привет, давно не виделись.-сказал один из них и подошел ко мне.
-Ага, я тоже скучала. Как голова, не болит?-спросила я, и потом поняла, что зря, его улыбка сразу сменилась на серьезный взгляд.
-Где мои друзья?
-Они тут недалеко, как только ты отдашь нам деньги, мы их отпустим.
-Хм, какие гарантии?-спросила я, скрестив руки на груди.
-Никаких, тебе придется поверить нам на слово.-сказал другой парень. Я даже не могу называть его парнем. Это придурки, мерзавцы и можно подобрать еще кучу слов под их описание, но сейчас не об этом.
-Где деньги? Я что-то не вижу у тебя их.
-Ну вот так, их нету.-я развела руками по сторонам.
-Не делай из нас дураков, малышка! Где деньги я спрашиваю?-один из них подошел ко мне в упор.
-И зачем они вам? На новую дозу не хватает? Так у вас же по-мойму и так хватает травы!-я отошла на шаг от него и снова прижалась к стене. Они переглянулись и один из них схватил меня за батник.
-От куда ты...-не успел он договорить, как дверь рядом открылась и вышел Тед, сияя улыбкой. Парень сразу же отпустил меня, когда увидел Теда и отстранился.
-Какого черта, это еще кто?!-они переглянулись и явно не ожидали такого поворота. Нужно быть действительно кретинами, чтобы подумать что я шестнадцатилетняя девушка, поеду сюда с деньгами одна. Это бред. Да уж, я думала эти ребята не настолько тупые, но я ошибалась.
-Тебе правда интересно кто я? Точнее мы.-он показал рукой влево,они обернулись и увидели Гловера и Кайла, снова переглянувшись, один из них заговорил:
-Давайте решим все мирно, вы нам пол суммы, и мы отпускаем ваших знакомых.
-Я вижу ты не до конца понял, парень,-вмешался Гловер,-никакие деньги вы не получите. Можете не надеется.
-Тогда и вы можете не надеется,-усмехнулся один из этих придурков.
-Думаю ты это зря. Кайл?-сказал Тед и посмотрел на Кайла, который держал в руках телефон. Он нажал на экран и показал какую-то фотографию, я догадывалась что там было. Парни вздрогнули.-Одно нажатие и копы будут там. Ну так что?
Парни переглянулись, затем один из них сглотнул и начал говорить:
-Хорошо, мы отпустим из, но какие гарантии?
-Никаких, вам придется поверить нам на слова.-спародировала его я.
Им ничего не оставалось, как снова переглянуться и сказать где находятся ребята.
Но что-то мне подсказывает, что мы просто так их не отпустим, и я правильно думаю. Гловер и Кайл схватили их.
-Мы все скажем!-кричал один из них прикрывая лицо, от удара.
-Конечно скажете, но для начала вам нужна не большая взбучка, чтобы знали, с кем связываетесь.-сказал Тед подойдя к ним. Я наблюдала как Гловер и Кайл пару раз ударили этих придурков, затем подошла к Теду.
-Может мы уже пойдем, хватит им.-сказала я.
-Ладно. Ребят хватит им. Нужно идти.-крикнул Тед.
-А что с ними?-спросил Кайл, держа одного из тех парней за волосы.
-Возьмем их с собой. Больше ничего не остается.-Тед развел руками.
-Стой!-сказала я и подошла к парню которого держал Кайл.-В доме есть еще кто-нибудь?
-Разбежалась, малышка.-сказал тот.
-Полегче с девушкой! Говори!-Кайл нагнул его голову и тот издал стон.
-Хватит! Да, есть, Брюс там, смотрит за ними. Теперь отпусти меня!-Кайл ослабил хватку, но отпускать его не собирался.
Мы вышли из дома и я увидела Элтона, курящего на улице. Он подошел к нам.
-Ну что там, как все прошло?-спросил он, смотря на парней, которые выходили с Кайлом и Гловером.
-Ну как видишь, все круто,-сказал Тед,-осталось освободить всех и дело закончено.
-А с этими что?-спросила я.
-Оставим их там, к утру очухаются.-ответил он.-Кстати ты крута, не ожидал что ты будешь на столько зла с ними, я ели сдерживал смех.
-Ну так, а ты что думал, я в этом деле мастер.-сказала я.
-Я так и понял. Скоро все закончится.
-А ты? Ты уедешь?-я посмотрела на него, но он отвел взгляд, затем повернулся улыбаясь.
-Теперь нет, куда я от вас уеду.
-Вы слышали?!-крикнул Элтон остальным.-Тед остается!
-Оо, теперь все будет по старому.
-Надеюсь.-сказал Тед.
-Здесь.-сказал один из тех парней, точнее ублюдков. Никак не парнями, сволочи, козлы и много разных кличек я готова придумать, но оставлю это на потом.
Мы остановились около двухэтажного дома, с деревянным забором. Элтон открыл калитку, я зашла за ним, а за мной остальные. Как только я хотела открыть дверь, рука Элтона опередила меня, он приложил указательный палец ко рту, тем самым говоря мне чтобы я вела себя тихо и следовала за ним. Он распахнул дверь и зашел внутрь, Тед пошел за ним.
-Я найду их.-сказала я, дотронувшись до руки Теда.
-Будь осторожна.-предупредил он.
Я кивнула и пошла вперед, там была лестница на второй этаж, я тихонько поднялась по ней. Это можно назвать чердаком, здесь темно, грязно и сыро. Снизу были слышны звуки и мне удалось расслышать как кричит этот Брюс "Какого черта!" Я заулыбалась и побежала по коридору, здесь была какая-то дверь, надеюсь они здесь, я дернула за ручку, но она оказалась закрыта, затем я увидела защелку, повернула ее и дверь открылась. Пожалуйста, хоть бы они были здесь, прошу. Дверь тихонько открылась и кто-то сразу же повалил меня на пол. Я закричала. Затем чья-то теплая рука накрыла мой рот. Глаза открылись. Передо мной Зак, он был ужасно удивлен увидев меня здесь.
-Мег?-его глаза расширились, брови приподнялись.-0 боже, это ты.-он обнял меня и помог встать.
-Мег? Мег!-Джо подбежала ко мне с объятиями, мы крепко обнялись, как же я соскучилась по каждому.  Неужели все закончится, мы будем все вместе.
Я осмотрела комнату, стены пошарпанные, и почти ничего нету кроме одной кровати и одеял. Хм... становится интересно, они спали вместе?
-Я вижу тебе не было скучно.-сказала я смотря на Зака, он широко улыбнулся и обнял Джо за талию.
-Я так рада вас видеть!-я еще раз их обняла.
-Как ты нас нашла? Ты что вырубила всех этих парней? Признавайся, у тебя что есть пушка и ты скрывала это от меня?!-сказала Джо, как же я скучала по ее шуточкам.
-Да, там лежит три трупа внизу. По-другому никак.-Мы засмеялись, я осмотрела Джо. Она еще больше исхудала, ее рыжие волосы растрепаны по всему лицу, но при этом она все равно остается красивой.-Стойте, а где Джейк и Кара?
Зак пожал плечами.
-Они заперли нас в разных комнатах. Возможно они в соседней.
Я выбежала из комнаты и прошла дальше. Зак и Джо шли за мной. Еще одна дверь, я снова попробовала дернуть за ручку, но без успехов, но мне повезло и тут тоже была защелка, я дернула ее и распахнула дверь.
-Кара?-Кара повернулась ко мне и ее лицо сразу же наполнилось улыбкой.
-Мег!-она подбежала ко мне и мы обнялись, затем она увидела Зака и Джо и еще больше удивилась.
-Как ты нас нашла??-спросила она.
-У нее есть пушка и она вырубила всех тех парней.-сказала Джо. Она порой меня поражает, даже в критической ситуации, она шутит и придумывает всякий бред, но в этом мы с ней похожи, я тоже всегда так говорю.
-Да, да, это конечно прикольно, но на самом деле, мне кое-кто помог.-Кара отошла от кровати и я увидела Джейка лежавшего на ней, он весь бледный, и упала на колени рядом с ним и погладила его голову.
-Что с ним?-спросил Зак, подходя ближе и садясь рядом. Джо и Кара тоже окружили его.
-У него утром поднялась температура и я не знала как ее сбить. Все было хорошо, потом он уснул.-Кара пощупала его лоб.-Не такой горячий, как был.
-Пускай поспит, давайте не будем его пока будить.-предложила Джо.
-Это твоя первая умная мысль за пять минут.-сказала я.
-Эй про пушки была тоже умная мысль.-я закатила глаза.
Я поцеловала Джейка в лоб и мы вышли за дверь, пока мы спускались вниз, я представляла себе как произойдет встреча Теда и Кары. И тут она не выдержала и спросила:
-Так кто тебе помог?-как только я хотела заговорить, то увидела Теда у Кары за спиной. Я заулыбалась как дурочка.
-Мы ей помогли.-сказал он и зачесал волосы назад, как он это любит делать. Слово выпендрежник, крутится в моей голове. Кара обернулась и когда увидела Теда чуть не упала, она вся окаменела и смотрела прямо ему в глаза, он делал тоже самое, с минуту они просто смотрели друг на друга, затем Тед сделал шаг к ней, а она шаг к нему. Он снова посмотрел на нее и она кинулась к нему в объятья, их губы сразу же соприкоснулись, и Джо начала отворачиваться. Я посмотрела на нее своим суровым взглядом и она вернула взгляд на Кару и Теда.
-Эй Кара, я конечно все понимаю, не виделись там, но тут вы не одни, потом еще нацелуетесь. Времени полным полно.-сказал Кайл, Кара была дважды удивлена: Кайл здесь вместе с Элтоном и Гловером. И она видимо не понимала, что значат слова "времени полным полно", она отстранилась и посмотрела на Теда вопросительно, затем еще скрестила руки на груди. Ждав ответа.
-Я решил остаться. Навсегда. Здесь. С вами. Мы будем жить вместе, Кара.-она пыталась переварить в голове то, что услышала, но видимо у нее это не получалось, поэтому Тед решил все за нее, он подошел и обнял ее за талию, притянув к себе, его губы коснулись ее шеи.
-Я люблю тебя, и больше никогда не оставлю. Слышишь?-он еще крепче сжал ее в своих объятьях и через Карино плечо подмигнул мне, что все хорошо.
-Я тоже тебя люблю, всегда любила. И буду любить.-неожиданно сказала Кара и они снова начали целоваться.
Спустя пять минут Кайл еще раз зашел в комнату.
-Блин ну ясно же сказали, быстрее давайте, а то нам надоело развлекать этих мастеров-похищать-людей.
-Да идем мы.-сказала Кара.
-Я пойду к Джейку.-я повернулась к стороне лестницы.
-Позови если нужна будет помощь.-окликнул меня Зак.
Я кивнула и поднялась вверх по лестнице. Снова этот запах сырости, я подошла к двери и тихонько прислонилась к ней, из моих глаз потекли слезы. Я думала что все закончится, думала все будет как раньше, но так уже точно не будет. Всё поменялось, все поменялись, я поменялась, неужели эти пару дней изменили мою жизнь. Даже если с ребятами, возможно, я буду общаться как раньше, то дома как раньше уже ничего не будет. Я вытерла остатки слез под глазами и открыла дверь. Вот он, все на том же месте. Он выглядит как беззащитный ребенок, которого обидели, и после того как успокоился уснул. Я села рядом с ним и погладила его голову. Его волосы такие мягкие и пахнут мятой, это тот родной запах, которого я не чувствовала, как казалось, целую вечность. Я еще раз потрогала его лоб рукой и он оказался еще менее горячим чем был. Я еще раз потрогала его, чтобы убедиться, что это не моя рука охлаждает.
-Мне нравится, когда ты смотришь на меня. Но еще больше мне нравится смотреть на тебя.-он открыл глаза и я улыбнулась улыбкой дибила, ну как я умею.
-Очень плохой мальчик.-он усмехнулся и потянул меня за руку, так я оказалась прижатой к его теплому телу, одна его рука коснулась моей талии, а другой он обхвати мою шею. Затем просто смотрел в глаза.
-Как же я ждал момента, чтобы обнять тебя и поцеловать наконец.-его губы прикоснулись к моим и я вцепилась в его спину. Вот они, родные зеленые глаза, в которых можно потеряться, губы в которых можно раствориться. наш поцелуй продолжался как минимум минут десять, но затем он остановился и посмотрел на меня.
-А теперь самый главный вопрос, хотя он уже не главный, так как главное, то что ты здесь.-я приподняла бровь.
-Мастер объяснений, если ты хочешь спросить как я сюда попала, то здесь ничего сложного, как сказала бы Джо...-я хотела договорить, но этот милый и звонкий голосок прервал меня.
-Да, у нее есть пушки. Я знала это. Знала.-мы одновременно посмотрели на нее. Она стояла прислонившись к двери и наблюдала за нами. Интересно как долго? Хотя и так понятно, что она не могла бы смотреть как другие целуются, она считает это противным, хотя сама не лучше, уверена у них там с Заком и не до этого доходило. В общем я расспрошу ее об этом, при самом удачном моменте, и лучше когда мы останемся вдвоем. Но что-то мне подсказывает, что завтра у нас будет сопровождение состоящее из Зака и Джейка. Точнее не завтра, а сегодня. Нет. Точно. Завтра не наступит пока я не посплю. Да, определенно не наступит. Ну вот, старая Мег, которая постоянно несет фигню вернулась. Мой дар не отнимешь, он принадлежит мне с самого рождения. Интересно, мне нужно задуматься не роняли ли меня в роддоме? Или может я в детстве выпадала из коляски, со мной это явно могло случиться.
-Эй.-рука Джо пролетела мимо моих глаз.-У тебя такой смешной взгляд, когда ты думаешь или представляешь, или что ты там делаешь. Я не настолько хорошо тебя знаю. Нет, стоп, не то чтобы я тебя плохо знаю. Ай, все я запуталась, хватит меня путать.-Мы с Джейком засмеялись в один голос. Похоже мы с Джо вместе упали с коляски или что-то похожее на коляску. Причем тут вообще она? Ладно, нужно переключить мозг, из режима "тупизм", в режим Хотя Джо не сильно от меня отличается.
-Ну что вы там все, мы уезжаем.-Кара зашла в комнату и заулыбалась увидев Джейка в сознании.
-Да неужели, а я думала ты ушел в зимнюю спячку.-она подошла к нам.
-Не дождешься.-он быстро поднялся и протянул мне руку, чтобы помочь встать.
-Мы готовы ехать домой.-сказал Джейк.
-Да, вы идите вниз, а мы с Мег сейчас подойдем.-сказала Кара и подмигнула мне, я сразу все поняла.
-Нет уж, теперь я не оставлю ее ни на минуту.-сказал Джейк, обняв мою талию и положив голову мне на плечо.
-Ну будь занудой, Джейк.-Кара посмотрела на него суровым взглядом и он поднял руки, делая беззащитный жест.
-Иди лучше познакомься с остальными, у которых тоже наверняка есть пушки.-сказала Джордан, Джейк закатил глаза и направился за ней, закрывая за собой дверь.
-Давай, я тебя слушаю, только не интригуй.-сказала я и Кара улыбнулась, у нее был еще один пирсинг, смайл, он очень красиво смотрится, особенно когда она улыбается.
-Ты просто не представляешь, как я рада, что Тед здесь, не смотря на то что этот день я провела взаперти вместе с Джо, Джейком и Заком. В темной комнате и без какого либо развлечения, то что произошло сейчас я никогда не забуду, он здесь. Он со мной, он останется. Мег, я не знаю как вести себя с ним, прошло два года, два года. Он наверняка поменялся, да и я тоже. Я просто не понимаю.
-Просто ответь на один вопрос. Ты счастлива рядом с ним?-она посмотрела на меня, затем задумалась и сказала:
-Когда он рядом со мной, все мое тело начинает дрожать, когда он прикасается, все эмоции переполняют меня. Когда я смотрю на него я уже счастлива.
-Тогда забей на все, и просто будь счастливой и делай его таким же.-она обняла меня.Спасибо. Кстати Джейка было не заткнуть, он все время говорил о тебе. Нам еще обязательно нужно поболтать об этом.
-Конечно, но пока что, не время, пошли?
-Да.-я подождала пока Кара захлопнет дверь и мы спустились вниз. По дороге мы еще успели пообсуждать Теда и его гомогейчиков, с тупыми привычками.
-Наконец то.-крикнул Кайл.
-А теперь в путь?-спросил Гловер подымаясь с дивана.
-А что с этими?-спросила я указывая на трех парней лежавших на полу.
-Очухаются к утру, не бойся.-сказал Тед и подошел к Каре, он обхватил ее сзади. Я осмотрелась в поисках остальных. Джо, Элтон, Джейк и Зак сидели за столом и что-то обсуждали. Что ж не хило так, только познакомились и уже нашли общий язык. Я аккуратно обошла диван и стала за Джейком, затем положила руки ему на плечи и он вздрогнул.
-Не пугай так.-сказал он подымаясь и целуя меня в лоб.
-Вы собрались здесь остаться?-спросил Гловер подходя к нам.
-Да идем, идем.-Элт поднялся и мы все направились к выходу, но перед этим Зак заскочил во все комнаты и выключил свет.

Пока мы шли к машине на улице стало невыносимо холодно, мои роки и тело колотилось от холода, Джейк шел рядом держа меня за руку. Впереди шли Глов, Элтон, Кайл и Джо с Заком. Влюбленная парочка, все не переставала обниматься, я порой удивляюсь эта та Джо, которую я знала раньше? Кажется совсем недавно ее не интересовали парни, они всегда стеснялась с ними заговорить или что-то типо того. Ее самая популярная отговорка была "И что я буду делать с парнями? Сухарики есть на улице?" Каждый раз когда ей нравился какой-нибудь парень она или делал вид что не знает его, или вела себя как ненормальная. Типичная Джо. Но сейчас она наконец повзрослела и я с легкостью могу сказать, что она вышла из стадии: Я-маленькая-девочка-которой-не-нужны-отношения. Зак очень даже хорошо изменил ее жизнь. Я повернулась назад, чтобы посмотреть где Тед с Карой и через пару минут я была уже на земле. Да, почему бы и не упасть, я же это могу, в самый подходящий момент.
-Ты в порядке?-спросил Джейк помогая мне встать, все обернулись и Кара с Тедом подбежали ко мне.
-Эй, Мег, а вы с Карой случаем не сестры? Она тоже любит падать частенько.-все засмеялись.
-Ага, только если по разуму.-сказала Кара и подхватила меня за локоть. Теперь мы шли с ней вдвоем, а Тед с Джейком сзади. Когда мы дошли до машин вопрос был понятен. Кто куда сядет, и с кем. Тед явно будет за рулем своей машины, а Гловер за своей.
-Давайте я, Элтон, Джо и Зак поедем на моей, а вы с Карой, Джеком и Мегги, на твоей Тед?-спросил, точнее уже утвердил Гловер.
-Ок.-сказал Тед открывая дверь на пассажирском сидении для Кары. Она в ответ поцеловала его в губы и села. Все расселись и Джейк захлопнул дверь последним. Теперь мы в тепле, машина двинулась с места и мы поехали...домой. Хотя я даже не знаю где теперь мой дом? Может мне все таки стоит вернуться и помочь маме узнать правду? Мне нужно все обдумать и рассказать все Джо и Каре. Джейку пока не стоит рассказывать, мало ли что он вытворит узнав, что меня пытался износиловать мой же "отчим". Я положила голову ему на плечо, а он в ответ поцеловал меня в лоб и сплел наши пальцы. Я окунулась в полный мир мыслей, завтра будет сложный день. Хотя скорее странный...



Продолжение следует...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.