Быть здоровым моя мечта

*
Быть здоровым я хочу и по улице гулять
мое одно желание это здоровье в моей жизни,
когда буду, я здоров буду, больным помогать
ведь я понимаю что такое болезнь и жизнь на волоске
я же добрый человек и помогать готов всегда
ведь я знаю что такое болезнь и сложность.

Быть здоровым я хочу и с девушкой встречаться
это же так прекрасно только вот болезнь не дает
ведь до слез обидно, что я сижу в четырех стенах
и не могу выйти погулять и воздухом подышать,
а так хочется ногами ходить во двор и за двор
только вот когда болезнь моя уйдет подальше.

Быть здоровым я хочу, и бегать, по утрам
ходить на работу и на собрания своих детей
ведь мечта такая у меня и самая жизненная
как же надоело, в окно смотреть хочется, гулять
ведь на улице я редко бываю ведь болезнь сложная моя
мне же тяжело долго сидеть и держаться.

Быть здоровым я хочу и на роликах кататься
по утрам хочу с кровати вставать и чай заваривать
но, увы, это лишь мечта моя, но я верю и надеюсь,
что станет лучше мне и болезнь уйдет от меня
молю тебя судьба моя дай дорогу верную
ведь сейчас моя судьба на разбитой дороге.

Быть здоровым я хочу и маме помогать
ведь я так устал только сидеть и лежать днями
хочется в гости ходить и машину водить
еще хочу людям помогать, когда беда у них
ведь хочу спасать людям жизни в любой момент
во мне же добрая душа и на людей мне не плевать.

Быть здоровым я хочу, и ночью спать ложиться
ведь так хочется, самостоятельности и жить одному
еще хочу ездить по городам и путешествовать
моя мечта такая вот простая, но очень сложная
ведь моя болезнь не так проста, что надоела, она уже
хочется выкинуть из жизни ее и счастливым стать.

Быть здоровым я хочу и с друзьями в парке гулять
знали бы вы как мне этого хочется спустя столько лет
ведь устал я так жить, что противно иногда бывает
моя жизнь сложна, но верю, в мечту, что кончится
моя болезнь и стану на ноги вновь и прыгать буду
только через сколько лет с будится моя мечта такая.

Быть здоровым я хочу и огромную семью из пяти детей
только лишь мечта, но надеюсь, что будет так
ведь каждый день смотрю на небо и с богом говорю,
чтоб он помог мне с болезнью справиться молю его
мне, же так сложно жить, да и сил нет уже
помоги мне бог и дай мне сил до старости дожить.

Быть здоровым я хочу и ходить, а не на коляске сидеть,
когда уже это будет и станет лучше мне
ведь почти с ума я сошел, меня же достала это жизнь
хочется крепкого здоровья и сильные руки,
когда вот так случится и стану я обычным человеком
в мечтах моих здоровье и семья большая и здоровая.


Рецензии