Предвкушая Тайны

Благодарю автора стихотворения Лидию Гатманюк за  вдохновение
http://www.stihi.ru/2014/01/20/9060

«Предвкушая
Тайны Мироздания
У порога к Богу
Я стою
Радуюсь
еще не понимая
Преисполненность свою…

Истово БлагоДарю я Бога
Тихо молодость молю…»
   Лидия Гатманюк



Предвкушая Тайны Мироздания,
Опытом земным уже сыта,
Я стою, босая, жду свидания
С Тем, кто сбросит… двойственность ума
И молю мне подарить прозрение…

ОН шептал: Едино всё! Поверь!
ОН дышал во мне стихотвореньем…
Приглашал шагнуть к Себе за Дверь…
Я искала Ключ, чуть задержалась…
Оказалось – НЕТ дверей совсем!
ОН – во мне и в Сердце… оказалось…
Тайну я несу сегодня всем!

Истово Благодарю я Бога
За Любовь, за Солнечность Души,
За ежесекундную подмогу -
Постиженье Чуда, что есть Жизнь!


Рецензии
Поймет тот, кто в себе это открыл..
Уловить ,войти и остаться в божественно вибрационном потоке...

Валентина Корнилова   22.04.2015 18:11     Заявить о нарушении
Да, "войти и остаться", не спуститься...

Светлана Кременецкая   23.04.2015 07:01   Заявить о нарушении