Неутолимый голод. Глава 1 Знакомство

"Ночь. Сильный ветер гонит тучи мимо полной луны. Накрапывает дождь. Его капли, шлёпаясь в лужу, образуют пузырьки. По примете, не скоро он кончится.
Вон, сквозь темноту прорывается свет фар. Грузовик подъехал к гигантскому дому и остановился. Из машины выходят две девочки и, видимо, их отец. Очень неуклюже они разбирают багаж. Слышен их разговор: "Аккуратнее! Нет, правее. А что вообще такое? Так, отдай, это мое." Своими голосами они спугнули тишину, которую я наблюдал сейчас... Они городские, наверно. Трудно им будет здесь."
Я поспешно убрал блокнот, вылез из своего домика на дереве и медленно направился в сторону новых соседей.
-Здрасти, вам помочь? - спросил я у девочки с белоснежными волосами.
-Да, если тебе не трудно, возьми этот чемодан и отнеси его...
Тут она прервала свой разговор, к ней подошел отец. Он что-то говорил про город, работу... В общем, на ночь девочки остаются одни. Взволнованный, он поспешно уехал.
Обе сестры стояли молча. Я нарушил тишину: " Так куда ставить?" Девочка все объяснила, и мы продолжали расставлять вещи по новым местам. Я узнал, что ее зовут Селения, а сестру - Пенелопа.
После разборки в доме, мы пошли на крыльцо. Девочки принесли чай и печенье. Я зажег свечи, штук 12, только так появилось более-менее нормальное освещение.
-А где ты живешь хоть? Так то времени уже много и дождь сильный, может позвонишь родителям и скажешь, что переждешь здесь непогоду?
-Да я в соседнем доме живу. А чего звонить то? Родители давно уехали в город и пока не собирались возвращаться, а тетку, с которой я живу, вчера положили в больницу.
-Справляешься?
-Ну как видишь. Сель, на сколько в сюда приехали?
-Мы здесь остаемся жить. Насовсем. Расскажешь нам что-нибудь об этих местах?
-Природа здесь красивая. И история здешних мест покрыта тайной...


Рецензии