спутник

самое идиотское, что может быть в голове у человека-это отсутствие страха перед смертью.
нельзя не бояться своей смерти, нельзя не думать об этом, нельзя забывать, ни на секунду.
я не боюсь смерти, я не верю в то, что могу умереть. нет, я не дума, что я буду жить вечно, отнюдь. я просто не боюсь ее как все люди, я не боюсь ее иначе.я думаю, что меня пронесет, как проносит всегда, во всех жизненных моментах.
мне кажется, что я умру где-нибудь на острове, попивая коктейльчик, посматривая на море через стекла очков, и внезапно местный вулкан решит ожить, извержение, лава, жар, все бегут, а я не тороплюсь, я спокойно сижу себе, пью и думаю о том, что жизнь прошла не зря, что все получилось и удалось.

это глупо, не бояться смерти, ведь только страх перед ней заставляет подниматься по утрам


Рецензии