Играешь с богом 2 Часть 30

Чувство опасности вытряхнуло Адвилара из глубокого сна на долю секунды раньше, чем Киндж с двумя подручными успели набросится на него. Адвилар резко откатился в сторону и встал. Приглушенный свет фонаря в руках одно из пиратов осветил перекошенные от злобы лица противников. В руках у Кинджа была веревка.
- Успокойся. Мы ничего тебе не сделаем, - проговорил он. - Просто хотим избежать сюрпризов. Как бы ты не сбежал, как и твой дружок. Придется посидеть до места назначения со связанными ногами.
- Попробуй, свяжи, - с вызовом проговорил Адвилар.
У него не было никакого оружия. Меч был отдан Миа, за возможность пользоваться ее гостеприимством и спокойно передвигаться по палубе.
Трое пиратов без лишних слов бросились на Адвилара. Схватка была яростной. Адвилар мог постоять за себя в рукопашной, но пираты в этом искусстве явно превосходили его. К тому же головорезы перестраховались. Кулаки каждого утяжеляли кастеты. На Адвилара сыпались удары один за одним. Увернуться от всех не удавалось. С трудом мужчина отбросил к стене одного из нападающих. Тот ударился головой о сундук и похоже отключился. Другой пират нанес Адвилару такой удар по ребрам, что потемнело в глазах. Мужчина на миг потерял контроль и тут же получил мощный удар в грудь. Легкие полыхнули огнем и сжались, не давая возможности вздохнуть. В ушах зазвенело. Адвилар неловко повалился на одно колено, отчаянно пытаясь восстановить дыхание. Но становилось только хуже. Пираты, заметив, что противник практически повержен принялись добивать его с особой яростью победителей.
- Хватит!  - наконец опомнился Киндж. Он склонился над Адвиларом с озабоченным видом.
- Демоны меня растерзай. Мы похоже прикончили его, - завопил второй пират.
Киндж выругался и прижал палец к шее Адвилара.
- Жив, - с облегчением проговорил он. - Очухается до игр. Давай, свяжем ему ноги.
- Подожди, я гляну, что с Винсом.
Пират подошел к своему товарищу, лежащему в углу безвольной тушей.
- Демоны меня возьми, он не дышит, Киндж, - возбужденно проговорил он. - Эта падаль убила его.
Киндж подошел к поверженному пирату и осторожно повернул его голову к свету. На виске зияла глубокая рана.
Пират глянул на металлический угол сундука, обагренный кровью.
- Как неудачно! -  удрученно проговорил он.
- Я убью эту сволочь! - вспенился его напарник. - Винс был моим другом!
Он бросился было к Адвилару, но Киндж схватил его за куртку.
- Стой! Оставь его. Миа выставит его на игры. И если его не прикончат там, ты сможешь сделать это сам.
Пират колебался.
- Послушай, - с нажимом продолжил Киндж. - Нас отправили его связать, а мы ему ребра поломали. Миа будет в ярости.
- Но он убил Винса.
- Винс неудачно упал, Миа легко догадается об этом. Ей нужен парень для игр. Или ты хочешь, чтобы она выставила на Маркии тебя?
Пират поутих. Перспективка стать мясом для игр явно не вдохновляла. Даже смерть друга вдруг стала казаться не таким уж серьезным делом.
Пираты связали ноги Адвилару и покинули каюту, утащив мертвого товарища.

                *******************************
Миа была в ярости. Она металась по каюте сметая все, что под руку попадется.
- Вы втроем не могли по-тихому справится с одним человеком?
- Он дрался, как взбесившийся демон, - оправдывался Киндж. - Винс мертв. Что же ты предлагаешь? Как было с ним церемонится? Пришлось усмирять жестко.
- Пойдемте посмотрим, - буркнула немного успокоившаяся Миа. – Но, если выяснится, что он не в состоянии будет драться в Маркии, в бой пойдет кто-то из вас, - предупредила она.
От ее тона пиратов пробрала дрожь. Миа не шутила. Она решительно прошла по палубе и зашла в каюту Адвилара. Свет фонарей осветил место побоища и все еще не пришедшего в себя пленника. Миа присела рядом с ним и, как и Киндж прежде, пощупала пульс.
- Перенесите его на кровать, - холодно распорядилась она. - Нужно посмотреть целы ли у него кости.
Пираты подхватили Адвилара и бросили его на кровать.
- Поосторожней! - прикрикнула Миа. - Дайте мне побольше света.
Она уверенно принялась ощупывать мужчину. Адвилар дернулся, когда Миа коснулась его ребер. Девушка нахмурилась.
- Да мы слегка его ударили! Кто знал, что у него такие хрупкие кости, - завелся Киндж.
Миа не слушала его. Она осторожно ощупывала Адвилара.
- Там нет переломов, - наконец заключила она. - Может быть, трещины. Я не нашла никаких смещений.
Девушка облегченно вздохнула.
- Дней за пять очухается. Просто нужно оставить его в покое.
- Через неделю игры, - напомнил Киндж.
- Как раз успеем, - удовлетворенно проговорила Миа и поднялась. - Развяжи его, все равно не поднимется, и пошли отсюда.

                ********************************
Адвилар открыл глаза в полной темноте. Мысли путались, грудь горела огнем. Каждый вдох причинял страдания. Адвилар пробормотал проклятия и положил ладонь на ноющую грудь. «Похоже, намерения Миа изменились», - безрадостно подумал он и тихонько застонал.
Как и Миа недавно, он осторожно ощупал ребра и убедился, что переломов нет. Это немного успокоило. Чтобы унять боль нужен был хотябы ледяной компресс, но и на него рассчитывать не приходилось.
Медленно ползло время. Адвилар то погружался в беспокойный сон, то просыпался. Он практически не задумывался о своей дальнейшей судьбе. Мысли были лихорадочными и мутными.
С наступлением утра мужчина почувствовал себя спокойнее. Кромешная тьма угнетала. Адвилар безучастно смотрел в маленький квадратик пыльного окна, когда двери каюты распахнулись и вошла Миа. Она была явно не в духе.
Подошла к постели Адвилара и склонилась над ним.
- Ты пришел в себя, это уже хорошо, - сухо проговорила она, разглядывая осунувшеся лицо пленника. - Прости, но лекарей на борту нет. Но ты и без них скоро встанешь на ноги.
Она задумчиво глядела на Адвилара, потом в приступе сострадания проговорила:
- Сейчас принесу тебе выпить чего-то покрепче. Это тебя подбодрит.
Адвилар молчал. Миа вышла и вскоре вернулась с обещанным спиртным. Мужчина неуклюже сел, опершись о подлокотник кровати. На лбу у него выступил пот, руки предательски дрожали. Миа презрительно наблюдала за ним, сложив руки на груди. Адвилар жадно осушил бокал.
- А ты ни такой уж сильный боец, - заключила девушка. - А ведь на играх в Маркии, кулаки первое оружие. Мечи там никудышные. Да и ребята собираются не мастера клинка, так уличные драчуны. Не повезло тебе. Если мои парни тебя так отделали на Маркии тебе не продержаться и нескольких минут.
- Плакали твои денежки, - прохрипел Адвилар.
- Ты еще насмехаешься! - возмутилась Миа.
Она выхватила бокал из рук Адвилара и отошла к двери. С порога оглянулась и спросила:
- А как же твой друг Арк Торн? Уже не беспокоишься о нем?
Адвилар было удивился вопросу, но потом только отмахнулся от Миа:
- Да отвяжись ты! - в сердцах произнес он.
Миа вышла, хлопнув дверью, а Адвилар спустился на подушку, чувствуя, как под действием спиртного расслабляется тело. Туман обволакивал голову. Адвилару чудилось, что он бредет в этом тумане на ощупь. Где-то слышались голоса: мужские, женские. Иногда Адвилар узнавал их, иногда нет.
Из белесой пелены выплыла фигура, приобретающая все более четкие очертания. Хрупкая девушка с черными, как смоль волосами и зелеными, как мох на Литории глазами.
- Каэтана, - позвал Адвилар и протянул к ней руки.
Она словно не слышала.
- Ты опять попал в переделку? - раздалось над самым ухом.
То был Оорм. Он заботливо склонился к самому лицу Адвилара. Тот улыбнулся другу и неожиданно вздрогнул. Ему показалось, что он видит собственное лицо, только постаревшее. Адвилар замахал руками прогоняя наваждение.
- Лежи спокойно! - скомандовал Оорм холодно.
Нет это был уже не он. Адвилар увидел неприветливый взгляд синих глаз Миа. Это была реальность. И рядом были не друзья.
- Лежи спокойно, - повторила Миа, - или я привяжу тебя к кровати. Мне нужно, чтобы ты встал на ноги до игр. А если ты будешь так метаться, то этого не произойдет.
Адвилар недоуменно глядел на нее.
- Послушай, - Миа откинулась на спинку стула, на котором восседала, сжимая в руке бокал с вином. - Какое интересное имя — Каэтана, не правда ли? Можно у тебя поинтересоваться, для какой местности оно характерно? Я что-то не слышала, чтобы так называли девочек.
- Я не понимаю, о чем ты говоришь, - поморщившись проговорил Адвилар.
- Когда я вошла ты звал кого-то по имени Каэтана, - пояснила Миа бесстрастно.
- Ну и что? - спросил Адвилар слабо и взмолился: - Мне тяжело говорить, не могла бы ты оставить расспросы на потом.
Миа усмехнулась.
- Тебе действительно так плохо? - спросила с наигранным сочувствием. - Тогда молчи, не трать силы. А я посижу рядом и расскажу тебе интересную историю. Не против.
Адвилар хотел было возразить, но Миа коснулась кончиком пальцев его губ.
- Ш-ш-ш, не нужно говорить. Ты же сам попросил о молчании. Я буду рассказывать, а ты только слушай. Я не жду ответа.
Она отхлебнула из бокала и начала, не отрывая недоброго взгляда от Адвилара.
- Несколько лет назад я еще была рабыней и жила в Олисандрии, ты должен знать где это. Меня не особо нагружали работой, да и собственно делать там было нечего. Королевская семья приезжала довольно редко. Я откровенно скучала. Но вот однажды из Тиканы приехали посланники и передали местному управляющему приказ короля, привезти в столицу на время праздников несколько десятков рабов. Там намечалось большое гулянье, к тому же дочь короля обручалась с каким-то там принцем.
Адвилар тихо застонал и отвернулся.
- Э, нет! - разозлилась Миа. – Не прикидывайся, не поможет. Придется послушать мою историю, раз уж я расположена говорить.
Она толкнула Адвилара в плечо.
- Повернись и слушай, если не хочешь получить пинков, - приказала Миа.
Адвилар послушно повернулся и глянул на нее.
- Так лучше, - удовлетворенно кивнула Миа.  - Так вот. Среди рабов, которых отправили в столицу была и я. Знаешь, как пело от радости мое сердце. Там жил Арк Торн. Я была уверена, что мне удастся встретится с ним. Я не видела его года три. Но помнила каждую минуту наших с ним свиданий в Олисандрии, и верила Арк тоже не забыл обо мне.
И вот я в Соне. Встреча с Арком состоялась куда быстрее, чем я предполагала и прошла так, как я даже не мечтала. Я поняла — принц любит меня. Мы проводили вместе дни и ночи и привязывались друг к другу все больше.
- У тебя...такое...богатое воображение, - вставил Адвилар насмешливо.
Миа позеленела от злости. Мужчина сжался, предвкушая очередной пинок, но его не последовало.
- Что ты понимаешь воин? Или ты считаешь раз я была серокожей рабыней с Маркии, то меня нельзя было полюбить? То есть я и не человек вовсе.
- Ты красивая женщина, - признал Адвилар. - Но ты и Арк Торн...
Он замолчал не в состоянии подобрать слова.
- Да, ты прав, - миролюбиво проговорила Миа расценив его слова по-своему. - Я и Арк Торн не могли быть вместе. Он тоже понимал это, потому роман закончился слишком быстро. Но прежде, чем потерять Арка, я должна была вынести тяжелое испытание — его женитьбу. И на ком бы ты думал? На простолюдинке, рабыне! Представь себе, такой же как я.
- Она не такая же как ты! - резко оборвал девушку Адвилар и глаза его потемнели от гнева.
Миа с интересом глянула на него.
- Ах, вот как?
Она глотнула вина и с минуту молчала, глядя в глубь комнаты. Адвилар вновь опустился на подушку и закрыл глаза.
- Каэтана, (ведь так звали эту девушку, не правда ли?), была без роду без племени, волей случая поднятая на небывалые вершины. Ей досталось то, о чем мечтала я, причем она ничем не заслужила такого подарка судьбы.
Миа помолчала, вспоминая, потом продолжила:
- Меня отправили в Олисандрию. Праздники закончились и не было повода больше держать меня в Соне. Арк Торн в шоке от случившегося не мог задержать меня. Да и был ли в этом смысл? И может быть со временем я бы смирилась и довольствовалась воспоминаниями о счастливых минутах, но эта девица...
Глаза Миа сузились от гнева. Адвилар молча наблюдал за ней.
- Эта девица, - продолжила Миа срывающимся от возмущения голосом, - не оценила свалившейся на нее удачи. Арк Торн, мечтатель, готовился к путешествию на Новые Земли, а жену отправил в Олисандрию. И там она времени даром не теряла, а закрутила роман с неким наставником воинов, которого дали ей в качестве охраны. Я работала в хозяйственной части имения и никогда не видела гостей. Но слухи до меня доходили. Рабы шептались об интрижке этой дамочки на каждом углу. Вот это была новость! Невидаль! Чтобы жена принца так низко пала!
- Замолчи, Миа, - холодно оборвал ее Адвилар. - Хватит разыгрывать спектакль.
- О, тебе уже лучше? - развеселилась девушка. - Смотри-ка, как бодряще действуют на тебя мои истории. Хорошо, не буду разыгрывать спектакль. Говорю по сути. У меня возникло подозрение, что ты и есть тот самый наставник воинов, крутивший роман с женой принца.
Она выдержала паузу, потом протянула:
- Ну, а если так, то вряд ли вы с Арком Торном большие друзья.
Она испытывающе глядела на Адвилара, но тот молчал, и лицо его было непроницаемым.
- Я поняла одно — тебе нужно на Тесен, и ты использовал мое случайно вырвавшееся признание, чтобы попасть туда. Но может быть я ошибаюсь?
Ее глаза стали холодны, как лед. В голосе зазвенел металл:
- Поясни мне, что из того, что ты говорил соответствует истине? Давай, чтобы упростить задачу, я буду задавать вопросы.
- Ничего я не собираюсь объяснять, - отрезал Адвилар. - Ты приняла решение плыть на Маркию, вот и следуй ему. А меня оставь в покое.
Миа встрепенулась. Она отшвырнула пустой бокал и склонилась к Адвилару.
- А знаешь, воин, мне ведь не так важны эти игры. Я вполне могу устроить развлечение для команды и выкинуть тебя на палубу. Они будут рады поквитаться с убийцей их товарища. Тебя на клочки порвут...
- Убийцей товарища, - недоуменно повторил Адвилар.
- Да, один из нападавших на тебя — мертв. Твоя, правда, заслуга здесь невелика, Винс неудачно стукнулся головой, когда падал. Но факт остается фактом. Так как, совершим прогулку по палубе или будем продолжать разговор?
-  И что ты рассчитываешь узнать? - насмешливо поинтересовался Адвилар. - Мне кажется, что ты уже придумала ответы на все вопросы.
- Арк Торн действительно на Новых Землях? - холодно спросила Миа.
Мужчина усмехнулся и ледяным тоном отчеканил:
- Где бы ни был Арк Торн, меньше всего, уж поверь мне, он нуждается в твоем обществе.
- Что!?
Глаза Миа округлились. Она вскочила и метнулась к двери.
- Никаких игр! - бросила она от двери. - Ты умрешь здесь. И у тебя ни будет никаких шансов.
Она оглянулась и со зловещей улыбкой пообещала:
- Это не будет легко, даже не надейся. Уж мы развлечемся на славу.
Дверь за ней с треском захлопнулась. Адвилар отвернулся к стене. Его взяла досада. Миа представлялась ему человеком, которого легко переубедить. И вместо того, чтобы умно разыграть карту, он вспылил и наговорил лишнего. Тихо выругавшись Адвилар положил ладонь на лоб и задумался. Миа ничего не стоило выполнить угрозу. Особенно если команда головорезов ее поддержит.
Адвилар прокручивал разговор с Миа в голове и просчитывал ходы, которые могли бы спасти его и вновь завоевать доверие пиратки. Это было возможно. История Миа базировалась на слухах и ее легко можно было переиначить. Но сказанного не воротишь. Адвилар отбросил бесполезные рассуждения и занялся насущной проблемой — попытался оценить теперешнее положение. Правда, как оказалось, времени на размышления у него было крайне мало. Двери в каюту растворились и вошел Киндж, вернее ввалился, потому как был изрядно пьян.
- Эй, ты — литориец. Поднимайся. Тебя ждет чудесная перспектива — полюбоваться на звезды и спутники.
У него заплетался язык, речь перемежали глуповатые смешки. Но спорить с ним было равно опасно и бесполезно.
Адвилар медленно поднялся.
- Сам пойдешь? - с издевкой спросил Киндж — Или тебя потащить?
Адвилар бросил на пирата уничижительный взгляд и пошел к выходу. Вместе они вышли на палубу, где стояла Миа и еще несколько матросов.
Киндж грубо подтолкнул Адвилара к честной компании.
- Мы подумали, что в каюте тебе может быть неуютно, - сказала безнадежно пьяная Миа и хохотнула. - Потому решили привязать тебя к рее. Проведешь ночь на свежем воздухе. Океаном полюбуешься...
Пираты дружно засмеялись, будто услышали забавную шутку.
- А завтра мы устроим маркийские игры прямо здесь! - громко заявила Миа.
Киндж и еще один пират схватили Адвилара и поставили его к рее. Канат, как удавка впивался в тело. Мужчина едва сдержал стон, когда один из витков стянул незажившие ребра. Пиратам было весело. Они не обращали внимания на Адвилара, с жаром обсуждая предстоящее веселье. Киндж связал концами каната руки пленника и отошел к Миа. Вся компания, улюлюкая и смеясь, удалилась в каюту. Адвилар к собственному облегчению остался один, избавленный от дальнейших насмешек и издевательств. Он осторожно пошевелился, пробуя оценить прочность каната. Но пираты, даже пьяные знали свое дело. Веревка впивалась в тело Адвилара, но узлы и не думали поддаваться. Мужчина перестал бороться и обмяк. Неожиданно его охватила апатия ко всему. Он поднял глаза к небу, по которому щедро рассыпалась звездная крупа.
- Как же мне все это надоело, - пробормотал он. - Как же я устал.
- Что-то ты рано сдаешься, - послышался тихий насмешливый голос.
Адвилар вздрогнул. Прямо перед ним в тусклом облачке света на палубе стоял Ландри в мантии расшитой причудливой вязью.
- О, нет! - простонал Адвилар. - Чего тебе нужно? Пришел полюбоваться на «избранного»?
- Да, - кивнул Ландри. - Которого отколошматили, как мальчишку. Думаю, пиратам было бы лестно узнать, что они издеваются над бывшим правителем Тиканы, одним из самых искусных воинов Касссиана. Или нет? Может быть, пиратишка, крошивший тебе кости боец получше?
Ландри наклонил голову и насмешливо поглядел на Адвилара.
- Насмехаешься? - с горечью спросил тот. - А это ведь по твоей милости я здесь.
- Нет, - покачал головой Ландри. - Не по моей.
Он подошел к Адвилару почти вплотную.
- Что с тобой случилось? Почему ты позволяешь горстке забулдыг измываться над тобой? Ты же воин. Или твои сила духа и смелость испарились? Что мешает тебе идти дальше?
Ландри коснулся каната, связывающего Адвилара.
- Веревки?
Потом отошел на несколько шагов и сделал широкий жест рукой. Россыпь искорок вспыхнула и погасла в темноте.
- Океан? Те люди?
Он покачал головой.
- Ты выбираешь бесславный конец? Ты — воин.
Адвилар устало закрыл глаза.
- Выбирай сам, - услышал он голос Ландри прежде чем погрузится в странную прострацию, наполненную тугой тишиной. Он погружался и погружался в нее пока не начал задыхаться. Резко открыл глаза и осмотрелся. Палуба была пуста. Ночное небо по прежнему черной вуалью свисало над океаном. Волны плескались о борт корабля. Гармонию ночи время от времени нарушали приглушенные возгласы загулявших пиратов. Адвилар зашевелился. Движения огнем обжигали грудь, но мужчина не обращал на это никакого внимания. Он вспомнил, как в воинской школе на Литории учился справляться с узлами. Пальцы нащупали канат, браслетами стягивающий запястья. Нужно было попытаться стянуть хотябы один слой веревки. Адвилар большими пальцами рук принялся подталкивать кольцо каната. Прошло около получаса. По лицу мужчины струился пот, но веревка не поддавалась. Жесткие волокна расцарапали пальцы в кровь. Но вот миг Адвилару удалось ослабить веревку. Еще несколько движений, и одно из колец веревки соскользнуло с запястья. Стянуть остальные не представляло труда. Канат безвольно шлепнулся на палубу.
Адвилар упал на колени и схватился за грудь, пытаясь восстановить прерывистое дыхание. Перед глазами плыли круги. Адвилар застыл на месте, на миг отстранившись от реальности, потом встряхнувшись поднялся на ноги. Итак, он свободен.
Осторожно мужчина пошел по пустой палубе, вглядываясь в темноту и прислушиваясь. С каюты Миа доносился нестройный шум голосов — это пьяные пираты затянули песню. Но корабль не мог быть просто отдан на волю волн, на капитанском мостике должен был быть по крайней мере рулевой и несколько матросов, которые в состоянии выполнять команды.
Адвилар подсчитал, что команда Миа состоит человек из двадцати. Справится с ними трезвыми без оружия было бы невозможно. Но пираты были в стельку пьяны, и это был шанс.
«Пираты пьяницы – это забавно», - пробормотал мужчина. Он старался держаться в тени, не забывая про осторожность. Было бы неплохо отыскать оружие. Адвилар приблизился к приоткрытой двери каюты. Внутри было темно. Мужчина прислушался. Ни единого звука, выдававшего бы присутствие живого. Адвилар крадучись зашел в каюту, силясь разглядеть хоть что-то. Вскоре, глаза привыкли к темноте. Появились смутные очертания предметов. Несколько коек и сундуков составляли убранство каюты. Под ногами разбросаны вещи. Адвилар наклонился и ощупал пол. Одни тряпки! Медленно, чтобы ничего не задеть мужчина подошел к койке и пошарил рукой по скомканному одеялу. Ему неожиданно повезло. Пальцы наткнулись на металл. В руке оказался короткий нож с грубым широким лезвием. Уже кое-что! Адвилар двинулся дальше, заткнув нож за пояс. Обшарив всю каюту он нашел еще одну стоящую вещь – стальной кастет.
- Не этим ли молотили меня по ребрам? – зло прошептал мужчина и покинул каюту.
На пороге остановился и задумался. Пираты, которые вели корабль, были куда опасней их многочисленных пьяных коллег. Начинать стоило с них. Если пьянь поднимет шум, а так будет наверняка, то с мостика прибежит подкрепление. А тут и до удара в спину недалеко. Долго рассуждать у Адвилара времени не было. Ведь пираты могли решить покинуть каюту Миа и разбрестись по палубе в любой момент. Такой вариант мужчину не устраивал. Прячась в тени он пошел к капитанскому мостику. Тишину нарушали только плеск волн и поскрипывание покачивающихся масляных фонарей.
Мостик был как на блюдечке, освещенный сероватым светом спутников. У руля чернела фигура матроса, а рядом никого.
«Ничего не скажешь, бравые ребята», - потешился Адвилар. – «Всегда готовы и к шторму, и к нападению».
Чтож, это упрощало задачу. Адвилар окинул взглядом подступы к мостику, выбирая более выгодный маршрут. Выбора не было. Подняться можно было только по узкой, довольно высокой лесенке, прямо на глазах рулевого. Адвилар раздумывал не больше секунды. Потом пошатываясь и цепляясь за такелаж побрел к лесенке. С его уст сорвались приглушенные невнятные проклятия у самых ступенек.
- Это ты Киндж? – встрепенулся рулевой. Он щурился, пытаясь распознать скрюченную, едва передвигающуюся фигуру.
- Шел бы ты спать! – с досадой проговорил пират и сплюнул на палубу.
Адвилар, боролся с желанием распрямится и в несколько прыжков преодолеть лестницу.
Пират мог поднять тревогу, потому мужчина продолжал медленно, едва ли не ползком взбираться наверх.
- Что тебе нужно? – спросил рулевой недовольно.
Адвилар что-то неразборчиво булькнул и ступил на мостик. Еще несколько неуверенных шагов. Рулевой отпустил штурвал и от растерянности захлопал глазами. Он наконец смог разглядеть пришедшего. Но прежде чем он открыл рот или выхватил меч, Адвилар набросился на него и точным движением воткнул в сердце трофейный нож. Пират ухнул и кулем повалился на палубу. 
- Тебя пришел сменить приятель, - усмехнулся Адвилар, глядя на дергающееся в конвульсиях тело.
Теперь нужно было действовать быстро. Вынув из ножен меч рулевого, Адвилар, практически не таясь побежал по палубе туда, откуда доносились голоса. Дверь капитанской каюты буквально отлетела, пропуская внутрь Адвилара. Он, не давая пиратам прийти в себя, бросился на них с обнаженным мечом. Пока пьяная компания сообразила, что происходит пять человек уже истекали кровью на полу. Миа заверезжала, как ненормальная, и выхватила меч. Киндж, вскочив опрокинул стол, и разлившееся вино смешалось со свежепролитой кровью. Начался дикий хаос. Невменяемые пираты вместо того чтобы защищаться метались по каюте. Адвилар отпрыгнул к двери, чтобы не дать никому возможности выйти. Киндж, которому удалось сохранить остатки трезвого рассудка, поднял меч и решительно атаковал сбежавшего пленника. Рядом с ним оказалась и Миа. Ее лицо перекосило от злобы. Киндж размахнулся так словно в руках у него был не меч, а молот и рубанул в сторону Адвилара. Тот, едва не рассмеявшись, легко скользнул в сторону. Размахнувшись еще раз Киндж неудачно зацепил локтем Миа и сбил ее с ног.
Ситуация была комичной, но Адвилар не терял бдительности. Он легко уворачивался от грубых ударов Кинджа, по пути отбив атаку сбоку еще одного, сообразившего что к чему пирата. Сообразительность стоила ему дорого. Одно грациозное движение меча Адвилара распороло ему живот. Пират с воплем повалился и принялся кататься по полу, не давая возможности товарищам подступиться к противнику. Киндж меж тем немного освоился и его движения стали более точными и опасными.
- Ты убил Винса, - прохрипел он с выпученными глазами бросаясь на Адвилара.
Тот отбил удар, пропоров на груди пирата глубокую борозду.
Винс захрипел и схватился за рану. Кровь окрасила его ладони и закапала на пол. Меч выпал из вмиг ослабевших рук.
Пираты, как по команде замерли и уставились на своего товарища, медленно оседавшего на пол.
Миа ойкнула и задрожала, как осиновый лист.
- Прекрати! – крикнула она Адвилару. – Не убивай его.
Мужчина опустил меч. Его лицо полыхало огнем, волосы растрепались, а глаза обдавали холодом.
- Мне нужно на Тесен! – заявил он твердо. – И вы отвезете меня туда.
Он глянул на Миа.
- Ты справишься с судном одна?
Миа замотала головой. Адвилар обвел взглядом окованных ужасом пиратов.
- А, кто справится?
Пираты зашевелились.
- Я могу, - послышался неуверенный голос.
- Кто? – нервно выкрикнул Адвилар. – Выходи вперед.
Из горстки пиратов выступил невысокий коренастый мужчина, с грязной косынкой на голове.
- Предатель, - прошипела Миа.
- Угомонись, - бросил Адвилар и глянул на добровольца. – Как твое имя?
- Леос.
- Отлично Леос. Тогда принеси сюда побольше веревок, чтобы связать твоих приятелей.
Адвилар глянул на пиратов и проговорил уже спокойно:
- Я не собираюсь убивать вас. Посидите связанными в каюте, пока Леос не приведет корабль к Тесену.
- Но это не меньше недели пути, - сообразил кто-то.
- Значит мне придется провести в вашей гнилой компании целую неделю, - с досадой проговорил Адвилар. – Это печально. Иди же Леос за веревками. И помни любой фокус будет стоить тебе жизни. А может быть, и не только тебе.
Пират, боязливо поглядывая на Адвилара, пошел к выходу, на пороге неожиданно развернулся и бросил в сторону Миа:
- Ты же говорила, он ранен и связан?
Женщина растерялась. Но Леос не ждал ответа. Смачно сплюнув, он пошел выполнять распоряжение Адвилара. Миа с мольбой глянула на Адвилара и указала на Кинджа.
- Может быть он еще жив?
Мужчина кивнул. В его взгляде просквозило что-то похожее на замешательство.
- Если хочешь, можешь посмотреть, - отрывисто проговорил он и отступил на шаг.
Миа бросилась к распростертому телу. Она с огромным трудом развернула пирата лицом к себе и принялась его тормошить с приглушенными рыданиями. Серое лицо Кинджа исказила гримаса. Он застонал и отбросил от себя Миа, как надоедливого котенка. Дернулся несколько раз пытаясь подняться и снова застыл, кривясь и судорожно хватаясь за раненую грудь.
Миа рыдала в голос, совсем как ребенок, растирая слезы по щекам кулаками.
- Есть тут кто-то, кто может перевязать его? – спросил Адвилар, указывая на Кинджа кончиком меча.
- Я могу, - вызвался один из пиратов.
- Вот и отлично, - кивнул Адвилар. – Берись за дело. А ты женщина, перестань выть и лучше помоги ему.
В это время вернулся с Леос со связкой веревок.
- Отлично! – оживился Адвилар и указал мечом в сторону пиратов.
- Свяжи их покрепче. И без фокусов. Я проверю. Слушайте меня еще раз. Говорю тем, кто плохо соображает. Мы плывем на Тесен. Никто не пострадает, если плавание пройдет без сюрпризов. Просто сидите тихо и будете освобождены, как только я сойду на берег. Это понятно?
Пираты закивали с опаской поглядывая на меч в руке Адвилара.
Леос принялся за дело. Вскоре вся честная братия была опутана веревками, включая Миа и Кинжда, которому успели кое-как наложить повязку на грудь.
- Я с тобой рассчитаюсь, литориец - прошипел он, дико вращая глазами.
- Ничего не имею против, - насмешливо проговорил Адвилар, проверяя прочность узлов, на каждом пленнике.
- Пошли Леос, - удовлетворившись осмотром распорядился он. – У нас много работы.
Вместе мужчины вышли на палубу. Адвилар закрыл двери каюты и для надежности подкатил к ним тяжелую бочку.
- Корабль мотается без управления какое-то время, - бодро сообщил он. – Ты можешь развернуть его к Тесену?
- Конечно, - проговорил пират и хмыкнул. – Я плаваю в этих водах с 12 лет. Знаю их как свои пять пальцев, - похвастался он.
- Вот и посмотрим, - пробормотал Адвилар направляясь к мостику.
Впереди его ждала тяжелая неделя. Очень не хватало Ланса. Они могли бы сменяя друг друга держать корабль под контролем. Теперь же придется справляться одному.
«Дернуло же его»! – досадовал Адвилар.
В сердце кольнула тревога за судьбу друга. Но помочь ему Адвилар ничем не мог, ведь даже представления не имел, куда направился Ланс и жив ли он вообще до сих пор.
Небо над океаном начинало светлеть.


Рецензии