жду пробуждения

Десять лет назад меня покинула мать. Первое время было трудно, но я быстро привык. На реабилитацию мне хватило буквально одного месяца. Я не плакал, ни с кем об этом не говорил. Не знаю почему, но старался забыть ее. Через пять месяцев меня начали мучить кошмарные сны. Такие сны, что с легкостью могут сломать даже самую стальную психику. Не стану раскрывать их содержание, но, поверьте мне, ужаснее этих сновидений может быть лишь то, что случилось со мной после.
В течение первого года я спал по два-три часа. Боялся, что не проснусь после очередного сна. Но однажды все изменилось. Мне приснился сон про одного убийцу. В основном, его жертвами являлись дети лет десяти. Наблюдая за каждым убийством, я видел страх и отчаяние в глазах его жертв. Но это было не самое ужасное. После расправы над всеми жертвами эта кровожадная тварь направилась в мою сторону. Я не мог ничего сделать. Было такое ощущение, будто само небо давит на мое тело. Приблизившись ко мне, он достал окровавленный нож и , с силой надавливая, провел острием по моему животу. Никогда ничего кроме страха во снах не чувствовал. Но сейчас адская боль пронизывала каждую часть меня. Я был готов умереть, лишь бы не ощущать ее более.
Казалось, что конец близок, но вдруг я вернулся в реальность. На животе виднелся шрам от пореза. Никогда не верил в Бога, но неожиданно для себя упал на колени и начал молить о том, чтобы сны эти закончились. И знаете что? - Он услышал меня. Не знаю, был ли это Бог или некто иной, но кошмары закончились. На смену им пришли другие сны. Теперь, когда я засыпаю, меня переносит в другую реальность, в некий параллельный мир. Он очень похож на наш. Я бы даже сказал, что практически идентичен ему. Казалось бы, что тут плохого? Но проблема в том, что два года, проведенные в новом мире, равны часу в нашем. Мое засыпание здесь - означает пробуждение, рождение там. Я начал пользоваться этим уже после первой жизни в другой реальности. Выучил английский, французский, испанский, латинский и многие другие языки. Мне известны все знания обо всех науках. В новом мире я стараюсь не терять времени.
Возможно, кто-то из читателей позавидует мне, но мне надоело... Надоело умирать! Ведь каждое пробуждение здесь равносильно смерти там. Я часто совершал самоубийство, чтобы проснуться.
Кто-нибудь... Помогите мне... Моя мечта - пробудиться однажды и навсегда остаться в этой вселенной. Вы даже не представляете, как это страшно... Умирать вновь и вновь.... Вновь и вновь...


Рецензии
Интересно, хоть сама идея и не нова.
Было бы ещё интересней ей развитие.

Леонид Сутягин   21.04.2015 02:51     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв.

Роман Золотарёв   21.04.2015 17:49   Заявить о нарушении