C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

последний закат

Я снова проснулся ,как обычно в беттоной коробке рутинного города.
Яркое солнце светило через стекло ,в мои хмельные глаза ,и вроде все было,
как обычно.Сквозь щели стекла ,дул ветер, и я подошел к окну,чтобы его прихлопнуть.
Тут я понял,что не все нормально.Город был как обычно свежий,дождь стекал
по деревьям,и капал на горячий асфальт.Но не было людей!!!
И тут я понял что все улетели на Марс.Обещали большой метеоритный дождь,
а я совсем забыл про сводки зомбиящика.Тут же,оделся и выбежал на улицу.
Я шел по мостовой и слезы катились по моим щекам.
Никто не ожидал,что на наш 2065 ,высокосный год,придет эта трагедия,
Собаки пробегали мимо меня,и даже не знали что их ждет....
Неужели я остался один?Соседи ,даже не постучались когда уходили к ракетам,видно
решив,что я сплю.Я достал из кармана и выбросил телефон в лужу,ненужный теперь кусок металла.
И тут меня осенило.....
Ведь около штата Кенчуки ,должна оставатся последняя капсула.Запасная ракета,предназначалась животным,
которых,как вы понимаете,бросили на произвол судьбы.
Я быстро сел ,в первый попавшейся мне серенький форд,и помчал на встречу своему спасению.
Ехал я примерно 2 часа.Я узнал штат ,по блестевшему в пустыне,острию ракеты.
Остановив Форд около старенького отеля ,я подошел к ракете.У меня с собой уже ключ.Ведь ответственность за животных,
была частично на мне.И тут я почуствовал ,стоя спиной к капсуле,горячий ствол Беретты,упирающайся,в мою шею.
,,Ключи!,, ,-сказал мне владелец оружия.Я медленно достал ключ из порванной рубашки, и протянул руку назад.
Обернувшись,я был слегка удивлен.Это была женщина.И снова, эта сущность, решала мою судьбу.Она открыла люк,
и стала заводить мотор.Затем она бросила мне синюю коробку из капсулы.,,ЧТО Это??,, ,-только и мог спросить я.
,,Эвтаназия.Быстро и безболезненно.,, ,-сказала ледди ,и ракета взмыла в воздух.
Я открыл коробку,и увидел 2 ампулки с синей жидкостью ,и шприцы.В небе стали заметны следы летящих метеоритов.
Д.М.2014.


Рецензии