300 солнечных дней рэгги

На работу никогда больше не пойду,
Боже, дай мне 300 солнечных дней в году.
Я так маюсь в этом сером дождливом аду.
Просто  дай мне 300 солнечных дней в году.

300 солнечных дней, ей-ей- ей-ей..
Солнце,  распаляй  меня, не жалей.
300 солнечных дней, ей-ей- ей-ей..
Хватит монотонных грязных дождей…

Устал пахать, не пою больше гимн труду,
Вижу  в снах 300 солнечных дней в году.
Денег нет на  Майями и Катманду,
Я хочу сейчас  300 солнечных дней в году.

300 солнечных дней, ей-ей- ей-ей..
Солнце,  распаляй  меня, не жалей.
300 солнечных дней, ей-ей- ей-ей..
Хватит монотонных грязных дождей…

Но здесь холодА, и я жадно тепло краду,
Вместо ананасов едим бурду,
Повторяю шепотом, как в бреду:
«Как же я хочу 300 солнечных дней в году…»

300 солнечных дней, ей-ей- ей-ей..
Солнце,  распаляй  меня, не жалей.
300 солнечных дней, ей-ей- ей-ей..
Хватит монотонных грязных дождей…

Бес в ребро – не мое, седина в бороду,
Я хочу эти 300 солнечных дней в году…


Рецензии