Играешь с богом 2 Часть 34

Несколько следующих дней прошли в суете. Сейдж неожиданно стала крайне неразговорчивой. Она забавно смущалась, каждый раз, когда видела Адвилара и ограничивала общение указаниями по управлению кораблем. Сама она почти все время стояла у штурвала с серьезным и отчужденным видом.
Корабль шел уверенным курсом к Новым Землям, а это уже был плюс.
Погода менялась постоянно. На ее капризы путешественники перестали обращать внимание.
Адвилар поражался стойкости и деловитости девушки. Она успевала везде, всё знала и всё умела. Он предполагал, что Сейдж много путешествовала и принимала участие во всяких научных изысканиях.
Время от времени мужчина подмечал, что Сейдж исподтишка разглядывает его.
Адвилар полагал, что в нем видят умелого, но опального литорийского головореза, кроме того, человека немного не в себе. Сейдж помнила историю со штормом. Мужчина помнил её тоже и до сих пор пытался понять, что же произошло? Ему не хотелось заводить разговор с Сейдж, потому что стоило раскрыть ему рот, она будто леденела и старалась избежать беседы. Но вот однажды, в часы редкого досуга девушка неожиданно сама заговорила на эту тему:
- Мне кажется ты попросту перебил пиратов, - заявила она, усевшись прямо на палубе и упершись спиной о мачту. - А потом понял, что не стоило этого делать...
Ее уверенный тон возмутил Адвилара, но внешне он не показал эмоций.
- Да, - его голос чуть подрагивал. - А потом я разделал трупы, высушил мясо и ел его пока не повстречал вас. Но зачем я придумал историю о несуществующем шторме?
- Вот это вопрос, - кивнула Сейдж и бросила на мужчину ироничный взгляд: - Так зачем?
Адвилар опершись на перила вытянутыми руками, глядел на мирно ворочающийся океан.
- Послушай, Сейдж, - сказал он неожиданно мирно —Почему бы не оставить чертов шторм прошлому? Ты, то молчишь будто воды в рот набрала, то пытаешься меня зацепить? Что это — неприязнь? Но если так, то зачем напросилась плыть вместе?
Он чуть повернул голову глянув на девушку через плечо. Она смутилась.
- Лорд Арлинг говорил, что оказался у власти только благодаря тому, что воспользовался твоим глупыми амбициями, - почему-то сказала она и отвернулась.
Адвилар хмыкнул.
- Арлинг оказался у власти благодаря хитрости и скользкому нраву. Но при чем здесь он?
- Не важно, - поколебавшись ответила девушка, не глядя на Адвилара и вдруг серьезно добавила: - В тот день, когда ты якобы попал в шторм, я видела нечто странное.
Она нахмурила лоб, недовольная собственным признанием.
- Я стояла на палубе и размышляла, когда вдруг прямо из ниоткуда вынырнули два корабля. Они шли полным ходом под флагом Тиканы. Но я могла поклясться, что за секунду до этого весь доступный для обзора океан был пустынен.
Она замолчала. Пальцы теребили выбившиеся из вечно растрепанного узла пряди волос.
- А больше ты ничего странного не заметила? - насторожился Адвилар.
Казалось весь мир запульсировал в ритме его сердца. Мужчина догадывался, кого повстречала Сейдж.
- Я видела вспышку на горизонте. Будто пламя лизнуло небо, и все успокоилось. Но мне могло и показаться. Я задумалась и всполох заметила краем глаза.
- Ты разминулась в океане с новоиспеченным богом, а говоришь об этом так спокойно, - иронично проговорил Адвилар и ухмыльнулся. Его глаза потемнели. А лоб некрасиво разрезала глубокая складка.
Лицо Сейдж вытянулось от удивления:
- Ты не бредишь? - с тревогой спросила она и осеклась, поняв, кого имел ввиду Адвилар: - Арк Торн? Сумасшедший Тиканский король. Лорд Арлинг говорит, что...
- К черту, Арлинга, - нетерпеливо перебил Адвилар. - Это все штучки этого демона — Арка Торна.
Мужчина нервно прохаживался по палубе. Его лицо вспыхнуло, глаза наполнились неистовым нетерпением.
Сейдж в тревоге наблюдала за ним. Она даже предположить не могла в своем спутнике такого огня. Он напугал ее. Но Адвилар быстро успокоился и взял себя в руки.
- Я сталкивался с некоторыми фокусами этого нового «божка», - уже спокойно проговорил мужчина, потом добавил ледяным тоном: - Ненавижу магические штучки.
- Ты считаешь, что Арк Торн мог что-то сделать со штормом? - спросила немного пришедшая в себя Сейдж. - но это невозможно! - она поднялась и подошла к Адвилару.
- Это невозможно, - отрезала она, глядя прямо ему в глаза. - Я знаю, что такое магические штучки — это всего лишь трюк, игра на публику. Или дар убеждения, ничего не больше.
- Да-а-а, - протянул Адвилар запально. - Я видел, как гибли мои люди, в последней битве за Тикану. Их разбросало, как котят невидимой силой. Кстати, я думал, твой драгоценный Арлинг погиб тогда. Он ничего не рассказывал? Или ограничился замечаниями о моих амбициях. Позже, я умер и воскрес благодаря, так называемым трюкам. А еще у меня на теле шрам, от раны, которую мне нанес Арк Торн. Он едва умел держать меч, и вместе с тем, я не смог даже подойти к нему.
Он сам того не замечая схватил Сейдж за плечи. Девушка, заворожено смотрела на него, и только пробормотала в ответ с издевкой:
- Так тебе здорово досталось от Арка Торна. Надо же, теперь вы плывете в одном направлении, и ты говоришь, что тебе нет до него дела.
Она поморщилась и дернулась, силясь вырваться из его сильных рук.
Адвилар словно потух. Сейдж изумленно наблюдала, как исчезают с его лица краски. Глаза посветлели, щеки стали бледными.
- Мы плывем искать твоего аронца, - напомнил он вяло. Руки мягко соскользнули с плеч девушки.
Та поежилась и поспешила отойти на несколько шагов. Теперь Сейдж почти не сомневалась, что Адвилар плывет на Новые земли за Арком Торном, чтобы поквитаться с ним. Она мало что слышала о событиях в Тикане. Брат не имел обыкновения делится с ней, аронцев политика не интересовала вообще.
Сейдж разбирало любопытство. Она чувствовала, что из обрывков сведений можно сложить увлекательную и неординарную историю. Девушка решила, что со временем выпытает все. Единственное, нужно научится быть поаккуратнее.
- Ветер поднимается, - проговорила она обыденным тоном. - Пора за штурвал. Иначе нас снесет с курса.
Дни шли чередой, но Адвилар и Сейдж, несмотря на то, что находились рядом сутки напролет не стали ближе. Они даже не пытались сдружиться или узнать друг друга лучше. Статус посторонних устраивал обоих. Сейдж нужен был проводник в джунглях, а не друг. Адвилару нужна была карта Сейдж, которая выведет его прямо к храму. Но прежде она должна была довезти его до Тесена, разумеется.
Как-то вечером, когда за штурвалом стоял Адвилар, а Сейдж примостившись недалеко мечтательно глядела на океан, в небе очень далеко появилось множество едва различимых точек.
Сейдж заметила их первой и прищурившись силилась понять их природу. Диос обливал ее кожу и волосы густым розовым светом. Густые светлые ресницы золотились над темными глазами. Небрежная прядь волос змейкой вилась по лбу, а щеки заливала яркая краска. От нее веяло теплом и нежностью. Адвилар невольно бросил на приукрашенную Диосом девушку любопытный взгляд и тоже заметил точки.
- Что это?
Сейдж оглянулась на спутника с обеспокоенным видом.
- Я думаю..., - Адвилар на миг задумался и лицо его просветлело: - Это птицы. Стая птиц летит с берега. Похоже, наши мучения закончились, и мы скоро ощутим твердую почву под ногами.
Его губы дрогнули и расцвели в счастливой улыбке. Сейдж улыбнулась в ответ и вскочила на ноги.
- Как же я не догадалась? - рассмеялась она и приложила ладонь козырьком ко лбу, разглядывая далеких вестников земли.
- Интересно куда мы причалим? - задумался Адвилар. - Не пора ли тебе достать карту?
Сейдж бросила на него взгляд мельком и легко побежала в сторону каюты. Вскоре она вернулась и усевшись на палубу развернула небольшой желтый листок. Она напряженно застыла вглядываясь в начерченный маршрут.
- Если бы знать точно где мы сойдем на берег, - досадовала она.
- Разберемся, - бросил Адвилар, вытягивая шею чтобы рассмотреть карту.
Вдалеке блеснула полоска золотившегося под лучами Диоса песка.
Путешественникам пришлось потратить еще несколько часов чтобы привести корабль поближе к берегу. Бросив якорь вдалеке от торчащих из воды черных скал, путешественники спустили на воду шлюпку и погребли к берегу. Ветер доносил до них ароматы джунглей.
- О боги! Эта шлюпка дырява, как старое корыто! - переполошилась Сейдж шаря ногами по быстро наполняющемуся водой дну.
- Похоже, нам придется немного поплавать, - сдержанно проговорил Адвилар и нахмурился, прикидывая сможет ли дотянуть до берега тюки с вещами и ругая себя за беспечность.
Сейдж беспокоилась о том же, а потому вскричала:
- Но наши вещи!
- Я возьму их и погребу одной рукой, - пообещал Адвилар. - Мы с таким трудом добрались до Тесена, а ты поднимаешь панику из-за ерунды, - пожурил он спутницу.
- Но, а как же я? Я не умею плавать! - чуть не плача проговорила та.
Брови Адвилара взлетели вверх.
- Не умеешь плавать? - повторил он пораженно — Ты же не раз пересекала океан, насколько я понял?
- Но я плыла на корабле, - жалобно промямлила Сейдж.
Адвилар занервничал, стараясь внешне не показывать эмоций. Вытащить на берег девушку и вещи было нереально.
- Вещи придется оставить. - отрывисто проговорил мужчина не глядя на Сейдж. – Карту дай мне.
Девушка порылась в вещах и послушно протянула мужчине свернутую в трубочку карту, затем снова покопавшись в вещах, заткнула что-то  за широкий пояс.
Адвилара брала досада.
 – Почему ты раньше не сказала, что не умеешь плавать, - упрекнул он. – Мы могли подыскать на корабле что-то, что удержало бы тебя на воде.
Лицо Сейдж стало белее снега.
- Но я же не знала, что лодка пойдет ко дну, - промямлила Сейдж, суетливо вычерпывая воду ладонями. –Может быть, нам стоит вернуться и попробовать починить лодку.
Адвилар поморщился. Девушка с перепугу понесла ерунду. Но он не собирался проявлять к ней милость и продолжил укорять раздраженным тоном:
- Если бы я знал, что ты не пловец, я проверил бы лодку еще на корабле. Сейдж, это очень серьезно, почему ты не предупредила меня?
Но девушка не слушала. Она с ужасом следила за уровнем воды.
- Не волнуйся, я доставлю тебя на берег, - наконец-то смилостивился Адвилар. -  Схватишься мне за плечи.
Лодка стремительно наполнялась водой. Сейдж дрожала и казалось не верила, что Адвилар вытянет ее из голубой пучины воды.
- Может быть мне стоит взять вещи? – предложила Сейдж дрожащим голосом. Ее трясло, как в лихорадке. - На берегу мы их просушим.
- Нет, это слишком тяжело. На таких волнах я не хочу рисковать – покачал головой Адвилар.
Воды в ней было уже предостаточно, любой момент мог стать критическим.
- Нам нужно прыгать, - решительно распорядился Адвилар.
Девушка протестующе замахала руками. Мужчина без дальнейших уговоров подхватил ее на руки и бросился в воду.
Миг ошеломления и Адвилар вынырнул, сжимая в объятьях Сейдж. Она выскользнула у него из рук и забарабанила по пронзительно голубым волнам руками.
- Хватайся за плечи, - крикнул Адвилар, подплывая вплотную к девушке.
Она судорожно вцепилась в него, и забормотала что-то на манер, что вот-вот захлебнется. Мужчина, не обращая внимания на жалобы поплыл к берегу. Волны играли с ним, то подбрасывая к небесам, то плавно опуская вниз.
Плыть было тяжело. Тяжелый меч на поясе, тянул ко дну. Девушка на плечах мешала маневренности. Если бы вода была спокойной, можно было бы рассчитывать выплыть с таким грузом, но океан возле берега «показывал зубы». И чем ближе к краю воды – тем свирепей и мощней становились его волны. Несколько раз Адвилара накрыло с головой. В следующий момент, он почувствовал, что волна опутывает его тело наподобие веревок и тянет в смертельный водоворот. О том, что творилось с Сейдж Адвилар не думал. Ее пальцы намертво впились в его плечи. Мужчина не колеблясь больше отстегнул пояс с тяжелым мечом, и сразу же почувствовав легкость устремился вверх. Несколько мощных, отчаянных взмахов руками вытолкнули его и его ношу на поверхность.

                ********************************

Берег был уже совсем рядом. Можно было разглядеть мелкие камешки, затерявшиеся среди песка на пляже, и широкие листья деревьев, колышущиеся на ветру.
Волны заворачивались в белые пенные кудряшки и бесцеремонно швыряли пловцов вперед.
- Мы утоним! - истерически выкрикнула Сейдж царапая плечо Адвилара.
- Становись на ноги, - буркнул тот, стряхивая с себя Сейдж. Девушка отлетела в сторону, ее накрыло с головой небольшой волной. Миг спустя ее голова показалась на поверхности.
Сейдж поднялась и в запале бросилась на Адвилара.
- Что ты себе позволяешь? Я могла утонуть!
Адвилар словил разъяренную Сейдж за кулаки, удерживая на расстоянии и заливаясь нервным смехом.
- Здесь по колено воды!
В это время неожиданно высокая волна накрыла их обоих. Играючи она разметала их друг от друга, вытолкнула на берег, смешала с песком и отхлынула.
Фыркая и отряхиваясь Сейдж и Адвилар поднялись.
Их лица и одежда были облеплены песком. В волосах Сейдж застрял яркий обрывок водоросли.
- Неплохо, - буркнул Адвилар и огляделся. - Прибыли.
- Ты едва меня не утопил, - с невероятной неблагодарностью заявила Сейдж.
- Мне пришлось пожертвовать мечом, чтобы вытянуть тебя, - огрызнулся Адвилар. – Теперь я жалею об этом.
- Ты потерял меч? – Сейдж раскрыла рот от удивления. – Что ж, придется полагаться на твои кулаки.
- Я спас тебе жизнь, а ты насмехаешься надо мной? – возмутился Адвилар и подскочив к Сейдж подхватил ее на руки.
- Ей, что ты собираешься делать? – перепугалась та не на шутку.
- Я выброшу тебя обратно в океан. Чтобы ты оценила, что для тебя сделали. Иди, побарахтайся в волнах.
Не взирая на протесты девушки, Адвилар с трудом преодолевая натиск волн зашел в океан.
- Прошу, не надо! – завопила Сейдж. – Я буду делать все как ты скажешь и слова плохого не скажу.
Огромная волна выросла перед ними стеной и завившись мутной дугой обрушилась им на головы.
Последнее, что услышал Адвилар, это визг Сейдж.
Казалось в следующий же миг, он оказался на берегу оглушенный и ошеломленный. Песок забился в рот нос, уши. Казалось он облепил его полностью.
Отряхиваясь и откашливаясь Адвилар поднялся и обвел темнеющий пляж взглядом.
- Сейдж! – позвал он обеспокоенно.
Одна из песчаных горок слабо пошевелилась. Адвилар подбежал и помог девушке подняться.
- Ты ненормальный, - пробормотала она с укоризной.
- Ты сама выбрала меня в спутники, - напомнил он и посерьезнел. – Итак, мы здесь. Пора подумать о дальнейшем плане действий.
Он глянул на дрожащую, жалкую Сейдж.
- Нужно развести огонь, чтобы согреться и устроится на ночлег пока еще не совсем темно. Давай, пошли в лес, искать сухое дерево.
- В лес? – на лице Сейдж отразился неподдельный ужас.
Адвилару это показалось забавным и подозрительным одновременно.
- Нам нужно разжечь огонь, - спокойно с расстановкой пояснил он. – А для этого нужны дрова. А дрова в лесу.
Сейдж съежилась в комочек плотно обхватив плечи руками. Её трясло мелкой дрожью, то ли от холода, то ли от страха.
Адвилар напрягся, сдерживая нарастающую волну злобы.
- Хорошо, - процедил он. – Я схожу за дровами сам. Сиди тут и не вздумай вляпаться в какую-то историю.
Он резко развернулся и зашагал в сторону джунглей. Вернулся четверть часа спустя волоча огромную покрученную ветку и горсть хвороста.
Сейдж продолжала сидеть на песке, представляя из себя довольно жалкое зрелище.
- Если холодно, нужно двигаться, - проговорил Адвилар сухо и махнул в сторону пляжа. – Скоро будет огонь.
Сейжд послушно поднялась и сделала несколько осторожных шагов. Они ей явно дались с трудом.
- Что с тобой? – удивился Адвилар, ломая хворост и укладывая самые тонкие веточки на песок. – Мы всего лишь немного промокли.
- Как там в лесу? – спросила Сейдж тихо.
- Заросли сплошные, - бросил Адвилар, колдуя над будущим костром.
Девушка снова села, скрестив ноги, внимательно наблюдая за действиями Адвилара.
- Это в воинской школе ты научился разводить огонь с помощью палок? – спросила она.
Адвилар чуть заметно кивнул. Он был зол и не хотел заводить разговоры с девушкой.

Вскоре ему удалось развести костер. Огонь облизывал ветки, а те трещали и пускали в небо снопы искр. Сейдж пристроилась поближе к огню, продолжая дрожать, как осиновый лист. Адвилар принес из лесу охапку веток с широкими листьями и соорудил что-то на манер ковриков для себя и Сейдж. Он разместился по другую от девушки сторону костра и внимательно глядел на спутницу. В её всклокоченных волосах поблескивал песок и жалко свернулась подвявшая водоросль. Разгоряченное лицо заливал яркий румянец. На песке вокруг плясали серые тени.
- Мы оказались в отчаянном положении, - серьезно проговорил Адвилар. – Ни еды, ни питья, ни оружия. Сейчас мы не можем ничего сделать. Просто проведем ночь на берегу, а завтра определимся с дальнейшим направлением. Но прежде, я хотел бы поговорить с тобой об очень серьезных вещах.
Он сделал паузу, подбирая слова. Сейдж бросила на него встревоженный взгляд.
- Ты не умеешь плавать, боишься даже близко подойти к дикому лесу, ты растеряна и напугана, - с жаром проговорил он. – Скажи мне, сколько раз твой учитель аронец брал тебя в свои научные экспедиции?
Сейдж глядя в песок замотала головой.
- Он не брал меня вообще, считал, что женщине не место в таких путешествиях.
Она подняла глаза и смело глянула на Адвилара. Затем запально продолжила:
- Я впервые на Тесене. Собственно, за всю свою жизнь я совершала поездки только с Ароны на Литорию и обратно. В одной из таких поездок капитан, шутки ради, научил меня управлять кораблем и определять местонахождение по светилам. Мне было невероятно скучно и грустно. Возможно он был просто добрым человеком и пожалел меня, придумав развлечение, возможно, я понравилась ему. Я не знаю.
Потом случилась вся эта история с экспедицией моего учителя Борена. Что мне оставалось делать? Я обращалась за помощью к брату, он сказал, что не намерен рисковать жизнями своих людей ради какого-то аронца. Того самого, которого я считала названным отцом. Арлинг время от времени снабжал меня деньгами. Когда я в очередной раз получила его подачку, то решила пуститься на поиски Борена. Ты знаешь остальное. Я встретила в океане тебя и подумала, что это подарок судьбы.
- Подарок судьбы? – иронично переспросил Адвилар. – Я?
- Да, - серьезно ответила Сейдж. – Я вспомнила тот поединок, когда впервые тебя увидела. Это был честный и красивый бой. Я решила, что ты смелый воин и справедливый человек. А мне именно такой был и нужен. На земле Черепахи, куда я направлялась изначально мне пришлось бы иметь дело с незнакомыми людьми. Они могли просто обмануть меня. Я подумала, что ты этого делать не станешь.
Адвилар поежился.
- Ты преувеличила мои достоинства, - смущенно проговорил он и поднялся.
- Я понимаю, - продолжала Сейдж пылко. – Я кажусь тебе обузой теперь. Но пойми, для меня все это ново, все в первый раз. И мне действительно страшно. Ты понимаешь?
Она с надеждой глянула на Адвилара.
- Я понимаю, - тихо проговорил тот, глядя куда-то вдаль.
- Я боялась, что ты не согласишься, если я скажу, что не опытна в подобных путешествиях.
Её глаза еще минуту назад горевшие ярче костра потухли.
Адвилару было неловко. Девушка не подозревала, что он вообще не брал её в расчет. Просто у нее была нужная ему карта.
- Ладно, - сказал он решительно. – Как-нибудь выкрутимся. А теперь давай спать.
Он опустился на груду зеленых веток и подперши голову ладонью засмотрелся на пляшущие язычки пламени. Сейдж молчала, она тоже смотрела на огонь. Ее снова начало знобить. Жар костра не мог унять волны мелкой дрожи.
Адвилар бросил на неё обеспокоенный взгляд. Щеки девушки пылали, глаза блестели, на лбу выступили бисеринки пота.  Мужчина поднялся и обойдя костер присел рядом.
- Ты дрожишь, -  проговорил он и протянул руку к ее лбу.
Сейдж резко отпрянула.
- Мне просто холодно, - пролепетала она.
- Возле огня в довольно теплый вечер? – усмехнулся Адвилар. – Дай мне убедиться, что у тебя нет жара.
Он снова потянул руку и коснулся лба напрягшейся девушки. Лоб был холодным.
«Неужели, она и вправду не может согреться»? – подумал Адвилар.
Он поднялся и перенес на сторону Сейдж свой коврик из веток.
- Что ты делаешь? – насторожилась девушка.
- Устраиваюсь рядом с тобой, - пояснил Адвилар.
- Зачем? – в ее тоне прозвучали напряженные нотки.
- Сейдж, это глупо, - психанул Адвилар. – Я всего лишь хочу тебя согреть. Если этого не сделать, то завтра ты заболеешь. И что я должен буду с тобой делать? Волочить на плечах, в поисках какого-нибудь местного лекаря?
Ты сказала, что у нас должна получится хорошая команда. Так почему не позволяешь помочь тебе даже в такой мелочи. И вообще, что творится у тебя в голове?
Сейдж прикусила губу, и смущенно отвела взгляд. Адвилар прилег рядом и осторожно обнял девушку.
- Так ты быстро согреешься и уснешь, - заверил он.
Девушка трепетала в его руках, как пойманная птица.
«Хоть бы она не заболела. Этого еще не хватало», - с досадой подумал Адвилар, покрепче прижимая Сейдж. Она заерзала устраиваясь поудобнее. Адвилар задумчиво глядел на огонь. Он размышлял о том, что не допусти они всего нескольких оплошностей, то не оказались бы на в таком бедственном положении. Он так стремился побыстрее добраться до этой земли, ступить на нее путником, обремененным непростой миссией, а оказался на Тесене, как оборванный и беззащитный бродяга. Он задумался зачем вообще ввязался в авантюру?
И вспомнил об Арке Торне, представил его так ярко, как будто он предстал прямо тут на песке, перед глазами и не почувствовал ничего. Ни единой эмоции не шевельнулось в душе.
«Что я должен буду сделать»? – спрашивал он себя. – «Убить его? Если вспомнить поединок на берегу Золотого моря, скорее всего, всё будет как раз наоборот. Вряд ли мне удастся остаться в живых после схватки с новоявленным всесильным божеством. А Каэтана? Увижу ли я её когда-нибудь»?
В сердце кольнуло. Адвилар поморщился и закрыл глаза. Усталость и переживания последних часов требовали отдыха. Мужчину клонило в сон. К тому же Сейдж наконец-то перестала дрожать и похоже мирно уснула. Адвилар глянул на ее взъерошенную макушку, упирающуюся ему в плечо.
«Неплохую обузу я взвалил себе на плечи», - горько усмехнулся он.
Сейдж, словно услышав его мысли шевельнулась и пробормотала что-то невнятное во сне.
«У девчонки есть карта, которая приведет к храму. А в храме книга», - рассуждал Адвилар. – «Как это она говорила, книга, написанная рукой бога. Наверняка, это творение предшественника Арка Торна. Именно в ней описание оружия, которое способно уничтожить бога. Но книга написана много столетий назад, а, следовательно, вряд ли текст изложен простым и доходчивым древним языком. Или, что еще хуже, бывший ученик Ирк Дара мог перестраховаться и зашифровать свои послания миру. Вот тут-то и пригодится ученый аронец. Все сходится.  Арггорм просчитал все точно».
Он еще раз глянул на спящую Сейдж.
«Вот если бы только ее можно было отправить домой».
Ему стало жаль перепуганную девочку, рискнувшую пуститься в опаснейшее путешествие ради названного отца.
- Отчаянная голова, - прошептал Адвилар со вздохом и прилег на остро пахнущие листья.
И сам не заметил, как сон окончательно одолел его.


Рецензии