***

Заметил такую вещь, что только в послеобеденные периоды, моя Душа, Восстаёт из пепла, и Чувствую я наполненную всем Жизнь Вечную. И просыпается во мне Воин и борец, и просто человек.

Как просыпаешься утром, ты чувствуешь ни чего, ровным образом. Требуется акклиматизация, прийти в себя удаётся только не сразу, а постепенно, с учётом происходящего на повестке.

Тело как будто само по себе утром живёт, туда сюда и оно уже на улице переходит дорогу, а в сознание ужас налетающего непонятно откуда взявшегося страха, ещё вчера его не было. Страх нельзя впускать в сознание своё, я уже впускал, и притягивал что мне не было необходимо по большему уровню происходящего. Ты не думай, лучше деятельность как сама по себе. Даже если просто взять и вымыть пол, постирать свою одежду, сделать Доброе Дело человеку, которого ты не знаешь, и проявить Настоящую Смелость, а не смелость человека, смелость которым она на самом деле другим это бессмысленно. Сознание очищается с Духом Божиим. А ты растёшь когда Выполняешь то во что Ты самостоятельно веришь


Рецензии