Малыш дракончик. Сказка малышам

В дупле одной большой сосны
Дракончик пробудился.
Набрал из лужицы воды
И быстренько умылся.

Взял в лапки шишку,надкусил.
И улыбнувшись нежно,
Ее он быстро проглотил
Испачкавшись небрежно.

На ветках прыгал и скакал-
Зарядкой занимался.
-Я сильный,маленький дракон-
Он сам себе признался.

-Зеленый я:Зеленый нос,
зеленые чешуйки.
Пускать умею, дыма я
 зелененькие струйки.

Пойду сегодня в гости я
У белок день рожденье
Я им сегодня подарю
Из шишечек варенье.

Куницу видит наш дракон
По ветке та крадется.
-Пришла беда!Бельчат возьмет
Спасать друзей придется!

Дракон к кунице подбежал
А в лапочках варенье.
-Тебе зверюга я не дам
Испортить День Рожденья!

Взмахнул лапчонками дракон
И вот итог ребятки:
Куницы в банке голова,
Сверкают быстро пятки.

Она кричит,а к ней сироп пристал
И шишки тоже.
-Я стала липкой и смешной!
На что же я похожа!

Умчалась в дальние леса
Куница без оглядки.
Друзья всегда,всегда нужны
Скажу я вам ребятки.

Вот день рожденья начался
Веселье, суматоха!
А что варенья больше нет
Так то совсем неплохо!

И ночью засыпал дракон
Созвездия сверкали.
-Ты молодец!Хороший друг!
Ему они шептали!


Рецензии