Потерянный рай

   Просыпаешься, смотришь в окно, потягиваешься сладко…и вдруг понимаешь – тебе никуда не нужно. А куда нужно, ты можешь не идти.
Рай, это же рай!!! Да нет, это ты просто выпал из обоймы. Ты теперь называешься гордо «свободный художник».
И кроме этого гордого названия больше ничего нет. Ни-че-го. Ты привыкаешь быть не как большинство. Или не привыкаешь. И если не привыкаешь, ты снова и снова пытаешься вместиться в чью-то обойму. Вот здесь подретушировать, вон там подредактировать…
И вот тут подрезать, там приклеить . И я буду вон как этот или нет, лучше как вон та. И статус, и положение и все любят…

И мама, наверное, мне желала такой жизни.
Всего лишь нужно – там подрезать и здесь прибавить.
Но вдруг годам к 40 что-то внутри тебя восстает и орет: «Не буду!!! Не буду ничего ни под кого!!!»
И ты не умеешь быть с собой таким. Просто в дикой растерянности…А какой я??? Расскажите мне? Какой я? Кто я? Что же мне теперь делать??? Кем мне быть? Куда идти?
А что такое «чужое».
Чужое, другое, «папино», «не наше» и все в том же роде.
Ну, чтож, дорогое «чужое», давай знакомиться заново. Случилось так, что, поворачиваясь к миру тем желательным местом, которое восхваляла мама, можно и натереть его за столько лет…
Надо бы научиться повернуться и другим. И приложить все свои усилия, умение для этого…
Было бы дерево с запретными плодами, змея всегда найдется)


Рецензии