Военно-политическая басня, или тост

- Друзья мои! Прекрасен наш Союз,
Но в жизни вот как иногда бывает.

Бежал по  лесу как-то   заяц, перемахнул  через ручей   и, надо же, - попал в засаду.
- Ну, что, Косой, ты скажешь напоследок?! – его допрашивал главарь  из волчьей стаи,  надменно ухмыляясь (голосом Гармаша).
- Что вы, братцы! – трусливо начал заяц  подбирать слова:
- Для вашего  военного мясного рациона
Меня и на зуб каждому не хватит, - и, осмелев, добавил:
- Бежал я прямо к вам, и, видит леший, что  с отличным предложеньем, - соврал Косой,  а леший этого  не любит.
- Вот это поворот! Вот это подфартило! – съязвил  вожак волков, - слыхали,  хлопцы?!
- Да! - продолжал Косой, - есть на примете у меня особая поляна с экспериментальною травой. Там завсегда пасутся:
- Молодые лоси,
- Роско-ошные косули!
- Кабанчики - от мала  до велика.
- Заманчиво – ниче не скажешь, видит леший - невозможно отказаться!
 Что просишь ты взамен?
- Всего лишь – малость:  сохраните шкуру мне!
- Отличные условия для сделки! Идет! Ловлю на слове! Показывай дорогу!

- Лично я счита-аю, что предложе-ение Косова (читать с эстонским акцентом)
- Это и е-есть в лесу «перезагрузка», -  сказал Эстонский волк, слизав чужую мысль,  желая обратить вниманье на себя.
- Хе-хе, шутить изволишь?! - огрызнулся волк Опальный с седою мордой (голосом Джигарханяна), - Хе, знают все, чем обернулась твоя «загрузка-перегрузка» у соседей.

Другие волки по тропе бежали, молча, слегка поджавши хвост,
Эстонца опасаясь,  – тот строил глазки им и  странно терся.

Чу! Наконец – дошли.

Поляну грамотно всю окружили – классический устроили налет,
Клыками  рвали и душили. А молодняк – «вообще» - не в счет.

Полночи бойня продолжалась – из травоядных не ушел никто.

- Да-а! Славно нынче порезвились! Люблю повеселиться я – особенно пожрать!
 - Гыть,  - срыгнул  довольный атаман, - А длинноухий правду нам сказал,
 - Все точно, как в меню:
И молодые лоси, и шика-арные косули, и кабаны – от мала  до велика.
 Эх, грешен -  люблю я кабанов…
 -Ну, где же наш Герой-наводчик – Заяц?
Хочу обнять его и с лешим отпустить.
- Хе-хе, В пылу страстей  случайно задавили «волки позорные», -  Опальный облизнулся:
- Выходит мы контракт сорвали Зайцу?!

- Как тут «своих»  накажешь?! - Понимаю.  Эх, молодежь, - голодные всегда.
- Косой - Герой! И надо схоронить его, как подобает, - дал указания вожак.

- На красивом ка-амне надо нацара-апать:  "Героям - Слава!", а ниже: "От друзе-ей", - советовал эстонский волк (читать с акцентом), блистая интеллектом, стараясь случай этот подогнать под исторические параллели.

 - Хе-хе! Про камень - то хорошая идея! Да разве заяц волку - друг?!
  Тут надо проще:
  "ЗАЙЦУ", ниже: "От Западных партнеров"
  - Так нацарапать мы хотели, - с ухмылкой гнул свою линию Опальный:
  - И стильно, и звучит сегодня - модно!



На том и порешили.

 Друзья мои!
Прошу Вас – бдительными будьте, партнеров новых выбирая!
Бокал я свой сегодня поднимаю – За самых преданных друзей!


Рецензии
Занятно. Прямо в яблочко.
С уважением,

Лидия Алексеева 2   10.10.2016 19:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Лидия, за внимание и отзыв.
С уважением,

Соколов Андрей Из Самархейля   11.10.2016 10:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.