Не спеши, у тебя ещё всё впереди - 1 глава

- Бэлла, отлично отработала! - восхищённо произнесла Кристи.
- Да, ты просто мастер! Скоро начнешь лучше Майка танцевать! - ухмыльнулась Стефани.
- Да ладно Вам девчонки, не смущайте меня - сказала я.
- Хей, ты должна была сказать " Девочки спасибо за комплименты" - сказала Кристи.
- Благодарю - сказала я, и обняла девчонок.
- Что есть - то есть! - сказала Стефани.
- Пока девочки! До завтра - я обняла ещё раз девочек и пошла в сторону дома. Я достала свой плеер, включила свою любимую песню, воткнула наушники в уши и пошла медленными шагом к дому. Идти мне нужно около 20 минут. За это время я могу Вам немного рассказать о себе! Меня зовут Бэлла Джонсон. Мне 17 лет, но через две недели уже будет 18. Живу я в Лондоне. В семье кроме меня есть брат. Ему 23, поэтому он не живет с нами. Живу я с мамой и папой. Они у меня самые обычные родители. Как и любой другой ребёнок, я их очень сильно люблю. Хоть они мне и не уделяют много времени, но всё же я их люблю, не смотря ни на что.
И так, вернёмся в тот вечер...
Я шла по дороге, думая обо всём на свете. Сейчас уже девять вечера. Я иду с тренировок. Я занимаюсь танцами, в основном современного стиля. Сегодня мы отрабатывали новые движения, поэтому девочки меня так хвалили. Вот уже в дали я вижу свой дом. На улице не холодно, так как уже конец весны. Я одета в тёмные джинсы, серую майку и поверх кожанка. На ногах кроссовки, а на спине рюкзак с формой для занятий. Сегодня пятница, а это значит что завтра выходной. Не нужно будет идти в школу. Это даже к лучшему, не нужно будет видеть этих злобных учителей, эти лица одноклассников. Не придется слушать все эти сплетни. В школе - у меня нет друзей. Я даже с одноклассниками не общаюсь. Я стараюсь быть одной. Мне по душе одиночество. Может вы сейчас задались вопросом как так можно быть одинокой, не с кем не общаться? А вот так. В том году, когда я была в 10 классе, я была самой популярной не только в классе, но и во всей школе. Я одевалась модно. Дружила с самыми "клёвыми" девочками. У меня был самый крутой парень. И вы спросите, где они? Они меня бросили. Как последний мусор. Они просто воспользовались мной. Они поиграли со мной и выбросили как не нужную игрушку. Я была игрушкой в руках умелых кукловодов. Вы, наверное, думаете, кто были те девушки Кристи и Стефани? Так вот. Это просто мои знакомые. Мы сними не такие подружки. Общаемся мы только на занятиях. А вне тренировок как будто друг друга и не знаем. Так что я одинока. Я не хочу начинать с кем то дружить. Просто теперь я знаю, что рано или поздно меня всё ровно бросят. И если даже начать с кем то общаться, то я не подпущу к себе близко.
Вот я дошла до дома. Достав ключи с кармана куртки, я открываю дверь. Когда я вхожу, то на меня сразу кидается Бен, от чего я ели стою на ногах. Бен облизал мне всё лицо, и только потом отцепился от меня:
- Бен, я тоже очень рада тебя видеть - сказала я и закрыла дверь.
Родителей дома не было. Это значит, что они уехали на природу со своими друзьями.
- Бен, не хочешь прогуляться?? - спросила я, на что он лишь повилял хвостиком. Я поставила портфель, взяла ключи и открыла дверь.
- Вперед Бен! Только не убегай далеко - сказала я. Бен сразу начал бегать по улицам. Он был счастлив. Ну конечно, как ты будешь вести себя при том, когда ты просидел весь день дома, а вечером ты уже на улице. Вдыхаешь свежий воздух, бегаешь...
Бен - моя собака. Мне его подарили на 12-летие. С тех пор, пожалуй, мой самый верный друг - это Бен. Он член нашей семьи, его все любят и уважают.
Я решила сходить в парк.
- Бен ко мне - крикнула я, он сразу подбежал ко мне - идём в парк? - спросила я собаку, на что он счастливо гавкнул. Вот мы идем к парку. Время уже позднее, и на улицах можно заметить парочки, или людей которые возвращаются поздно с работы. Ну, или таких как я, которые гуляют в одиночестве и размышляют о жизни. Мы с Беном прошли в глубь парка. Здесь тихо и спокойно. Здесь некого нет. А это значит, что некто не прервет эту тишину. Я сижу на лавочке и наблюдаю за Беном. Я достала телефон и увидела что время уже почти 11 часов вечера. Пора бы уже домой.
- Бен, нам пора домой, идём - сказала я, и направились к выходу из парка, а Бен шел рядом. Я всегда гуляю с ним, не одевая поводка. Бен очень хороший, и он не кидается просто так на людей. Парк находился недалеко от нашего дома, поэтому долго идти не пришлось.
Вот мы, наконец, дома. За сегодняшний день я очень сильно устала. Я поднялась в свою комнату, одела пижаму и легла в кроватку. И уже через пару секунд я уснула.
***
Утро. Светит солнышко. Я лежу ещё пару минут, но после всё-таки встаю. Я пошла в ванную. Сходила в душ, и пошла в комнату, чтобы надеть лосины и майку. Я спустилась на кухню. Бен уже сидел у своей миски. Я насыпала ему корм и принялась за готовку завтрака для себя. Я налила себе кофе, положила яичницу на тарелку и принялась есть. Зазвонил домашний телефон, и я пошла на его поиски, только я хотела пойти на второй этаж, как мне его принёс Бен.
- Спасибо! - сказала я - дом Джонсонов - сказала я в трубку.
- Хей, сестренка! Привет! - радостно закричал в трубку братец.
- О, Остин, как я рада тебя слышать! Как у тебя дела? - я села за стол и начала потихоньку уплетать свой завтрак.
- Всё отлично! Как тебе такой план, чтобы ты ко мне погостить приехала??
- Отличная идея, только вот мне нужно ещё недельку отучиться, а потом летние каникулы!!!
- Хорошо. Я к Вам приеду через неделю! Ждите, я буду не один! Пока - и он сбросил.
 Ого, не один. Неужто он влюбился. Я доела завтрак, помыла посуду и пошла в свою комнату. В комнате у меня был ужасный бардак, поэтому я уберусь. Я включила музыку и стала убираться. Заправила постель, протерла пыль, разложила всё в шкафу, убралась на полках. Время было уже почти четыре, нужно прогуляться с Беном. На улице было тепло. Я открыла окна, чтобы дом проветрился. Надев джинсовые шортики, футболку с ярким принтом, я спустилась на первый этаж. Я расчесала свои чёрные волосы, надела босоножки и вышла с дому, и, держа открытую дверь произнесла: - Бен идём гулять! - он сразу же выбежал, и стал носиться по всей улице. Я закрыла дверь и направилась в его сторону.
- Бен, сиди здесь, я скоро - я почесала его за ушком и вошла в магазин. Это был огромнейший супермаркет. Я взяла каталку и пошла в глубь магазина. Накидала шоколадок, чипсов, газировок, захватила пару фруктиков. И пошла на кассу. Расплатившись, я пошла к выходу. Рядом с Беном стоял какой-то парень.
- Эм, что тебе нужно от моей собаки? - встревоженно произнесла я.
- Это твой? Очень красивый! - сказал парень - Меня Тейлор зовут, а тебя?
- Бэлла. Мне пора - сказала я, взяла поводок и пошла в сторону дома.
- Эй, не хочешь прогуляться? - сказал этот парень, когда догнал меня.
- Эм, я не гуляю с незнакомцами! - ответила я.
- А я и незнакомец, ты же знаешь моё имя.
- Я не знаю кто ты такой, вдруг ты маньяк?
- Ха-ха, самый страшный в этом городе! Ну, идём? Не бойся, я не обижу тебя!
- Все так говорят, но потом бросают... - тихо произнесла я.
- Я не бросаю друзей - сказал он и протянул мне руку.
- Хорошо - неуверенно сказала я и пожала ему руку - мы пришли - сказала я, указывая на дом.
- Я за тобой зайду, скажем в 8 часов?
- Ладно. Пока! - сказала я и вошла в дом. Освободив Бена от поводка, я пошла на кухню. Время было половина седьмого. Я решила посидеть в интернете. Я насыпала чипсы в посуду, налила колу в стакан и пошла в свою комнату. Я включила компьютер. Через пару минут он загрузился. Я зашла на свою страничку в Фейсбуке. Совершенно нечего нового. Ну и ладно. Мне захотелось посмотреть мультик, поэтому я пошла на чердак. Там у нас, что-то типо домашнего кинотеатра.
- Бен, ты со мной?? - крикнула я, когда почти дошла. Он мигом прибежал. Я вставила диск, а Бен тем временем устроился на диване. Я решила посмотреть " Рапунцель запутанная история ". Я уселась рядом с Беном и мы начали смотреть мультик. На первом этаже раздался звонок в дверь. Я побежала, и чуть не упала на лестнице. Но, Слава Богу, я сохранила равновесие. Я открыла дверь, и передо мной стоял Тейлор.
- Привет! - сказал он и из-за спины достал чудесный букет роз.
- Привет, спасибо за букет. Прости, но я забыла... можешь подождать 15 минуток?
- Да ты и так прекрасно выглядишь - усмехнулся он.
- Ну да, в футболке которая на два размера больше меня, в лосинах и с пучком на голове ещё и без макияжа - просто принцесса - засмеялась я - ладно, я пошла, через 15 минут буду готова -  я рванула на второй этаж. Достала со шкафа свои джинсы, чёрную майку и поверх кардиган - обычный стиль для меня. Я расчесала волосы, оставила их распущенными, сделала легкий макияж, захватила сумочку и побежала вниз.
- Я готова! - крикнула я.
- Быстро ты! Идём?
- Сейчас только корм насыплю  Бену и всё - я пошла на кухню. Насыпала корму, и вышла в прихожую. Тейлор уже был готов, я надела кроссовки и вышла с дому.
- И куда мы пойдём?? - спросила я, идя за Тейлором.
- Ты же нечего против клубов не имеешь??
- Да нет.
- Значит, идём в клуб. Там тебя ждёт сюрприз! - сказал он и повел меня к джипу черного окраса.
- Это твоя?
- Нет, я её угнал - сказал он и рассмеялся.
- Смешно - сказала я и села в машину. Мы двинулись с места. Через 15 минут мы были у клуба. Этот клуб не чем не отличался от других. Здесь так же много народу, и половина из них уже пьяны. Хотя вечер только начинается. Мы прошли через толпу, и прошли к бару. Выпив пару коктейлей, мы направились на танцпол.
Вдруг диджей объявил:
- Все становимся в центр танцпола!!! - Тейлор схватил меня за руку и через всех людей протащил меня к центру. И через минуту, на нас полилась пена и Тейлор закричал:
 - Сюрприз!!!
Сюрприз так сюрприз! Оказалось, что в этом клубе каждые выходные проводят пенные вечеринки. Классно. Протанцевали мы долго, я устала и пошла в туалет. Когда я вошла, то заметила, что некого нет. Ну, это и к лучшему. Я посмотрела в зеркало. Тушь была размазана по всему лицу. Одежда была на сквозь мокрая, ведь нас обливали водой. Пора бы уже домой, время уже 3 ночи. Я вышла обратно, все так же веселились. Я нашла Тейлора. Он танцевал с какой-то девушкой, поэтому я не стала им мешать, и пошла к выходу из клуба. Я вышла с клуба. На улице не было так холодно. Это хорошо, а не то я бы в сосульку превратилась, ведь я была мокрая. Я шла по своей улице, из-за угла я услышала крики. Кричала девушка. Я тихо подошла к месту. Какой-то мужик пытался раздеть девушку. Я нашла кирпич. Я подошла сзади и ударила его по голове. Он упал. Из его головы не шла кровь, конечно ведь я ударила его слабо. Ведь я хотела добиться его отключки.
- Ты как, в порядке? - спросила я девушку и протянула руку.
- С-с-спасибо - сказала та.
- Идём отсюда, думаю, он скоро очнется. Мы направились в сторону моего дома.
- Думаю, ты останешься у меня! Хорошо? А то от родителей влетит… - она лишь кивнула - меня Бэлла зовут. А тебя?
- Моника. Ещё раз спасибо за то, что спасла...
- Не за что. А сколько тебе лет?
- 16.
- Что ты делаешь в такое время на улице, да ещё и одна?
- А можно я тебя завтра всё расскажу?
- Хорошо. Только скажи одно - твои родители знают, где ты??
- Я им сказала, что останусь с ночевой у подруги.
- Ясно. Мы пришли - я указала на дом. Мы подошли к двери, я открыла её и жестом показала Монике, чтоб она проходила. Я прошла на кухню, чтоб заварить чай.
- Моника, проходи в гостиную - я поставила чайник на газ. С гостиной я услышала крики, я сразу побежала туда. Передо мной была такая картина: Моника залезла на диван, а Бен шел на неё с высунутом языком. Он всегда так делает когда хочет познакомиться.
- Бен, иди сюда - собака подбежала ко мне - это наш гость, не пугай её. Иди спать! - я почесала его за ушком, после он убежал - Моника, прости, что не предупредила что у меня собака - виновато сказала я.
- Да нечего. Но я так испугалась... - я услышала, что кипит чайник, и пошла на кухню.
- Моника, идем пить чай! - крикнула я и поставила чашки на стол.
- Спасибо, Бэлла. Ты очень хорошая!
- Ой, ну не смущай - мы засмеялись.
- А почему ты насквозь мокрая??
- Была на пенной вечеринке.
- Классно. Ну и как тебе?
- Супер!
- А где твои родители??
- Они с друзьями на природе. Вернуться только послезавтра.
- Понятно. Спасибо за чай - сказала она и поставила кружку в умывальник.
- Моника, идем в мою комнату, я тебе дам другую одежду, думаю спать в платье не так уж удобно.
Мы пошли на второй этаж. Вошли в мою комнату, я открыла шкаф и достала пижаму.
- Моника ты пойдешь в душ?
- Если можно, то да.
- Хорошо. Идём - мы пошли в ванную - полотенце на полочке - я закрыла дверь и пошла в свою комнату. Так как наш домик не большой, в нем всего лишь есть гостиная, кухня, моя комната и спальня родителей, ну и ванная. Думаю, Монике будет неудобно спать на диване, а в моей комнате кровать двуспальная. Я расстелила кровать. Достала пижаму для себя. Моника вошла в комнату
- Спасибо, Бэлла.
- Спать ты будешь здесь, ладно?
- Окей.
- Я в душ, скоро приду - я вышла с комнаты и пошла в ванную. Я сняла с себя всю сырую одежду и залезла в ванную.
Когда я вернулась в комнату то увидела что Моника спит. Я легла рядом с ней и уснула.


Рецензии
Интересно. Продолжай в том же духе!

Катрина Джейсон   21.04.2015 20:01     Заявить о нарушении
Спасибо!)

Джулия Уотсон   21.04.2015 20:03   Заявить о нарушении