Сюрприз сюрпризов

—Привет, старина! Что ты такой мрачный? Что-нибудь случилось?
—Ох, не говори! Если бы ты только знал, что мне устроила моя секретарша?
—Какая? Вон та хорошенькая блондинка?
—Вот-вот, она! Пригласила меня к себе домой выпить с ней стакан вина по случаю моего дня рождения.
—И ты недоволен?
—Подожди, послушай дальше. Я выпил с ней отличный коктейль, затем ещё стаканчик на брудершафт, после чего она мне говорит: "Теперь я хочу сделать вам приятный сюрприз. Я уйду в другую комнату, и минуты через две заходите вы... Но только не раньше".
—Вот это да! Как бы я хотел быть на твоём месте!
—Но только не я! Потому что когда я вошёл в другую комнату, то увидел всех своих подчинённых, которые хором закричали: "С Днём рождения!"
—Ну и ну! Ладно, отнесись к этому с улыбкой.
—С улыбкой? Легко сказать, ведь я был уже совсем раздетый!

 


Рецензии