Как я жалею, что не смог себя найти!

Конечно,  поле  перейти – не  жизнь  прожить,
никто  не  отберёт  моё   богатство – годы,
но  отмотать  назад  уже  нельзя  невзгоды.
Как  я  жалею,  что  бездарно  их  прожил!
Мне  б  сразу  смысл  их  иначе  разложить!

Чеканят  взрослые  по  детям  вновь  и вновь
источенным   зубрёжкой    зубом   постулаты,
набив  себе  на  мозг  когда-то их  как латы,
что  миром  правит - чтоб потом спасти – любовь,
что  самый-самый  преданный – родная  кровь!

Но  по - другому  всё  выходит  каждый  раз.
Подобное   –   себе    подобное    рождает,
и  не  маньяк  и  грипп  ребёнку  угрожают,
а  родственника  -  лицемера  чёрный  глаз.
…в  который  раз  не  поднялась рука в тот раз.

В   природе  норма  и  агрессия  и  злость.
Закон!  И  по - другому  никогда  не  будет.
Взаимопонимание    –    большое     Чудо!
И  нужно  постараться,  чтоб   оно  нашлось!
…родную  кровь  лить  самотёком  не  пришлось.

Конечно,  жизнь  прожить  –  не  поле  перейти.
Теперь  одно  осталось  лишь  богатство  –  годы.
Ну  почему  нельзя  вернуть  назад  невзгоды,
в  одну   и   ту  же  реку   дважды  не  войти?
Как  я   жалею,   что  не   смог  себя   найти!

Мне  сразу  бы  понять  одну  простую  вещь:
не   надо   истину   искать,   стараясь   шибко.
Она    со  мной  всегда!  Она   –   мои  ошибки!
Мой - в лабиринте жизни - млечный путь из свеч!
В борьбе  с самим собой  жестокой – щит и меч!
2015г.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.