Ты повторение Мары - волшебницы

  Александра Крючкова – поэт, прозаик, родилась 05 апреля 1976 года в Москве.

Член Союза Литераторов России, Союза Писателей России, Союза Писателей XXI Века, Международной Ассоциации Граждан Искусства (Испания), Международной Гильдии Писателей (Германия), Русского Литературного Клуба, Открытого Литературного Клуба «ОТКЛИК», Регионального Общественного Фонда содействия развитию современной поэзии «СВЕТОЧ».

Ведущая литературного салона в клубе "Петрович".


Вихрем врывается ветер мне в волосы,
Вы - опьяняюще-обворожительны!
Не приближайтесь!
Я слишком чувствительна
К Вашему голосу...

Не соблюдая пропорции в порциях
Звёздных пророчеств, столь самоотверженно
Не приближайтесь!
Я слишком не сдержана
В страстных эмоциях...

Не подавайте мне повод нечаянно
Взглядом, скользящим по телу, кричащему:
Не приближайтесь!
Я - бездна пропащая -
Слишком отчаянна...

Полосы встречные! Скорость не снизится!
Не приближайтесь!
Желанный!
Пожалуйста!
И не позвольте
С безжалостной
Жадностью
К Вам...
Приблизиться...

25 мая 2009

Александра Крючкова http://www.stihi.ru/2009/05/26/2321

Страстная, нежная, Сашенька милая,
Чуть недотрога, а чаще Валькирия.
Мысли, как стрелы бескомромисные:
Ясные, четкие, стройные линии.

Ты повторение Мары - волшебницы,
Мало кто знает, кто надо-востребует.
Искры разумные веером вертятся,
Змейками сыплются в сердце победное.

Я же хочу пожелать тебе радости!
Сладости просто, как в банке варения.
Ты еще девочка - чашечка младости.
Славное- НЕЖНОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ!


Рецензии