Дешево и сердито

Надвигается мужнин день рождения,  будет 45лет.

Как вспомню, так вздрогну - сразу настроение портится.

Это же какие расходы, какие хлопоты. Ну, ведь не юбилей же, и он не баба, чтоб его с ягодкой сравнивать.

Уж, если сравнивать, то только с арбузом, хотя арбуз тоже ягода. А какой был мальчик и, как вызрел, даже можно сказать перезрел.

Сама я виновата - надо жрать меньше давать. А то, как на стол навалю - скатерть самобранка.

Сядем вдвоем, оба думаем, что мы в Турции и стол шведский... и давай жрать наперегонки, будто кто отнимает.

Из-за стола выползаем на четвереньках и ползком на диван.
Смотрим: все съели, на столе пусто, а в желудке шум и гам. Ну точно, как в рекламе. Только нам поможет уже только клизма.

В общем это лирика, а мне надо думать, как устроить праздник подешевле.

Ресторан, конечно отпадает, там самая дешевая цена только на поминки.

Специально узнала: 1000рублей с рыла, то есть с лица живого.
 
Сразу количество гостей сократилось. Нечего богатеть за наш счет. Устроим-ка мы все по- домашнему.Дешево и сердито.

У Витасика, моего мужа есть знакомый менеджер - убойщик птицы.

Так с ним договоримся и возьмем у него цыплят полудохлых, в марганце утопим,
зажарим, так они благоухать будут, как розы, лучше, чем в ресторане.

Самогона  сами нагоним, заодно и огород очистим от всякого гнилья.

Самогон разольем в красивые бутылки, сейчас таких красивых можно на свалке набрать. Этикеткиприклеим новые, будут бутылки стоять, как на выставке.
 
Ну, витамины, обязательно: огурчики, помидорчики - это все свое есть, мы же себе не враги какие, все понимаем. Ешьте на здоровье, не подавитесь только.

Вот сейчас мода пришла из-за  гнилой заграницы - так называемое барбекю.

Не знаю, что это такое, но мой умелец  не отстает от прогресса, из старой кровати сделал какую-то решетку и жарит на ней что попало.

И здесь удивим: купим просроченных сосисок, я знаю, где их продают,

и такое барбекю забацаем, пальчики объедят.

Еще сделаю-ка я квасу побольше.

Он и, правда, у меня отменный, а какой мочегонный - в сортир очередь обеспечена.

Закусывать будет некогда.

Так, с меню вроде разобралась.

Теперь приступим к выбору гостей. Свекровь, её и приглашать не надо.

Явиться, не к ночи будь сказано, еще накануне.

Очень уж любит со всех блюд пробу снимать.

И ведь не отравилась ни разу, сколько ей ни желали.
Дальше брательник со своей курицей. Весь вечер будет кудахтать, а так ничего и не снесет.

Приходят всегда с кульками, что не съедят, все туда запихивают - собачкам.

Знаю я этих собачек, сами потом, на халяву, нашим кормом питаются.

Еще припрется без приглашения его столетняя няня Фекла Родионовна.
Няня, блин, как у Пушкина была, только у этой мозгов уже нет  совсем.

А уж, как рюмочку выпьет, давай искать внука по всему дому и бормотать:

- Выпьем с горя, где же кружка, ты еще чуток налей.

Бесплатный спектакль. Это родственники первой руки. Подарков они не приносят, считают подарками себя.

Из сослуживцев следует отметить Алисочку, бывшую любовницу моего мужа-именинника, а ныне его секретутку.

Не боюсь ли я ее приглашать?

-А чего мне бояться ее? Это она пусть меня боится. Это я увела у нее Витасика.

На такой арбуз вряд ли кто сейчас позарится, кроме меня.

Приглашаю ее , чтобы мужикам было на что посмотреть.
 
Губы, сиськи, бедра - все накачено и надуто, того гляди, сок брызнет.

Глаз мужских не оторвать.

С подарками, конечно, настоящий пролет будет. Как всегда сослуживцы в складчину притащат какую-то бесполезную вещь,  которая никому не нужна, а выбросить жалко.

Скорей бы уж наступил этот долгожданный праздник.

А  Иван задумался:
-Детей у нас нет,зачем и кому  копить на чёрный день, мы все живы и здоровы.

Зачем экономить на всём, ведь живём один раз и надо жить и радоваться жизни сейчас, а не потом, самим любить и любить своих близких.

Если сейчас жену не остановить, так будет до старости. Это уже болезнь.

Иван принял решение.

Утром в свой день рождения, когда жена поцелуем поздравила его, он радостно
ей объявил:

-Дорогая, освобождаю тебя от всех забот на сегодняшний день.

Я хочу, чтобы этот день был радостным для всех.

Поэтому всех приглашённых мы будем ждать к семи часам вечера в  ресторане "Счастье". Приглашения всем высланы.

Закуски,  шампанское и цветы всё к нашим услугам.

Дорогая, иди и собирайся. Моя жена должна быть самой красивой и счастливой.

Я люблю тебя!

Жена Ивана онемела. Таким мужа она видела впервые.

И возражать ему почему-то расхотелось..


Рецензии
Мда, выбор нелегкий: то ли сэкономить, то ли гулять так гулять. Жизнь-то уходит! М.б., следующего юбилея не будет? имею ввиду 45*2=90

Нина Тур   27.04.2020 12:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.