Играешь с богом 2 Часть 27

Несколько дней прошли относительно спокойно. Пленников содержали в терпимых условиях. Единственно, что угнетало, так это вынужденное бездействие. Но на исходе четвертого дня ситуация изменилась. На горизонте показался корабль. Он был небольшим, но легким и быстрым. Вальмариец, прогуливаясь по палубе безразлично наблюдал за его приближением. Он чувствовал себя в безопасности в океане, так как заключил договора о сбыте товаров практически со всеми промышляющими там пиратами. Однако, вскоре вельможа начал волноваться. Приближающееся судно не было ему знакомо. Оно шло под странным флагом, который тоже ни о чем не говорил пройдохе вальмарийцу.
- Кто это такие? - поинтересовался мужчина у капитана, стоящего у борта и наблюдавшего за неизвестным кораблем.
Тот пожал плечами.
- Они догоняют нас. Сомневаюсь, чтобы это были пираты. Может быть, какие-то торговцы. Может, им помощь нужна. Кто его знает!
Спустя полчаса корабль подошел достаточно близко. Было видно, как по его палубе снуют матросы. На капитанском мостике стоял человек лицо, которого до самых глаз скрывал алый шарф. Он сделал знак капитану вальмарийцев обозначающий просьбу высадится на их судно.
- Пусть идут, - холодно проговорил хозяин корабля. - Мне даже любопытно, чего им нужно?
Через четверть часа на борт поднялась небольшая делегация. Впереди шёл все тот же человек, прятавший лицо под шарфом. Вальмариец с любопытством наблюдал за приближающимися гостями. Но в одно мгновение его любопытство сменилось гневом. Пришедший снял шарф открывая симпатичное лицо. Ярко-синие глаза глядели серьезно.
- О боги! Это ты? - выкрикнул вальмариец тараща глаза на гостью.
То была Миа и настроена она была решительно.
- Здравствуй, толстяк. - проворковала она. - Ты увел у меня из-под носа отличный товар. И это не в первые! Знаешь...
Она на миг замолчала, будто задумавшись. Потом прищелкнула языком и продолжила:
- Видишь ли, с тех пор как ты появился в наших мокрых краях, дела у всех честных предпринимателей идут неважно. Ты взял за привычку приезжать на торги раньше назначенного срока и скупать все подряд по высоким ценам. Верю, ты работаешь не в ущерб себе. Но беда в том, что в убытке остаются другие.
- Что ты несешь, женщина? - недовольно скривился вальмариец. - Это честная торговля.
- Я очень зла сегодня, толстяк! - неожиданно гневно заговорила Миа. - Мне не удалось купить ни единого воина для маркийских игр. А начинаются они на днях, как ты знаешь. У тебя же целых два парня, ума не приложу зачем. С запасом на будущее покупал что ли?
- Не тарахти! - взмолился вальмариец. - Поясни чего ты хочешь?
- Продай одного воина мне. И не завышай цену! Я заметила тебя заинтересовал брюнет, и платил ты исключительно за него. Продай блондина за обычную цену, и мы будем в расчете!
«Ну, конечно»! - мысленно рассмеялся вельможа.
- Ты проделала долгий путь даром, женщина, - сухо проговорил он вслух. - Я купил для игр только одного воина, второй нужен мне для других целей. Так что мне нечего тебе уступить.
- Что значит для других целей? - Миа задохнулась от возмущения. - Хороший воин на вес золота, а ты собираешься расшвыриваться ими, как дешевыми рабами? Ничего не хочу слышать. Ты можешь снять свою кандидатуру с игр, но я должна получить блондина. Или брюнета, мне все равно.
- Ты не понимаешь, женщина! - рассвирепел вальмариец. - Эти парни не продаются. Убирайся! Я не желаю больше иметь с тобой дела.
Он махнул рукой в сторону легкого корабля Миа.
Глаза женщины потемнели от гнева. Ее рука нырнула в складки широкого плаща. Еще миг и в палящих лучах Диоса заиграла сталь короткого меча.
Вальмариец захлопал глазами от удивления.
- Ты взбесилась, женщина? Где ты взяла эту игрушку? Я спокойно общаюсь с пиратами всех мастей. Так что какая-то там торговка не может меня испугать.
Он сложил руки на груди и насмешливо глянул на женщину.
- Твоя беда в том, толстяк, что ты плохо знаешь мою биографию, - хищно усмехнулась Миа и взмахнула мечом. Как по волшебству оружие оказалось в руках спутников бывшей предводительницы пиратов.
Вальмариец не успел толком испугаться, когда к его ногам покатилась голова матроса с выпученными, стекленеющими глазами. Брызги крови скапывали с клинка Миа, и женщина, издав боевой клич, бросилась истреблять матросов. Те защищались. Схватка была кровавой и недолгой. Вальмариец, возомнивший себя ценным для пиратов субъектом, даже не позаботился об военизированной охране. А бойцы из его матросов были никудышными. Чтож, теперь ему горько пришлось расплатиться за беспечность. Вельможа стоял посреди палубы с окровавленными трупами. Бежать было некуда. Миа раскрасневшаяся после битвы подошла к нему с горсткой своих людей.
- Мне очень жаль, толстяк, - проговорила она, запинаясь из-за сбившегося дыхания, - Ты наладил отношения с пиратами, а про конкурентов позабыл. Большая ошибка, очень большая. Жаль, что тебе не удастся ее исправить.
Вальмариец упал на колени и потянул к женщине сложенные в мольбе руки.
- Пощади, - заныл он, едва не теряя сознание от страха.
Миа склонив голову к плечу с интересом наблюдала сцену. Ее роскошные медные волосы насквозь просвещал Диос. Миа была очаровательна, но это нисколько не делало ее мягче и уступчивее.
- Видишь ли, - проговорила она, наматывая на палец прядку волос. - Я бы не хотела, чтобы об этом инциденте, вернее об моем в нем участии стало известно. Дни моей пиратской славы позади.
- Я никому ничего не скажу, - затараторил вальмариец, предполагая, что у него появилась надежда. Женщина, по его мнению, заколебалась.
- Конечно, нет!
Брови Миа поднялись вверх.
- Но я предпочитаю молчание с гарантиями.
В ее голосе зазвенела сталь. Женщина повернулась к одному из своих спутников:
- Выбрось эту падаль за борт.
- Нет, нет, нет! - бились ей в спину отчаянные вопли обреченного вальмарийца.
Но Миа не обращала внимания. Она шла к трюму, где, по ее мнению, могли содержаться пленники.  Сбив замок ударом меча, она распахнула двери. Сидящие на полу Адвилар и Ланс сощурились от непривычно яркого света. Адвилар поднес ладонь козырьком ко лбу, разглядывая Миа.
- Отлично!
Прищелкнула пальцами женщина и позвала своих людей.
- Переселяемся, мальчики, - пропела она.
Но, похоже, это был день воздаяния за ошибки. Пленники, не будучи связанными и мигом сориентировавшись в ситуации, кинулись к пиратам.
У первого, кто попался под руку Адвилар вырвал меч. У второго этим мечом распорол живот. Миа, демонстрируя прекрасную реакцию, кошкой отпрыгнула в сторону. Ланс уже во всю орудовал позаимствованным мечом.
- Эй! Остановитесь! - заорала Миа взобравшись на связку каната. -  Я хочу решить вопрос миром. Чертовы сорвиголовы, вы перебьете всех моих людей! Хватит!
Наконец, смысл ее криков дошел до разгоряченных мужчин, и они опустили мечи. Миа недовольно хмурила брови. Она не ожидала такого стремительного разворота событий и теперь считала, сколько ее людей успело лечь стараниями Адвилара и Ланса.
- Я как раз хотела предложить договориться, - проговорила она, наконец, спрыгнув со связки канатов и направляясь в сторону пленников.
Ее глаза гневно блестели.
- Я слышала, - резко начала она, - что Белый пират пленил еще и женщину, и она жена или подружка кого-то из вас.
Миа по очереди посмотрела на Ланса и Адвилара.
- Что ты ещё знаешь? - стараясь чтобы голос звучал спокойно спросил Ланс.
- Значит, это твоя подружка, - улыбнулась Миа, она снова перевела взгляд с одного мужчины на другого и удовлетворенно кивнула. - Неплохо. Ты хочешь получить ее обратно?
- Ювелина у тебя? - сердце Ланса готово было выскочить от волнения.
Миа медленно покачала головой, с удовольствием наблюдая за реакцией мужчины.
- Нет, - вкрадчиво проговорила она. - Но я знаю, где она. Белый пират продал ее одному знатному человеку. Он любитель странностей разного рода. Его дом, например, находится в безлюдном месте прямо среди дикого леса. Там очень красиво, насколько я слышала, но вряд ли рабыня, которой стала твоя подружка, будет чувствовать себя счастливой. Говорят, этот человек очень любит …
- Хватит! - резко оборвал ее Ланс. – Говори, кто это и где его дом. Безлюдное место в лесу не особо точный ориентир.
Миа наигранно захлопала глазами, а потом заливисто рассмеялась.
- Какой ты милый, - всплеснула она руками. - Ты действительно думаешь, что я гналась за этим боровом и рисковала своей командой, чтобы рассказать тебе о твоей девушке? Это право смешно.
Она неожиданно посерьезнела и добавила:
- Я хотела рассказать тебе о той женщине и возможно даже помочь ее вернуть, но при одном условии.
Она замолчала и подняла вверх указательный палец.
- При каком же? - нетерпеливо гаркнул Ланс.
- Все просто.
Миа улыбнулась невероятно обаятельной улыбкой.
- Кто-то из вас выступит от меня в маркийских играх. Видите ли, до сих пор женщины не выставляли своих игроков. Я хочу быть первой и получить победу, деньги и признание. А в обмен я помогу найти вашу дамочку. Я сама отвезу вас к дому этого похотливого борова.
- Что с ней разговаривать, - пренебрежительно проговорил Адвилар глядя на друга. - Думаю, если приставить ей меч к горлу, она и без игр выложит, что знает...
Пираты, возмущенные наглостью Адвилара схватились за мечи, но Миа жестом остановила их.
- Не будь слишком самонадеянным воин. На борту моего корабля еще много мужчин и каждый умеет обращаться с оружием. Зачем нам бесполезные жертвы? Тем более, если вы намереваетесь перебить всех и верите, что сами из этой схватки выйдете живыми и невредимыми, подумайте о том, кто поведет корабль? Или у вас есть навыки матросов? Вы знаете, все опасные места Лиенского океана? Сможете правильно составить маршрут? Справитесь с кораблем во время шторма?
Ее голос приобрел насмешливые нотки. Миа заметила, что смутила Адвилара и ей это понравилось.
- Но ведь ты можешь врать, - уже более миролюбиво проговорил мужчина. - Откуда нам знать, что ты действительно знаешь где Ювелина?
- Придется поверить на слово, - сухо ответила Миа и пожала плечами. - Хотя, я думаю, мне не сложно было задержаться на корабле Белого пирата, после того, как он поведал мне о женщине и о том, что она была с вами. Я подождала, пока для дамы нашелся покупатель и устремилась за вами. Это проще, куда проще, чем выдумывать что-то, рискуя головой.
- Но почему ты сама не купила Ювелину и не привезла ее к нам. Чтобы обменять на участие в играх? - нервно поинтересовался Ланс.
Миа недоуменно глянула на него.
- Откуда мне было знать, что замысел удастся. Что вальмариец и его команда окажутся такими гнилыми и предсказуемыми. Я поехала на удачу. И если бы не догнала вас, то подумайте, каким бесполезным грузом была бы для меня женщина. Я рассчитывала приобрести воина, а не даму.
- Хорошо! - решился Ланс. - Я выступлю на твоих играх. Но обещай, что в независимости от того, выживу я или нет на этом мероприятии ты расскажешь моему другу о местопребывание Ювелины.
Адвилар было открыл рот, но Ланс жестом остановил его, выжидающе глядя на Миа.
- Ладно, - просто кивнула та. - Договорились. А теперь, добро пожаловать на мой корабль, а этот оставим на волю волн.


Рецензии