Побуду сегодня улиткой

    Побуду сегодня улиткой. Обязательно. Иначе не выживу. И так захотелось провалиться в тишину, что эта мысль показалась единственно спасительной в суматохе наступившего вторника. Это же так просто, убеждала я себя, опуская жалюзи на окне и одновременно отключая телефон от назойливо зуммирующего мира. Едва колени дотронулись дивана - голова тут же впечаталась в подушку и спряталась под белым бамбуковым одеялом. Хорошо быть улиткой, имеющей свой домик, в котором можно вот так, свернувшись клубочком, погрузиться в вязнущую тишину... Пожалуй, останусь улиткой навсегда. Сон выбил из-под тела ощущение дивана и подушки. Приподнимая меня ввысь, перенёс на мягонькую травушку, подсвечивая ромбовидными облаками, едва пропускающими остатки белого света.

    Блаженство мягкой и уютной тишины. Нарушил эту тишину писк. Мои уши, словно рожки-глазки улитки, улавливали скорость приближения маленького чудовища. Спокойно, убеждала я сама себя, ты в домике. Но самый отвратительный звук в мире говорил о том, что улитке может и параллельно, а мне нет. Воевать с комаром в мои планы не входило и не выходя из образа, я буркнула:
 - Я улитка! Кышшш!
Что значит войти в образ натурально: писклявый поверил и улетел. Рожки-глазки и расплывшиеся в улыбке губы впечатались в пух подушки. Ещё один миг тишины...
 - Мяу. Мяууу... - О, нет. Этот не поверит, что я улитка! Ему и ключа не надо, наглая мордаха Ваксы уже просунулась под бамбуковый панцирь, подтягивая следом и хвост.
 - Тссс, миленький , давай и ты будешь улиткой в моём домике, - и прижав к себе кота, сразу поняла, что он улитка ещё таааааа! Секунда и его голова уже оказалась в просторном рукаве моего тёплого халата и уткнувшись носом в запястье, усатый притих.

  Тишина давила нас, мы тишину...

  Открыла глаза. Выжила. Улыбнулась, попыталась потянуться. И тут же поняла - Вакса ещё не вышел из образа улитки и выползла из-под бамбукового панциря тихонько, не тревожа кота и оставляя ему и халат. Поёжилась у окна, открывая жалюзи и быстренько запрыгнула в домашние лосины и футболку. Теперь я уже не улитка.


Рецензии
Открыла глаза. Выжила. Улыбнулась , попыталась потянуться , но поняла , что Вакса ещё не вышел из роли улитки и выползла из-под бамбукового панциря тихонько , не тревожа его и оставляя ему и халат. Поёжилась у окна , открывая жалюзи и быстренько запрыгнула в домашние лосины и футболку. Теперь я уже не улитка. А значит быстро несись на кухню , готовить своему ленивцу , который вот-вот пришлёпает с работы --- прочитала и поняла, что я тоже улитка.
Спасибо...

Галина Польняк   07.06.2018 07:38     Заявить о нарушении
Как приятно! Нас, улиток, прибывает)))
Спасибо, Галина.
Искренне.

Лора Шол   07.06.2018 11:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.