Измеряемые и нет качества
Нет большего унижения для человека, чем ощутить, что не только его мнение, но и само его присутствие в какой-либо ситуации никого из присутствующих даже не волнует. Эта предельная форма безразличия может возникнуть только в том случае, когда данный индивид, никакими своими действиями, не способен изменить осуществляемое событие в положительном или в отрицательном направлении. Любовь противоположна ненависти, а середина между ними говорит о безразличие, где обе эти страсти равны нулю. Выходит, что противоположности не являются обязательным основанием для того, чтобы качество какого угодно вида могло проявить своё наличие. Ноль является непременным началом и концом любого проявленного живым восприятием явления и там, где чувства и ум одних не способны ничего принять, другие условия проявления открывают бесконечности микро и макромиров. Нет единства и борьбы противоположностей в естественно существующей действительности, оно может возникнуть внутри отражающего её живого сознания.
События материального мира проявляются сознанием воспринимающего индивида в тех качествах, чьё количество может быть измерено силой, временем и пространством, но только в том случае, если приёмник постоянно может использовать эталоны таких мер, для выполнения своей задачи. Без наличия, проявленного живыми чувствами или же умом события, нет того, что можно измерять, зато качества отражённые живым интеллектом не имеют никаких измеряемых форм своего ограничения, они просто присутствуют или нет в сознании персоны. Наличие измеряемых качеств создаёт все виды материальных миров, а проявленные лишь своим наличием или отсутствием, порождают дух виртуального мира, никакими ограничениями не обладающего. Принимая высказанную последовательность за основу, при последующем анализе воспринимаемой реальности, никаких уже сложностей не может вызвать ответ на извечный вопрос о том, что первично; дух или материя. Заодно и понятие дух обретёт, наконец, своё истинное, а не надуманное религиями основание.
Вечно живое никем ещё не осознанное небытие, может начать своё уже отражённое восприятием бытия, лишь после пробуждения своих чувств и ума. До этого, ничего, кроме потенциальной и вечно существующей возможности того, что любой ноль небытия вдруг пробудит свою способность осознать, что он есть, просто не существует. Расположив эти явления в истинной последовательности, легко будет понять законы, какого мира, должны быть основными, для вех последующих форм выявленной восприятием действительности. Наука, культура с её искусствами, и даже религии, формируют только те виды знаний, что основаны и ограничены телом и сроком его жизни на планете Солнечной системы Земле. Сознание отражает относительную действительность, размеры которой ограничены теми мерами, величина которых порождена воображением воспринимающего их приёмника, но они никакой определённости не имеют. Разве безотносительный мир, не имеющий, кроме нуля небытия и единицы бытия, никаких конечных зон, может знать о мерах бытия?
Самое время настало обратиться к тем естественным закономерностям, которыми руководствуется сознание каждого из нас, когда мы не ограничиваем его придуманными и несуществующими мерами материально воспринятой действительности. Воображаемые меры могут породить лишь иллюзорную действительность, которая никаких параметров обладающих собственной силой их проявления, не имеет. Различные формы энергий, что мы приписали материальному миру, порождают силы, ощущаемые чувствами и эмоциями живого сознания, проявляющего отражённые им объёмы безразмерной действительности. Законы, по которым живое сознание индивида с помощью его собственных чувств и ума отражает те параметры, что доступны его воображению порождают иллюзию мироздания с его микро и макро мирами. Важно понять, что никакого отличия не может быть в формах их проявления, они зависят лишь от того, какие законы управляют живым сознанием того единственного индивидуала, который сам или отражениями фиксирует существующее.
Нет иного метода, увязать в целое, всё неисчислимое множество измеряемых форм материального бытия с чувствами и умом отражающих их живым сознанием индивидов. Та действительность, которая реально существует, ничем кроме бесплотного духа чувств и ума быть проявлена, не может, поэтому основой бытия и является его живая сущность.
Свидетельство о публикации №215042100137