Неужели вам?

                Из заблуждения приведи меня к истине,
                из тьмы приведи меня к свету,
                из смерти приведи меня к бессмертию.


   Вы чувствуете? Как это происходит… незаметно… потихоньку… понемножку… так, как будто… так и надо… так и нужно…
  Как мы заменяем свои изображения, свои фотографии чужими – более изящными, красочными, красивыми, так и свои мысли… мы заменяем на чужие – изящные, мудрые, умные, светлые, но… многое, очень многое – это вовсе не наше, совсем не наше, это вовсе не мы, абсолютно не мы!
  А потом… нас начинает удивлять и раздражать изображение в зеркале – как-то оно не сочетается с тем, что привык видеть на своих страницах в сети… Да уж… Вживаешься в не свой образ, что своё собственное лицо не то чтобы не радует, просто-напросто кажется не сочетаемым. Я же… такая… такой… а тут!?! Извините, лучше опять нырнуть в сети с головой, в эти сладкие разноцветные иллюзии, там то я себя узнаю сразу!
   Вы чувствуете? Как это происходит… незаметно… потихоньку… понемножку… так, как будто… так и надо… так и нужно… Кому? Кому это действительно нужно? Неужели вам?


Рецензии