Два из трёх

Не помню, кто сказал - «Вижу цель, не вижу препятствий». Так вот, это про меня. В подавляющем большинстве случаев я достигаю своей цели. Звучит круто, правда? На самом деле не особо. А всё дело в том, что для достижения цели её сначала нужно перед собой поставить, и вот с этим у меня возникают нехилые такие проблемы.
Вот есть, вроде бы, цель. И её, вроде бы, ничего не стоит поставить. И вот она уже почти «стоит на нужном месте», но тут ррраз - и в голове проносится мысль: «А оно мне надо?» . Нет, правда, а стоит ли тех усилий результат, который я получу? Ведь мне и так довольно таки неплохо, если подумать. А тут нужно напрягаться, что-то делать, куда-то бежать, прилагать какие-то усилия... А в результате что? А в результате посредственное достижение, которым и самолюбие не потешишь, и похвастаться особо не перед кем. Если подумать, то это и не достижение даже, а так, рядовое событие. У множества людей вокруг это получается гораздо лучше и естественнее, чем у меня.
Так что же тогда, нет смысла надрываться, если особой пользы в конце не предвидится?!
Ну ладно, нужно попробовать зайти с другой стороны. А будет ли мне хуже, если я этого не сделаю? Вот это да, это уже правильный вопрос! Навредить я себе не хочу, я ж не мазохист какой-то. И таки почти всегда получается, что хуже не будет, а если и будет то не в обозримом будущем точно. А отдалённые последствия меня не пугают - может меня через месяц машина собьёт, или вообще на Землю упадёт гигантский астероид, который уничтожит всё живое... Вооот, со второй точки зрения вывод всё тот же. Да что ж это такое-то?!
Ладно, нужна третья точка зрения. Как в школе, например, играли в камень-ножницы-бумага до трёх раз. Эммм, что бы такого придумать? Честно говоря, затрудняюсь, поэтому такой вот вяленький аргумент - что бы сделал на моём месте другой человек? Я задаю себе этот вопрос и все предыдущие аргументы разлетаются в клочья - другой человек на моём месте не строил бы глупые отговорки, а просто взял и сделал бы. Потому что это правильно, потому что движение - это жизнь, потому что нельзя стоять на месте - нужно развиваться, потому что просто потому, в конце концов!
Но, увы, тут уже ничего не поделаешь: камень-ножницы-бумага - это святое, а у меня, всё таки, два из трёх.


Рецензии