Смелый поступок

               

              Не помню, сколько лет мне тогда было, но  я уже был сознательным пионером, и некоторые детали этой истории могу сегодня достоверно, в силу возможности своей памяти, описать. Тогда ходила молва, вероятно, основанная на достоверных фактах об убийце людей в квартирах, которого в народе прозвали «мосгаз».
             Учился в школе я тогда, во вторую смену, и утром, когда родители уходили на работу, был предоставлен не только свободному времяпровождению в теплой кровати, но и возможности пофантазировать на любые темы, не связанные с учебой.
             Как любой пионер, я, конечно, хотел быть  героем, по этому, в моей юной голове развилась утренняя фантазия о том, как я буду мужественно действовать при встрече с «мосгазом».  То, что я его, в конечном счете, убью молотком, сомнений не было.
             И вот, лежа в кровати, в окружении пары бутербродов из черного хлеба, намазанных подсолнечным маслом и посыпанных солью, а также книжки про летчиков, слышу стук в дверь. Вскочив с кровати и подойдя к двери, тихо спросил: «Кто там!»  на что услышал мужской голос: «Мосгаз, проверка! Откройте!»
            Не помню, был ли у меня в то время страх  и другие, какие ни будь  побуждающие к действию чувства, но у двери я оказался с молотком. Отцовский, большой, с длинной деревянной ручкой - он внушал мне уверенность в конечном результате  встречи с «мосгазом»
           Открываю дверь  и с поднятым молотком,  ору что есть мочи. Эффект потрясающий. Мужик  от ужаса, аж присел. Это оказался действительно специалист «Мособлгаз».  Акт о проверке газовой плиты оформлялся под общий смех этого мужичка и соседки тети Маруси, которая выбежала в коридор после моего сумасшедшего крика.


Рецензии
Здравствуйте, Валерий!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе: http://www.proza.ru/2015/05/15/466 - для новых авторов.
С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   19.05.2015 09:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.