Тупые отмазы

Плевала я на эти дурацкие правила! «Так поступать нельзя, ты совершаешь ошибку...»
Ну и что? Это моя жизнь, мои ошибки. Может, я хотя бы не зря жизнь проживу и, сидя в удобном кресле, мне будет, что вспомнить с улыбкой на лице или же со слезами.
На ошибках мы учимся, и кто знает, к чему все это приведет. Если это действительно страшная ошибка, я заплачу за нее, но и возможно, что это решающий период в моей жизни, когда все должно встать на свои места, стоит только постараться.
Ничто в этой жизни не бывает зря. За счастье нужно бороться, оно не придет само, никто тебе его не подаст на белом блюдечке с голубой каемочкой. А сидеть и ныть, что ты никому не нужен и вообще полный неудачник не выход.
Хочешь куда-то поехать, так езжай, хочешь, чтобы этот человек был твоим, убейся об стенку, но добейся его. Если это твоя судьба и в ней твое счастье, то какую к черту роль здесь играют правила? Кто вообще это придумал? Это не правила, а тупые отмазы!


Рецензии
Представленная жизненная позиция достойна уважения. Если человек с подобной философией будет ещё нести и свет и добро, то вполне вероятно, что в жизни исполнятся самые смелые мечты.
С уважением и теплом,

Левченко Игорь   17.08.2015 00:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.