Книга-III. То, что... гл. 36 Наши будни

 НАШИ  БУДНИ.
Пришло очередное утро на этой, нашей планете. Такое же обычное, как наверное и сотни лет назад. Но теперь здесь было немного по другому, на этой планете  жили люди и делали её  обитаемой и разумной..

Свет яркого дня струился из выхода пещеры и под острым углом проецировался яркими пыльными лучами, упирающимися в каменный, желтоватый пол пещеры.
Снаружи звуки не идут, там полная тишина.

Моя молодая и нежная женщина ещё спала у меня под боком.
Я аккуратно выбрался из под плащей. Слегка болели ноги от вчерашних чрезмерных физических нагрузок и судороги.

Я одел свои брюки и ботинки, и вышел из сонной пещеры.
День был замечательным. Безоблачное небо, тихий и спокойный голубой и бескрайний океан, и полная тишина! Тишина на всю эту необъятную планету.

Я отправился в нашу общую пещеру и там умылся приятной, прохладной и чистой водой. Потом заглянул в нашу кладовку, она теперь приятно радовала мои глаза обилием мяса морских животных.
 
Женщины аккуратно и умело высушили мясо над костром, предварительно нарезав его красивыми и удобными полосками. Пока в кладовке ещё не было моей сухой ёлки. Но думаю, что сегодня я её уже занесут, так как внизу лежало ещё четыре крупных и не разделанных  животных.

-«Нужно будет их сегодня поднять с мужчинами наверх»- подумал я.
Выйдя из пещеры, я отправился обратно к себе.
Ливан уже как обычно сидел у входа в свою пещеру и любовался спокойным океаном и прекрасным видом, открытым перед его ногами.

-Привет Ливан!- сказал я ему.
-Привет- ответил он и улыбнулся.
-Как ты?-улыбнулся ему я.

-Немного болят ноги, но а так, всё хорошо- ответил он.
-Главное, что они болят и они у нас ещё пока имеются!- пошутил я.
Мой пожилой друг молча улыбнулся.

Я кивнув головой в сторону океана, сказал:
- сегодня он нам разрешает откапывать наши ловушки.

-Да вот я и смотрю на это- ответил Ливан- интересно надолго?
-Штормы редкость на этой планете, думаю, что надолго- ответил я и зашёл в свою пещеру.
Миса возможно слышала наш разговор и наверное от него и проснулась.
Увидев её, лежащую с открытыми глазами, я сказал:
- привет моя девочка.

-Приветик  Лёсинхо- она мне  улыбнулась.
Я не смог долго вот так просто стоять смотреть на неё. Я подошёл к ней и став рядом на колени, наклонился и поцеловал свою любовь.

Миса достала свои тёплые и обнажённые ручки из под плащей и взяв мою голову, приблизила её к себе и не отпускала.

Я лёг рядом и свои руки просунул под плащи к её тёплому и такому манящему меня молодому телу.

Она не обращая внимания на мои касания руками, повернулась ко мне и стала нежно меня целовать.

Всё горячее целуя её и крепче обнимая, я понял, что сейчас мне очень мешают мои тюремные ботинки и брюки...

...Чуть позже, мы разгорячённые страстной любовью, лежали на наших плащах. Я лежал на спине, а моя Миса повернувшись ко мне, свою очаровательную ножку согнула в коленке и положила мне  на мой горячий и влажный от пота живот. Её левая, маленькая и очаровательная ручка лежала у меня на груди.
Мы отдыхали...

-Я люблю тебя Лёсинхо- всё это время смотря на меня, тихо сказала она  в моё левое ухо.

-Я тоже тебя люблю девочка моя- ответил я, чуть сильней прижимая её к себе своей левой рукой, на которой лежала её тёмноволосая головка.

Снаружи послышались голоса мужчин. Я понял, что Ливан разговаривает со Стоуном.
-Мне пора вставать мой малыш- сказал я и не пошевелился.

Мне не хотелось этого, мне было сейчас очень хорошо...
...Когда же я, обременённый определёнными обязанностями всё таки выбрался из своей уютной пещеры, я увидел как Стоун и Ливан волокут с низу морское животное поближе к нашей, общей пещере.

Я зашёл в неё и отрезал себе небольшой кусочек холодного мяса.
-Привет Стоун- поздоровался я с ними, выходя из нашей общей пещеры, жуя небольшой кусочек мяса, когда они приблизились ко мне.

-Привет Лёсинхо- ответил он.
-Уже хозяйничаете?- спросил я шутя.
-День очень хороший- ответил молодой мужчина- не хочется его терять.
-Согласен с вами- ответил я и отправился вниз с мужчинами, когда они бросили поднятое с берега животное у входа в общую пещеру, прямо у моих ног.

Здесь  внизу, на берегу уже оказался Сандро, который пытался в одиночку за хвост тащить на верх одно из животных.

-Привет, я помогу- сказал я и схватил двумя руками тяжёлую ношу за удлинённый её рот.
-Привет Лёсинхо- ответил он мне, глубоко дыша.

Через непродолжительное время, мы все четыре туши заволокли ко входу в нашу общую пещеру, положив их на узкую тропу и усложнив тем самым вход и подход к этой пещере.
Умытые и свежие наши женщины вышли к нам из пещеры с ножами. Работа у них на сегодня была, и у нас она была тоже.

Раздевшись по пояс, мы взяв потроха, ранее разделанных нашими женщинами животных и отнесли их на  ферму. Там весь этот корм  раздали нашим животным и птицам.
 
Они с удовольствием это клевали и ели, было понятно, что зелёная пища им изрядно надоела. У диких самок в норах попискивали и повизгивали многочисленные, невидимые нам поросята. Напоив их всех достаточным количеством воды, мы отправились вниз, на берег опять раскапывать свои рыбные ловушки.

Мы как обречённые шли по берегу к своим ловушкам, при этом мы не разговаривали.
Океан этот раз слегка пощадил нас и засыпал прибрежным, обточенным камнем только две ловушки, ближайшие к его теперь таким спокойным и блестящим водам.
 
Две другие ловушки, расположенные ближе к берегу были с водой, но завалены большим количеством разнообразных водорослей, которые теперь разлагаясь в тёплой воде, издавали неприятный запах.
-Ну что друзья- обратился я к ним с улыбкой:

- нас ждёт тяжкий труд, но чуть позже мы будем опять есть вкусную рыбу и крабов! Давайте работать- договорив это, я занял своё обычное место при раскапывании ловушек и наклонившись, как ни в чём не бывало, стал раскидывать в стороны бесконечные  камни.
Зашуршал гравий под ногами моих помощников... Через некоторое время, мы все стояли согнутыми в ряд и раскидывали по  сторонам громадную кучу светлой и обтёсанной  гальки.

Вторую половину дня, мы полностью потратили  на раскапывание своих ловушек.
Жаркая погода и высокая стена скалы, нависающая над ловушками, не давала здесь гулять прохладному, океанскому ветерку. Из за этого здесь было достаточно жарко. Наши спины беспощадно палило светило. Мы усердно работали, отдыхали, пока пили воду и опять работали.

Теперь среди нас не было лентяев и хитрецов, и благодаря этому, мы не имели какого то неприятного  раздражения, расхолаживающего нас от этого монотонного и неблагодарного труда.

Во второй половине дня нас своим приходом порадовали женщины.
Сначала я услышав шум гравия насторожился, но чуть позже услышал голос Рины:
- мальчики не волнуйтесь, это мы!

Через ещё несколько мгновений все наши женщины появились перед нами. Каждая из них в своих руках держала запотевший контейнер с холодной водой.
Нам конечно нравилось, когда нас здесь периодически посещали женщины. У них иногда было на это время и мы им это позволяли.

-«Пусть тоже отдыхают, гуляют и дышат воздухом»- в такие моменты думал я.
Постояв немного с нами, Етта сказала:

- мы в океан купаться, за нами не подглядывать!
Я улыбаясь добавил:
- будьте осторожны!

Я посмотрел на свою маленькую и молчаливую Мису, она была спокойная и довольная.
Вскоре женщины нас покинули, но через некоторое время мы услышали их звонкие голоса. Они неподалёку от нас, резвились в прохладной воде океана. Но это длилось не долго, вскоре весь пляж опять затих в своей первобытной тишине. Женщины одевшись, ушли на верх, в наши пещеры, готовить ужин.

К концу дня, когда из под скалы вылезла приятная тень и позже она стала смещаться вправо, на восток, в сторону от куда мы с моими помощниками сюда пришли, я сказал, что схожу проверю календарь.

Мне никто ничего не ответил.
Я высушив свои ноги, обулся и отправился на верх. Я двигался по пляжу и оглядывал его пустынные, далёкие  перспективы.

Кругом пустота и тишина, а значит тут сейчас было безопасно. Это было необходимое условие нашего здесь прибывания...

Я поднялся на верх, у входа в пещеру лежали кости, головы, потроха и плавники последних морских животных, которых мы с мужчинами подняли сюда  с утра.

Женщины  очень умело отделили кости от мяса.  Я зашёл в нашу общую пещеру, разгоняя небольшое количество мух, облепивших эти костлявые останки.  Тут повсюду хозяйничали суетливые наши помощницы.

В жарком костре томились мясные полоски филе морского животного.
-Ты чего?- спросила Етта и улыбнулась.
От этих слов повернулись все остальные женщины в мою сторону и моя Миса, которая мне сразу улыбнулась.

Я подошёл к источнику и с огромным удовольствием умылся, смывая с лица, какую то корку, которой жара стянула мою кожу.
-Я пойду к календарю- сказал я, вытирая своё лицо.

-Ну тогда бери свою помощницу- проговорила Етта и посмотрела с улыбкой на неё.
Мису долго уговаривать не пришлось, она после этих слов Етты, уже вытирала свои руки и радостно смотрела на меня.

-«Всё таки Етта умная и хорошая женщина»- подумал я и понял, что мои первые впечатления о ней были ошибочными...

Ошибки и недостатки имеет каждый человек и по ним не стоит сразу вешать на человека ярлыки и считать потом его таким всю его жизнь, не дав ему шанса в своей голове, в своём мозге, стать другим, стать лучше...

-Да Етта, спасибо за помощницу- пошутил я- мне она пригодиться.

-Давайте, давайте и без хороших новостей не возвращайтесь- проговорила она тоже шутя.
-Как вы там?- спросила Рина, имея в виду других работающих мужчин.
-Там всё хорошо девочки- тихо ответил я, показывая интонацией своего голоса полное спокойствие в нашей работе на берегу.

В этот момент меня внимательно слушала сидящая на камне Отли, ища в моих словах приятную весточку о своём молодом Сандро.

-Пойдём моя девочка- сказал я и протянул Мисе свою руку с огрубевшей от солёной воды и извести шершавую ладонь.

Миса улыбаясь протянула мне свою ручку и под провожающие нас взгляды женщин, мы вышли из пещеры в жаркие вечерние, ранние сумерки, уходящего прекрасного дня.
На пол пути на верх, я остановился и повернувшись к своей молодой женщине, крепко её обнял и поцеловал. Чуть позже я вдохнул такой родной мне запах её волос.

Миса молча смотрела мне в глаза, я наклонился и поцеловал её в левое ушко.
Она задышала чуть заметнее и глубже,  теперь и она крепко меня обняла. Мы тихо и нежно целовались и обнимали друг друга...
 
Под нашими ногами была пропасть, которая давала ощущение полёта нам двоим, в этот приятный и счастливый для нас,  обоих момент...
-Звёздочки! Опять звёздочки...- прошептала моя Миса, когда я свои губы оторвал от её сладких и нежных губок.

-« Мне показалось или это послышалось?»- мысленно подумал я.
-Что ты сказала? - тихо переспросил я.

-Звёздочки Лёсинхо!- тихо опять прошептала Миса и ласково посмотрела мне в глаза.
Я уже хотел оторваться от своей любви, что посмотреть на затухающее, вечернее небо в поисках появившихся, первых звёзд, но моя девочка тихо продолжила:
-когда ты меня так чувственно целуешь, у меня перед глазами появляются маленькие звёздочки...

-Только ты своими поцелуями позволил мне их увидеть!
Она всё смотрела и смотрела мне в глаза, прямо в мою поющую от любви к ней, окрылённую душу...

-Не знаю Малыш, твои поцелуи меня доводят до мелкой дрожи. Эти, твои сладкие губки ни с чем невозможно сравнить...

-как ты это делаешь?- перебила она меня.
-ничего я не делаю малыш, всё за меня делает сильное чувство к тебе, которое называется любовь!

-Когда я тебя целую, я отдаю тебе частичку себя, частичку своей энергии, а ты это видишь, ведь ты мой самый родной и близкий мне человек- я замолчал.
-Пойдём Лёсинхо- тихо сказала она, смотря мне прямо в глаза.

- Мы всё пропустим, а нас ждут с хорошими новостями- она красиво и нежно мне улыбнулась.

Я оторвался от этого,  моего сладкого счастья и взяв опять её за руку, продолжил с ней своё движение  на верх.

Поднявшись на скалу, я огляделся- тишина и не опасно. Я повернул направо и отправился в сторону запада, в сторону заходящего дневного светила.

Увидев, как низко уже находилось светило, я увеличил нашу скорость движения к календарю, понимая, что мы с Мисой можем теперь точно опоздать.
Миса поняла мою обеспокоенность, тоже прибавила шагу, еле поспевая за мной, своими прекрасными  ножками.

Шли теперь мы очень быстро и молча, можно даже сказать почти бежали...
Я впопыхах успел сесть на тёплый валун и прислонить своё левое ухо к другому камню, как в этот момент заходящее за горизонт светило, спрятало от меня свой верхний, яркий, оранжевый край.

То, что мне было нужно я успел увидеть.  Часть светила было скрыто, стоящим на ребре камнем, разделяющим заходы светила на седьмую и восьмую ячейки, а часть светила уже было видно, как оно зашло и село за горизонт в восьмой ячейке.
 
Я понял, что пора двигать камень «сегодняшнего дня» вправо, в восьмую ячейку.
-Пойдём малыш, мы успели- сказал я стоящей Мисе, локотки, которой как всегда в такие моменты упирались в валун, на котором сидел я.

Она молча оторвалась от камня и пошла со мной к календарю.
Подойдя к обрыву и к календарю, я переложил светлый камень  вправо. Рядом, совсем рядом, в соседней, девятой  ячейке лежал алый камень, обозначающий время падения на эту планету метеоритов.
 
-«До этого опасного события осталось дней пятнадцать — двадцать»- подумал я.
Я разогнул свою спину и молча посмотрел на Мису.

Скрыть свою тревогу от неё у меня не получилось и её чуткие глаза сразу всё поняли. Да и к тому же она меня за столько лет уже очень хорошо знала.
-Лёсинхо, это опасно?- тихо спросила она меня.

-Да малыш, но пережить это можно и мы это обязательно сможем сделать- тихо но уверенно сказал я.

Я отвернулся от неё и посмотрел на изуродованный нашими соотечественниками горизонт, чтоб моя женщина больше не видела тревогу в моих глазах.
 В темнеющем небе ярко висел узкий серп Луны с освещённым своим правым, нижним  боком, зашедшим за горизонт светилом...

-Пойдём маленькая- сказал я- нужно ещё дров набрать и спустить их вниз.
Миса молча и не улыбаясь дала мне свою ручку и мы счастливые шли навстречу темнеющему востоку и не смело появляющимся на его небе, многочисленным звёздам.
Нам вдвоём было спокойно и хорошо...

Подходя к нашему источнику питьевой воды, я почувствовал знакомый запах дыма и жаренного мяса. Это теперь были приятными для меня запахами, можно даже сказать родными на этой планете.
 
Мы свернули вправо и пошли в сторону булькающей воды и владений белого, и такого чистого, и безупречного пара.

Я зашёл в чахлый лес а Миса осталась у самой ближней ко мне водяной яме. Вода в ней была тёплая и Миса в ней играючи мочила свои ручки.
Я когда у меня была возможность, украдкой поглядывал на свою сидящую любовь.
 
Моя девочка сидела на корточках, на своих маленьких, очаровательных ножках, смотрела в тёмную бездонную яму, о чём то думала и водила своими пальчиками по воде, рисуя на ней еле заметные круги. Её ровная спинка при этом, подчёркивала красоту такой родной, для меня очаровательной фигурки.

Я быстро наломал необходимое количество брёвен, Миса встала и молча пошла обратно рядом со мной. Дойдя до привязанной к скале лианы, я закрепил на ней все принесённые мной дрова и спустив их вниз, после этого выпрямил свою усталую и загорелую спину.

Уже я в сумерках глянув на Мису нашёл среди все планетарной темноты, её любящие меня глаза и посмотрев в них улыбнулся.
-Пойдём моя девочка- тихо сказал я.
Миса молча пошла рядом со мной.
 
О чём она сейчас думала? Вспоминала наших детей или ещё что нибудь, я не знал.
Но мне нравилось её немногословие, мне нравилось её молчаливость.  Я любил её такой, какой она была...

Мы спустились к пещере, дрова от висячей лианы оказались уже отвязанными.
Все наши дружные сожители уже были в общей пещере и терпеливо ожидали нас.
-Вот мы и собрались- сказала улыбающаяся Етта- давайте садится кушать. А Стоун уже хотел идти вас искать, но увидел спущенные вниз дрова, понял, что с вами всё в порядке- проговорила она.

-Конечно, с нами всё в порядке- поддержал я разговор и посмотрел на пожилую Етту.
Мы все расселись по своим местам. Етта подала два блюда с хорошо зажаренными полосками мяса морских животных.

При виде такой вкусной и привлекательной еды, Сандро слегка заохал от восхищения.
Рина начала по тарелкам раскладывать мясо Ливану, Етте и себе. Нашими тарелками занималась Отли они были досягаемы до её рук.
 
Вскоре все чуть притихли и начали с большим удовольствием кушать тёплое и сочное мясо.
Рина мне улыбнулась, поймав мой взгляд.
Я улыбнулся ей в ответ и сказал:

- ну что друзья мои! Живём потихоньку. Всё у нас с вами необходимое есть. Откопаем с мужчинами ловушки и наша кладовка опять пополнится ещё и вкусной рыбой.

Ливан и Сандро своими улыбками и кивками своих жующих голов, меня молча поддержали.
-Давайте мальчики, копайте- ласково сказала Рина- местная рыба очень вкусная.
-Завтра с утра продолжим- сказал Ливан- теперь нам ничего не мешает заниматься расчисткой.

Стоун как всегда был тих, я привык его такому поведению. Я знал, что он хороший человек, и был просто таким немногословным по жизни своей.
Ужин прошёл в меру шумно и весело. Вскоре все насытились и встав, стали собираться по своим укрытиям.

Женщины принялись наводить в пещере порядок.
Я воспользовавшись моментом, пока ещё все были в пещере, сказал:

- я передвинул камень в календаре в восьмую ячейку. Через пятнадцать- двадцать дней начнут падать метеориты. Но выжить как видите здесь можно. Я стою живой перед вами, а  мой друг Ник вообще этот камнепад переждал в лесу, без укрытия и остался жив. Так что особенно не волнуйтесь, соблюдая осторожность, мы и с этим с вами справимся- сказал я и посмотрел на своих друзей.

Все замолчали, каждый наверное анализировал мои слова и думал о чём то своём.
Я продолжил своими словами успокаивать слегка заволновавшихся людей:

- нам нужно успеть раскопать ловушки. При космическом камнепаде есть перерывы, благодаря которым, мы сможем ходить на берег, ловить рыбу и кормить своих животных.
Все как то, после этих моих последних  слов, опять заметно оживились...

Женщины закончили уборку, мужчины, воспользовавшись этим уже умылись у источника. Мы постепенно стали покидать эту шумную и тёплую, нашу общую пещеру.
Миса умывшись и задув все лампы, вышла из темноты пещеры последней.
 
Я ожидал её у выхода, увидев её, подал ей руку, взяв её тёплую и мягкую ладонь в свою жёсткую и шершавую и пошёл с ней в наше надёжное укрытие.
Мы зашли в пещеру, здесь горел один масляный светильник. Нам его хватило, чтоб молча раздеться и расстелить свою постель.

Я лёг первый и смотрел как моя Миса снимает с себя верхнюю одежду. Вскоре я приподнял одной рукой плащ, которым мы укрывались и Миса забралась ко мне, как всегда под мой левый бок, поближе к моему, бесконечно и безгранично любящему её сердцу.

Я повернулся к ней и стал её обнимать и целовать. Моя женщина молчала, она лишь нежно отвечала мне взаимностью и обняла меня своей левой, маленькой и нежной  ручкой....


Рецензии