Возвращение в прошлое, часть 1

Пустота. До чего же я люблю эту пустоту. Нет ненужных препятствий, чтобы подумать какое-то время о том, что имеет наибольшую значимость в данный момент. Раньше я не могла подумать, а тем более - представить, что возьму в руки лист бумаги, напишу то, что сейчас важно, о чем сердце болит, а голос молчит и вот так просто дам кому-то прочесть. И сейчас, читая данный небольшой рассказ, Вы и узнаете меня, мою жизнь и мои, что уж там таить, чувства к жизни.
Весна. Начало апреля, а на улице холодно, как-будто февраль. Скоро день рождения, но ничего не хочется, руки опускаются, чувства остывают, эмоций нет. Такое чувство, что я стала неваляшкой в огромном мире под названием "Магазин игрушек". Почему именно игрушек? - Да все очень просто! Вокруг, все так изощренно пытаются играть роли, быть кем-то иным, быть кем-то лучше, от чего я уже сполна устала. Телефонный звонок.
- Кэри, привет. Это Митч.
- Привет, я тебя узнала, - без чувств и с некой тоской, произношу я.
- Я хотел узнать, ты придёшь на выходные на вечеринку?
(Хм, вечеринка с этими людьми... Хочу я этого или нет? - Скорее нет, но что я буду делать в эти выходные? - Правильно, ничего. Может пойти? А что я теряю? Возможно - себя, и что, кому уже это нужно?)
- Да, я буду, - поразмыслив, сообщаю я.
- Мы не скидываемся на еду, каждый сам что-то съедобное приносит. В субботу в 6 вечера все собираемся у меня. Ты знаешь где это?
- Да, я в прошлый раз была, - "но никто этого не заметил", эту фразу я решила не добавлять.
С момента прошлой "вечеринки", если нашествие пьяных людей можно назвать таким словом, очень многое изменилось, изменилась и я. За год, что прошел я стала пофигистой, чтоли. Я стала злее и я теперь ненавижу людей, которые делают вид, что помимо них никто и не знает, как правильно жить. Бррр и фу.
Вот и вечер субботы, я сделала много печенюшек, которые, к моему удивлению, всегда и всем нравятся, так сказать "беспроигрышный вариант".
- Кто там? - по голосу я понимаю, что Митч трезвый,хотя он всегда отличался тем, что пил мало и не часто.
- Привет, - да, над интонацией мне следовало бы поработать, а то говорю, как-будто я на экзамене, а не в гости пришла.
- Кэри? Привет. Ну, проходи, - кидает взгляд удивления и ухмылку в мой адрес, хозяин дома.
- Спасибо.
- Ребята, смотрите, кто всё-таки снизошел к нам! - явно с сарказмом говорит Митч. Нет, меня это не задевает, даже интересно становится.
- Ну, ведьмам нужно ещё где-то бывать, помимо шабашей. И да, мне хочется свежей крови, аррр, - говорю я, показывая, что меня он не задел. А почему ведьма, так с тех пор, как я стала меньше общаться с "ненужными" людьми, меня прозвали ведьмой. Мало кто вообще меня видел помимо аудиторий в институте.
- Точно, как же я мог забыть про это.
- Эх, я от тебя такого не ожидала! - подмигивая, говорю я Митчу.
- Ладно, с возвращением., - и мы пожали руки, обнялись, как в былые времена.
Вот так закончился наш первый разговор с Митчем спустя год. Он был одним из тех, кто был важным для меня человеком, более того, он был моим лучшим другом. Да, вынуждена констатировать факт, что дом Митча изменился, он сделал ремонт. И мне стало очень интересно увидеть, как выглядит его студия. Он очень крутой музыкант и 5 лет назад осуществилась его мечта, у него появилась домашняя студия со всякими наворотами. Да, я уверена, что ремонт затронут и её. Здесь всё абсолютно другое, включая даже посуду. Но пока рано об этом даже разговор заводить. Я насчитала около 25 человек, не считая меня. 10 - друзья Митча, хотя под моё понимание дружбы, их отношения никак не подходили. А остальных я видела впервые. Рядом со мной сидит какой-то парень. На вид ему лет 26-28. Он явно уже перебрал с алкоголем. Вот это не изменилось, на вечеринках Митча всегда было много бесплатной выпивки. Мы с ним раньше смеялись над этим. Выходило так, якобы мы, Митч и я, спиваем людей на тусовках. Так как я не пью, а Митч, как я уже упоминала, безразличен к такому роду "отрыва".
- Слушай, а почему ты ведьма? – спрашивает меня парень по соседству.
- А? Ты мне? Потому что я и есть ведьма, - я встала и направилась к бару.
Митч здесь сделал всё очень красиво и изыскано. Кухня, барная стойка, зал, прихожая, - это то, что я успела увидеть и оценить. Вот и добралась я до бара. Уф, здесь полно разнообразной выпивки, названия которой я вижу впервые. Среди них затесались и известные мне: Джин, Хенеси, текила, ром…
Тянусь за бокалом, с моим ростом это не так уж и сложно сделать. Да, бокалы я узнаю. Это именно те бокалы, о которых он мечтал. Однажды, когда мы гуляли, решили по размышлять о том, какой он, идеальный дом для каждого из нас. И бродя по разным магазинчикам , мы применяли каждую вещичку к вымышленному жилищу и вот тогда наткнулись на эти хрустальные бокалы. Хрусталь - больше моя любовь, чем Митча, поэтому я ему доказала, что они будут идеально "вписываться" в общую картину, и он согласился, а теперь я вижу, что очень во многом он со мной был солидарен, хоть и спорил. Например, эти кофейные занавески, какие же у нас прения возникали, но он был настойчиво против, а теперь они здесь висят.
- Кэри?! - окликает меня мужской голос, отрывая от воспоминаний.
- Да, - оборачиваюсь я, возвращаясь из прошлого.
- Ты что-то ищешь? - я удивлена, это Митч.
- Нет, с чего ты это взял?
- Ну, у тебя в руках чистый бокал и ты уже 15 минут стоишь неподвижно.
- Та просто задумалась. Это что, уже преступление? - возмущаясь, говорю я.
- Эй, Кэри, ты чего? Я ничего такого не имел в виду.
- Я - ничего.
- О чём задумалась?
- Да так, не могу найти сок.
- Сок? - Митч протягивает мне пак моего любимого апельсинового сока.
- Спасибо, - беру я у него сок и наливаю в бокал, который до того взяла.
- На здоровье. Как поживаешь?
- Что? Неужели тебя интересует то, как у меня дела?
- А что в этом странного?
- Всё странное. Странно то, что ты меня позвал, странно то, что ты со мной разговариваешь, странно всё.
- Почему, Кэри? - Митч подошёл ближе к барной стойке и стал напротив меня. Непривычно. Непривычно и страшно, тем более после того, как мы перестали дружить и общаться, если предательство можно заменить таким выражением.
- Почему? Хм, дай подумать. Ах да, после того, как ты зачеркнул нашу дружбу, как ты вычеркнул меня из своей жизни, это общение действительно странное!
- Кэри, я не вычеркивал ничего, а тем более тебя из своей жизни. Я не мог по-другому тогда поступить.
- Не нужно. Не нужно делать несбыточные вставки: "если бы да кабы". Ты знаешь, точнее УЖЕ нет. Я их - ненавижу, я ненавижу вот эту нереальность по отношению к прошлому.
- Я знаю. Кэри, пойми меня, у меня не было другого выбора. Я не мог по-другому поступить. Я тебе уже это много раз говорил, просто ты меня не слышишь и не слушаешь.
- Митч, я тебя слышу, вот только так и не поняла смысл этого всего. Зачем оправдываться, когда знаешь, что при любой возможности что-то изменить, ты бы поступил так же? Просто ответь на один единственный вопрос: зачем ты меня позвал?
- Кэри, я очень скучал. Мне тебя не хватает.
- Митч, не нужно. Ты же знаешь, я уже не поверю, - сказала я, в надежде, что этот разговор прервётся и залпом выпила оставшиеся пол бокала апельсинового сока. Допив, я решила сполоснуть бокал и поставить на место, как будто бы меня здесь не было и разговора не было тоже.
- Кэри, - останавливает он меня на полпути к раковине, хватая за предплечье. От неожиданного такого движения, небольшое количество сока, которое всё же осталось на дне фужера, разливается на его рубашку.
- Митч, - закричала я, - ты чего?
- Ничего. Кэри, мы ещё не договорили.
- У тебя рубашка испачкана, - уже спокойным тоном произношу я, глядя прямо в глаза, как раньше. Он, не ответив ничего, продолжая стоять и смотреть мне в глаза. На несколько минут я вернулась в прошлое. Я вспомнила те дни, когда нам было хорошо, когда он со мной делился своими "приключениями" в личной жизни, спортивными победами, при том, что на всех его соревнованиях и играх я была постоянным болельщиком, я это всё ворошила в глубине его серых глаз, а на мои - накатывались жгучие слёзы.
- Нет, Кэри, ты не будешь плакать! - упрекала я себя, пытаясь не расплакаться.
- Митч, ....
- Кэри, послушай. Ты хорошая, ты очень хорошая, но не я. Я другой, я стал таким, каким ты меня не захочешь видеть. Но без тебя мне ещё хуже. Я не знаю, что делать.
- Митч, зачем ты всё это говоришь? Ты умный парень и понимаешь, что это ничего не изменит. Много чего произошло и ты не хочешь ничего менять.
- Хочу. Я не знаю как, я хочу, чтобы ты опять появилась в моей жизни.
- Видимо, среди твоих друзей не кому позвонить среди ночи и поговорить "ни о чём"? Ну так, я в этом не виновата. Отпусти, а?
- Кэри, - он не нашёл больше слов и отпустил меня. Я вручила ему бокал, который успел нагреться от тепла моих рук, которые вцепились в него, как в спасательный круг.
Этот разговор был для меня самым тяжёлым за всю мою, уже прожитую, жизнь. Я никогда не хотела с такой силой простить человека, но я не могла себе позволить наступить на эти "грабли". Выйдя из кухни, я решила направиться в ванную комнату, взять себя в руки и спокойно, с гордо поднятой головой, направиться на выход. Но....
На моём пути в ванную возникла открытая дверь в подвал, где находилась студия, которую я хотела уже 2 часа как увидеть. Слышу голоса. Это явно не Митч. Он бы не успел раньше меня дойти сюда. Мне стало интересным. Я остановилась и стала прислушиваться. Расслышать всего не могу, так как они очень далеко. Чтобы их увидеть, я должна спуститься вниз по 34-м ступенькам, затем повернуть налево и пойти метра три, повернуть направо и я буду уже в студии. Но голоса - ближе, так что спускаться сильно низко я опасаюсь, но на 5 ступеней ближе - я стала.
- Эрик, я не понял, какого черта ты дал ему туда пойти? Ты вообще придурок, что ли? - орёт один из парней внизу.
- Ну, я не мог его остановить, - извиняется и оправдывается другой.
- Нет, .... , целый год .... А ты не смог сделать элементарного! Зачем ....? - голос прерывается, я решаюсь спуститься ещё на 5 ступеней.
- Я не знаю. Может опять выставить на посмешище. Они же были друзьями, пока он нам не помог убрать её с пути. Может ему понравилось.
- Молись, что ты прав, иначе будешь там, где и его сестрёнка. Ты меня понял? А эту девку, с её длинным носом, который она суёт не в своё дело.
- Хорошо, я попробую. А где сейчас Кэтти?
- Это тебя должно мало интересовать, но поверь, там не курорт.
Кэтти? Так зовут сестру Митча. Что с ней? О ком они разговаривали? Так, видимо о Митче и ... мне?


Рецензии