30 дней моей свободы. Часть 7. Мгновенья 2

Day 14.
С утра я чувствовала, что день пройдет в суматохе. Боли сегодня нет места. Нужно выкинуть все переживания и улыбнуться. Всё, что было вчера, останется в прошлом, жизнь продолжается.
Если честно, то я волнуюсь. Такое чувство, что сегодня что-то произойдет.
Я натянула на себя легкое платье и направилась в душ.
Пройдя комнату Миа, я не смогла устоять и постучала.
- Ага, входите.
Я зашла и бросила взгляд на прекрасную Миа.
- Бекк! Черт, мои волосы!! Венок рассыпался!!!
- Перестань, всё в порядке. Также было и вчера.
- Думаешь?
- Уверенна.
Она улыбнулась мне и одела футболку, мы направились в душ.
- Мы должны учиться, нам ещё 16.
- Господи, Миа. Мне надоело учиться!
- Что?! А как же колледж?
- Какая ты зануда!
Мысль о учебе мне была противна. Я не хотела видеть лицо Кая, который целует Джину. Так, всё. Главное не плакать.
Приняв душ мы с Миа спустились к завтраку. Вайолет давала распоряжение на счет платьев, отец доедал завтрак и читал свежую газету, Дэвид стоял возле двери и также улыбался.
- Он такой..такой..
- Прекрати Миа, а то меня стошнит.
Я была не очень голодная, Миа выпила только чай.
- Девушки, сегодня вы будете блестать! - воскликнула Вайолет.
- Семья до вечера.
- Пока, пап. - сказали мы с Миа одновременно.
- Пока, дорогой. 
Весь день мы с Миа обсуждали будущую вечеринку. Мы пообещали, что всегда будем рядом и никогда не бросим друг друга.
Вечеринку я ждала с волнением.
Вдруг мой телефон зазвонил. Я очень надеялась, что это мама, но посмотрев на экран я увидела фото Кая. Чёрт, его я сейчас вообще не хочу слышать.
- Алло.
- Бекк! Наконец-то! Я скучал.
Из всех лживых слов, это было самым ужасным.
- Правда? Мне так не кажется.
- Ты о чем?
- Может хватит?! Перестань! Я всё видела! Я видела как ты обнимал Джину! Видела как улыбался ей! Я всё видела! Тебе ведь наплевать на меня! На мои чувства!
- А что ты хотела?! Что я буду ждать тебя вечно?! Я ждал тебя первые два дня, ждал пока ты мне позвонишь! Ты знаешь как мне было плохо?! А Джина.. это так, на одну ночь!
- Ты что?.. спал с ней?!
- Бекк.. я.Прости.
Я больше не могла слушать. А чего я ещё хотела?! Он ведь мечта каждой, таких как я у него сотни, нет, тысячи! Сколько ещё боли мне причинит этот человек? С меня хватит. Я смогу его забыть. Я забуду всех.
Подготовка к вечеринке прошла на ура!  Нам привезли дизайнерские платья. Они очень красивы! У Миа было светло-зеленое, у Вайолет ярко-красное, а у меня небесно-голубое.
- Спасибо Вайолет, у вас отличный вкус.
- Я рада, что тебе нравится, милая.
Она так искренне улыбалась, что я улыбнулась в ответ.
Наконец с работы вернулся папа и мы были готовы отправиться на вечеринку.
- Дамы! Вы прекрасны! - воскликнул папа.
Всю дорогу я молчала, а Миа наоборот говорила без остановки.
Мы остановились возле огромного дома. Хоть в доме отца было 7 этажей, в этом было в несколько раз больше. Чудесно.
- Вау. - радостно сказала Миа.
- Неплохо. - покачал головой отец.
Зал был огромен! Так много было гостей. Девушки и их родители. Юноши все в строгих костюмах.
И тут в центре зала показался мужчина лет 50-ти, а рядом с ним женщина, видимо его жена.
- Мы рады приветствовать вас сегодня! Спасибо, что пришли. Ваш приход много для нас значит и не только для нас. Сегодня мы решили провести благотворительный вечер. На помощь больным детям.
Зал взорвался аплодисментами. Вдруг в центр вышел высокий парень. Идеальная внешность. Темные волосы, зеленые глаза, накаченные руки и широкие плечи.
- А это наш сын Тайлер. Ему всего 17, а он уже помогает нам с бизнесом. - проговорила женщина.
Он улыбнулся и осмотрел зал, его взгляд остановился на мне и он подмигнул.
- Ого! - Миа посмотрела на меня. - Кажется, я знаю, чем закончится вечер.
- Миа!
Мы засмеялись.
Все сели за огромный стол, но я была совсем не голодна, а Миа наоборот села и с аппетитом накинулась на еду. Я тем временем решила прогуляться по этому "замку". Комнаты были огромных размеров. Моё внимание было приковано на стеклянную дверь, выход в сад. Я быстрыми шагами кинулась к двери и вышла. Воздух бьет в лицо, аромат цветов парит надо мной.
- Думаю, что тут холодно.
Я вздрогнула от неожиданности. Обернулась и увидела Тайлера.
- Вы? Что вы здесь делайте?
- Это мой дом.
- Простите, мне нужно было остаться с родными.
- Всё в порядке. Я даже рад, что именно вы здесь.
- Именно я?
- Как только я увидел вас, среди толпы девушек которые были готовы прыгнуть на меня. Вас, вы стояли и закатывали глаза от раздражения. Мне это нравится.
- Мы можем перейти на ты?
- Конечно, леди Ребекка.
- Тебе и имя моё известно?
- Мне всё, про всех известно.
Я улыбнулась.
Немного постояв и поговорив мы отправились в зал. К тому времени все танцевали.
- Потанцуешь со мной, Ребекка?
- Называй меня Бекк. Конечно.
Он прижал меня к себе и положил руку на талию, а я заключила его в свои объятия. На какое-то время мне показалось, что все смотрели на нас. Тайлер тоже это заметил. Музыка кончилась и он поцеловал мою руку.
- Бекк, надеюсь мы скоро встретимся.
- Надеюсь.
Я искала в толпе Мию, но она сама меня нашла.
- Ах, ты чертовка!!! Как же круто вы смотрелись!
Под остаток вечера Тайлер будто испарился.
Мы собрались и сели в машину. Вскоре я уже была дома и рассказывала Мии о нашем с ним разговоре.
Этот день я надолго запомню.


Рецензии