Играешь с богом 2 Часть 22

    Путешествие началось, как и было запланировано. Столица проводила Арка Торна настороженно. Никто не возлагал никаких надежд на поездку на Тесен. Никто не ждал перемен к лучшему. Но молодой король не отчаивался. Он понимал, что слишком круто обошелся с людьми. Странно было бы теперь ожидать проявлений восторга. Но Арк Торн безоглядно верил в себя и силу Ирк Дара. Эта вера окрыляла его. Стоя на корме большого трепещущего парусами и флагами корабля мужчина провожал глазами удаляющийся берег, и думал о том, что заставит сдаться непокорную страну, после возвращения. Бесшумно подошедшая Каэтана остановилась рядом с мужем.
   - Счастлив, что снова отправляешься на Тесен? – спросила она.
Ветер трепал ее волосы, тяжелые от пропитавшей их холодной мороси.
    - Конечно, счастлив, - ответил Арк Торн, даже не взглянув в сторону жены.
-  Расскажешь мне о храме? - попросила она, не обращая внимания на нелюбезность.
    - Только не здесь. Давай, пойдем в каюту. Иначе рискуем простудиться.
Девушка зябко поежилась и кивнула. Вместе они прошли в просторную, богато обставленную каюту.
    - Мы будем жить здесь вместе? – смущенно спросила Каэтана, глядя на не разобранные сундуки с вещами.
    - А что тебя смущает? Было бы странно просить отдельную каюту для тебя, - с насмешкой ответил Арк Торн и сел на диван, с удовольствием откидываясь на мягкую спинку.
    - Ты же хотела поговорить со мной, - напомнил он, наблюдая за женой из-под полуприкрытых ресниц. – Я думаю, путешествие лучшее время для болтовни. Несколько недель, нам просто нечем будет заняться, кроме друг друга.
Каэтана растерянно застыла посреди комнаты. Арк Торн усмехнулся.
    - Мне показалось, ты была настроена очень решительно. Что же теперь? Испугалась?
Девушка совершенно смутившись смотрела в пол.
    - Ну что ты в самом деле? – раздосадовано спросил Арк Торн. – Присядь рядом. Не съем же я тебя!
Каэтана подошла и послушно села рядом с мужем.
    - Ты хотела услышать о храме, - напомнил тот. – Ирк Дар рассказал мне о нём. И о книге. Я мог забрать её только, когда возникнет необходимость. И когда придет время Ирк Дару выйти на свободу.
    - Ты говорил, это очень древний храм, - сказала Каэтана. – Что же книга пролежала там многие сотни лет? Она должна была рассыпаться в прах.
    - Только не она, - уверенно ответил Арк Торн. – Это священная, магическая книга. Время не властно над ней.
   - Вот как.
Каэтана прикусила губу и задумалась.
    - И никто другой не мог попасть в храм и взять её? – наконец спросила она.
    - Храм расположен в дебрях тропического леса, в гиблых местах. Его даже на карте нет, - пояснил Арк Торн, теребя кисточки богатого покрывала.
    - А как же мы выживем в этих гиблых местах? – взволнованно допытывалась Каэтана.
    - Предоставь эту заботу мне, - небрежно бросил Арк Торн, и неожиданно добавил: - И чем же ты можешь развлечь меня?
Каэтана удивленно глянула на мужа. В его черных, как ночь глазах невозможно было прочесть ни единой эмоции.
- Ты играешь со мной, Арк? - спросила девушка, хмуря брови.
Мужчина медленно покачал головой.
- Нет. Даже не думал. Я наблюдаю за тобой. Теперь мне нравится это делать. Ты видишься мне не такой, как прежде.
- А какой же? - поежилась Каэтана.
Арк Торн усмехнулся.
- Позволь не отвечать.
На миг их взгляды встретились и Каэтане показалось, что она вот-вот прочтет в глазах Арка Торна, что-то очень важное. Она погружалась в темный омут его глаз до головокружения, до боли. Сердце бешено застучало. Но мгновение прошло. Арк Торн поднялся.
- Устраивайся здесь. Я зайду позже, - обдал он ее привычным холодом и вышел из каюты.


                **************************
    
     Ночь черной пелериной окутала землю. В бриллиантовой россыпи звезд горделиво выступали три спутника. Их тусклый холодный свет падал на океан делая его поверхность серо-глянцевой. Волны мерно плескались о борт корабля. Арк Торн стоял на носу корабля, любуясь ночью. Он думал о том, что может ждать их впереди. О Тесене, с его загадками, которые так хотелось разгадать. Об Ирк Даре и древнем храме. О великой книге. Об опасностях, которые настораживали и притягивали одновременно. Влажный океанский ветер трепал одежду и ерошил светлые волосы мужчины. Мелкие брызги то и дело щедро орошали его руки. Медленно тянулось время. Арк Торн вспомнил о Каэтане, и ему вдруг захотелось, чтобы девушка оказалась рядом. Он прошелся до каюты и тихонько отворил дверь. Сияющие кристаллы на стенах скупо освещали кровать, где под атласным одеялом мирно спала Каэтана. Черные волосы змеями разметались по подушке, на лице царило умиротворение. Арк Торн подошел и осторожно опустился на краешек кровати. Борясь с желанием прикоснуться, мужчина любовался лицом Каэтаны. Та, словно почувствовав взгляд, медленно открыла глаза. В затуманенных сном глазах вспыхнул огонек. Арк Торн было поднялся, но пальцы Каэтаны выскользнувшие из-под одеяла сжались на его запястье.
- Не уходи, - попросила она и чуть приподнялась.
Одеяло мягко соскользнуло, а длинные черные пряди укрыли обнаженные плечи.
- Ты ошибаешься Каэтана, - тихо проговорил Арк Торн. - Так меня не привяжешь.
- Я и не пытаюсь, - ответила она, слегка пожав плечами.
В полутьме каюты ее лицо казалось другим. Черты острее, взгляд ярче. Арк Торн чувствовал, что не может бороться с собой.
«Это всего лишь женщина, запертая со мной в одной каюте на несколько недель», - заверил он себя и барьеры исчезли.
Он грубо высвободил руку из тонких пальцев Каэтаны и тут же жадно схватил женщину в объятия.


Рецензии