Мэйдэй. Глава 2

Я печально вздохнула, но как раз в этот момент раздался громкий визг тормозов машин, около восторженной толпы притормозили три автомобиля – две легковушки Мерседеса и Газель, и из них буквально полезли вооружённые до зубов люди.



- А вот и группа тех, кого я упоминала, - я покачала головой, - прибыли за нашим пожарным. Интересно, не они ли пожар устроили?



- Вы так спокойно говорите о врагах, как будто, - начал, было, журналист.



- Как будто всё под контролем, - я усмехнулась, - Шиваго, давай.



Медоед кивнул, оскалился, шерсть его встала дыбом, посыпались искры и вот первый из нападавших, попытавшийся приблизиться к людям, натолкнулся на незримый барьер.



- Мышата в мышеловке, - я потёрла ручки, потом достала из кошеля розовый сотовый телефон с нарисованными на корпусе цветочками, откинула крышку чехла и нажала на кнопку, произнесла, - Матрёшечка, давай.



Тот час же глаза моего котика засветились, рожки начали удлиняться, образуя круг, пока кончики их не соединились, глаза тварюшки загорелись зелёным светом, прямо в воздухе открылся портал, и выскочила из него женщина. Высокая, с широкими плечами, одетая в весьма необычный костюм. Этакая стилизация под древнерусский костюм. На голове платок повязан, закрывавший и волосы и лоб, рубашка расшитая, почти как моя, только с красным рисунком, красный комбинезон с нарисованными на нём цветами более всего походил на сарафан, только весь низ представлял собой что-то вроде юбки – брюк, на ногах – лапти или скорее, какая-то их имитация. Лицо закрывала маска личина с узнаваемым истинно матрёшечным лицом. Единственной деталью, диссонирующей с одеждой, - длинный чёрный плащ, по спине которого шла роспись, как у жёстовского подноса, но эта вещица была необходима воительнице.



Матрёшка схватила полы плаща, сомкнула их, а потом резко откинула и из-под него выскочила ещё одна женщина, точная копия первой, только ниже ростом, изящнее, и «сарафан» её был оранжевым, и эта повторила манипуляции с плащом, выпустив на волю ещё одну героиню, в жёлтом одеянии, ещё мельче размерами. И вот процесс повторялся до тех пор, пока не явилась седьмая воительница, маленькая десятилетняя девочка в фиолетовом сарафанчике. Закончив с этим, Матрёшки, выхватили из под плаща каждая своё оружие. Дева в красном – серп, её сестра в оранжевом – парочку топоров, третья «сестрица», с жёлтым сарафаном, - скалку, четвёртая воительница, в синем – цеп, - пятая, в голубом - кузнечный молот, шестая, в зелёном костюме, две штыковые лопаты, а девочка – длинную цепочку с кухонным ножиком на одном конце и маленьким грузиком на другом.



Семёрка неспешно направилась к агрессорам, которые, узрев своих противниц, как-то стушевались. Нет, пистолеты и автоматы оружие куда более грозное, чем сельскохозяйственный инструмент, но ведь моих помощниц защищал Шиваго, стреляй, сколько влезет, только патроны зря истратишь, а вот самих злодеев, ничто не защищало. Впрочем, сдаваться они не собирались с воплями устремились вперёд, надеясь подороже продать свои жизни. Увы, бедняги не могли знать, что Матрёшек обучали драться такие опытные бойцы супергерои, как Стукач и Удалец, да и действовали девушки синхронно, ведь изначально были одним организмом и сражаться приучены, как единый слаженный механизм.



- Ну, как вам зрелище? – спросила я у Феликса.



- Чувствую себя так, как будто у меня день рождения, - журналист улыбнулся, - столько сенсаций за раз и я – единственный, кто знает, что происходит! Вот бы ещё интервью и у Матрёшек взять. Ух, ты!



Я и сама едва удержалась от восхищённого восклицания, когда самая маленькая из «сестёр», подпрыгнув, перелетела через головы врагов и приземлилась на крышу крайнего Мерседеса. Водитель ударил по газам, автомобиль полетел вперёд и тут же врезался в барьер, весь перед машины превратился в гармошку, да только ловкая девочка, буквально в последний момент сделала сальто назад, оказавшись за спиной самого крепкого из вражеских бойцов, ухитрявшегося отбиваться враз от двух матрёшек, действуя автоматом, как дубиной. Цепь отправилась в полёт, обвилась вокруг приклада, затормозив оружие, в тот же миг жёлтая воительница ткнула противника скалкой в солнечное сплетение, заставив отпрянуть. Маленькая Матрёшка встретила его добрым пинком по мягкому месту, отчего злодей сделал шаг, вперёд и схлопотал сапёрной лопатой по голове плашмя, рухнул на землю. Впрочем, и приятелем его доставалось не меньше. Воительницы старались их не слишком сильно калечить, всё же они – супергероини, но и жалеть не собирались. Урожай был замечательный – двадцать наёмников. Вряд ли конечно сдадут своих нанимателей, но урок преподали недругам хороший – прямая атака им ничего не даст, кроме потерь в людях и технике.



- Теперь я смог убедиться, что вы действительно заботитесь о безопасности своих «агентов», - Феликс кивнул, - означает ли это, что им нечего бояться?



- Утверждать такое я бы не стала, - я покачала головой, - увы, не все мои враги – глупы. Обычно, достаточно не дать похитить моих добровольных героев первые два часа, потом-то от них никакого толку нет, если только враги не хотят отомстить мне, причинив вред несчастным исключительно из злобы. Но, я стараюсь выбирать людей, чьи жизни и так находятся в постоянной опасности, профессионалов, знающих, что смерть всегда рядом и способных за себя постоять. К тому же, не забывайте про мою свинку. Я всегда могу вернуться немного назад в прошлое и спасти их.



- В таком случае, вас можно считать непобедимой? – журналист погладил подбородок.



- Ни в коем случае, - я поморщилась, - победить любого можно, создать идеального противника, обмануть, подставить. Меня спасает в основном то, что я не рискую браться за действительно опасные дела и не связываюсь с могущественными организациями или Суперзлодеями. Для таких войн мои герои слишком уязвимы и быстро разряжаются. Я не борец со злом в прямом смысле этого слова, скорее – спасительница.



- А как же Гивиатор? – уточнил Иванов, - все помнят, как этот Суперзлодей накинулся на вас и…. с того поединка никто его не видел.



- О, с этим парнем справиться было не трудно, и одолел его мой Лютый, - я улыбнулась и ласково погладила медоеда по голове, - кем был Гивиатор? Горой мышц, сверхсильный гигант, свихнувшийся после аварии в лаборатории, давшей ему его мощь. Мой зверёк напал на него, вцепился зубами в ногу и, прикосновением вылечил разум. Конечно же, став нормальным, великан утратил и агрессию, вернулся на родину, в Грузию и скрылся где-то в горах. Не знаю, чем он там занялся, но на людей больше не нападает.



- Так вы могли бы таким образом излечить всех Суперзлодеев! – воскликнул Иванов.



- Увы, не все из них – сумасшедшие, - я пожала плечами, - таковых как раз, я всех уже направила на путь исправления. Есть и просто природные злыдни, или властолюбцы, которым помочь мог бы разве что профессиональный психиатр – гипнотизёр, вроде Профессора Ксавье, я такое не умею, в смысле, исправлять человеческую природу.



- Я вижу, Матрёшки уж повязали агрессоров, - журналист заторопился, - вы не попросите их дать мне интервью?



- Почему бы и нет? – я улыбнулась, - надеюсь, в своей статье вы всё правильно опишите. Мне хотелось бы, чтобы потенциальные герои на час знали обо всех благах и опасностях, что их ждут в случае согласия принять силу. Мне, увы, некогда им ничего объяснять, времени просто не хватает. Не могу ж я заранее устраивать встречу, проводить собеседование, предлагать контракт ради одного единственного свершения?



- Да, это бы заняло много времени и отняло море сил, - Феликс улыбнулся слегка натяну-то, - а теперь простите, вынужден откланяться, долг зовёт и всё такое, чем быстрее доставлю материал в редакцию, тем лучше.



- Конечно – конечно, - я кивнула, - доброго вам дня, мне тоже, собственно говоря, пора.



И вот молодой человек побежал к Матрёшке, успевшей собраться вновь в одного человека, которую плотным кольцом окружили другие журналисты и просто зеваки.



На миг солнце закрыла огромная тень. Космолёт Таяс прибыл, дабы забрать пленников для допроса.



И вот моя обезьянка открыла портал, теперь-то я могла вернуться домой.
               


****



Я открыла глаза. Комната телепортации походила на прозрачный аквариум, сквозь него виден был сад, в котором я собрала все самые красивые растения планеты Земля. Чудес-ная декорация, скрывающая от глаз абсолютную пустоту моего собственного крошечного мирка. Посреди абсолютно пустого помещения находился прозрачный шар, в котором плавала моя чудесная свинка, на милой её мордочке располагались целых три глаза. Один смотрел в прошлое, другой в будущее, третий лицезрел настоящее, бесчисленные хвостики пружинки, подрагивали к их кончикам были «прикреплены» незримые лучи энергии, ведшие к временным порталам, постоянно открывающимся и закрывающимся, Из одних время от времени появлялись наши со зверьками копии - клоны, тут же скрывались в других, получив телепатический приказ от повелительницы времени. Всё, как всегда.



Я повернулась и направилась к ближайшей стене, Бирги спрыгнул с плеча на пол, выгнул гибкую спинку, зевнул, обнажив длинные жёлтые клыки. Лишь парочка медоедов сопровождали меня, опасаясь оставить хоть на миг.



- Поосторожнее с шипами, - раздался в моей голове голос Опперо, - наколешься, можешь получить заражении крови.



- А разве Лютый не вылечит меня? – с улыбкой произнесла я.



- Кто знает, вдруг, он будет слишком далеко, чтобы помочь, - свинка «фыркнула», - жизнь такая непредсказуемая штука, любой пустяк может стать фатальным.



- Ты пугаешь меня, - я нахмурилась, - почему никогда не можешь сказать прямо, что случится дальше?



- А разве это будет интересно? – Опперо хихикнула, - не хочу пропустить такого интересного «кино».



- Ну, что ты со мной делаешь? – я всплеснула руками, - как можешь пропустить «кино», если ты и так видишь все варианты будущего и знаешь, ЧТО произойдёт до мельчайших деталей?



- Я просто подумала, что тебе не помешает небольшая встряска, сколько можно сидеть тут в четырёх стенах? – повелительница времени в своём шаре хитро улыбнулась, - делу твоему ничего не помешает, ведь количество временных клонов с каждым разом только увеличивается, будет, кому тебя подменить, на ближайшие пару тысяч лет.



- Да что же это такое, - я топнула ногой, - скажи толком, что мне угрожает?



- Ты, главное, берегись шипов, - произнесла свинка.



- А то что, усну на сто лет, как спящая красавица? – проворчала я.



Желание любоваться садом сразу пропало и вовсе не от того, что я боялась уколоться. Неужели, неужели моему мирному, гармоничному существованию сейчас придёт конец? Что же угрожает мне, какой ужасный враг? А ведь я, лично не покидала свой мирок никогда, или, как минимум, достаточно давно, забыла, что было до того, как я стала Мэйдэй или я прямо и появилась на свет вместе с этим уголком межмирья?



Внезапно грянул гром и это в месте вечной тишины, аквариум сотрясся, по стеклу, что не разрушить было даже прямым попаданием метеорита, пообжали трещинки и вот открылся портал, странный, подобный скорее чёрной дыре, по краям его шла фиолетовая полоска с начертанными на ней алыми рунами, которая беспрестанно вращалась.



- Что это такое? – ужаснулась я.



- Временной портал, подобный моему, - пояснила Опперо, - кто-то, чьё могущество, в данный момент превышает моё собственное, пытается изменить прошлое, помешать тебе стать спасительницей Мэйдэй.



- Останови это! – воскликнула я.



- Прости, - свинка вздохнула, - только ты сама можешь всё исправить, вновь пройдя свой путь. Помни только, берегись шипов!



Я завопила, когда сила неведомая подхватила моё тело и куда-то потащила.


Рецензии
боюсь, шпионы повстречаются,

интригующе!!!

Спасибо, Александр вновь!!!

с теплом души,

мира, света и радости Вам,

Ренсинк Татьяна   04.03.2019 12:46     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Увы, повстречается кое-кто пострашнее:-(((Там не самая добрая из моих историй:-))с уважением:-)))

Александр Михельман   04.03.2019 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.