Зонна Комфорта

Когда мне говорят о зоне комфорта, я думаю не о доме. Я представляю свою общагу в Англии; маленькая одноместная кровать которую я заправляла каждое утро розовым одеялом, лиловые обои которые с годами меняли цвет на более красный отеннок и конечно же миниатюрная письминная доска на которую я складывала всю свою одежду не говоря об учебниках.

Говорят что если выйти из зонны комфорта, то ты можешь достигнуть всех желаний и добиться всего надуманого. Я вышла из своей зонны, и ничего хорошего это не принесло. Я живу в пентхаусе на центральной улице нашего города, двухместная кровать от всемирно изветного бренда "Flou" не заменит мне той кровати которую я привыкла заправлять. Письминый стол из Итальянского дуба, который был нарисован самим  Жеан Пауль Гатие не сравнится с моим простым столом и IKEA.
Это не история из моей жизни, но описанние моих чуств.


Рецензии