Вы не были в...

                "Love happens everywhere.
                Some love stories only happen in Rio".


  Вы не были в Рио?
Да-да, понимаю… но вы не волнуйтесь, я там тоже не был…
И вот сегодня… как будто бы там побывал.
А всё он – Волшебный Маг и Чародей – Синематограф и его очередное гениальное, как минимум, дитя «Рио, я тебя люблю».
Уверяю Вас, после просмотра вы воскликнете так же и то же, что и я: «Рио, я тебя люблю!»
Калейдоскоп картинок, но не лубочных, приукрашенных, и главное – не только визуальных, а самых разнообразных картинок – музыкальных, эмоциональных, сюжетных, смысловых и всё это пропитано такой Добротой и Любовью, что не знаю, как Вам, а мне захотелось выучить хотя бы пару фраз на бразильском и вторить Миронову:

«Он знойный, он стройный, он жгучий брюнет,
Там солнце и музыка повсюду.
Там все есть для счастья, меня там только нет,
Так это значит, что я там буду.

О, Рио-Рио, рокот прилива,
Шум прибоя, южный размах.
О, Рио-Рио, сколько порыва,
Сколько зноя в чёрных очах.
О, Рио-Рио, о, Рио-Рио,
О, Рио-де-Жанейро!
О, Рио-Рио, о, мама мия!
Потерпи, я прибуду на днях.»

  И если вы хотите тоже на днях прибыть в Рио, даю точные географические координаты, чтобы вы не заблудились: кинофильм «Рио, я тебя люблю» создали в 2014 году 12 режиссёров (как 12 апостолов!): Стефан Эллиотт, Андруча Уэддингтон, Фернанду Мейреллиш, Жозе Падилья, Паоло Соррентино, Виченте Аморим, Гильермо Арриага, Лим Сан Су, Надин Лабаки, Карлос Салдана, Джон Туртурро, Сесар Чарлоне. Страна: Бразилия, США. Производство: Conspira;;o Filmes, Americas Film Conservancy, Bossa Nova Films.
Рио, я люблю тебя!
Rio, I Love You!
Rio, Eu Te Amo!


Рецензии