А завтра...

Фотис повернулся ко мне и спросил:
-Так... Как давно ты бывал дома?
-Даже не помню. Около трех месяцев назад.

Мы проезжали мимо местной Икеи. В самом начале своего "путешествия" я заходил туда. Купил кактусы, подушку, кастрюлю, столовые приборы и всякую всячину по мелочам. Я пошел туда с двумя сербками, их звали Тиана и Мелица. Обе меня не сильно-то и любят. Первой, Тиане, я сильно насолил. Как-то раз мы пили в сербской компании и я так сильно напился что начал рассказывать наши с ней секреты. Например то, что она изменяет своему парню, который сейчас в Сербии, со мной.
Вот чего у меня не отнять, так это самолюбования. Я выступил героем-разоблачителем, альфа самцом и просто красавцем. Хотя меня до сих пор мучает совесть.
А вторая сербка, Мелица, терпеть меня не может из-за моих шуток по поводу ее фамилии. Павыч. Я сразу сказал ей, что это очень похоже на украинское название павлина, а само имя мне напоминает мельницу. Мельница Павлиновна.

Зог, который сидел слева от меня, почесал бороду обратился ко мне:
-Скучаешь?
Я посмотрел на него и повернул взгляд к окну. Выдал еле слышимое "угу" на английском.

Костас, владелец машины и брат Фотиса, хмыкнул и открыл пиво.
-Ребят, а поехали в бар?,- сказал я.
Они оживились. Первым откликнулся пьянчуга Фотис:
-Продолжаем, да? Ну а куда?

Не могу сказать что Фоти прямо-таки пьяница. Я уже не раз доказывал ему это, выпивая на грамм 200 больше него. Да и по частоте выпивания я могу переплюнуть всех сидящих в машине вместе взятых. Но по греческим меркам Фоти- тот еще выпивоха.

Костас сказал что-то на греческом.
-Зогги, а ты как?,- обратился Фотис

Зог почесал бороду и выдал:
-Может в другой раз? Мне еще к девушке ехать.

Все вновь умолкли. Кажется, ребята согласны.


Стоит сказать, греки сумасшедшие водители. Я бы даже сказал, они не умеют водить, но я не видел ни одной аварии на дорогах. Почему же сумасшедшие? Они гоняют пьяными на скорости от 80ти километров в час на тех дорогах, по которым мне страшно проехать на велосипеде чтобы не зацепить припаркованные машины или старинные дома.
Что до местного убранства- это жуть. Первое время я только и убивался, какие же здесь маленькие улочки. И все это при местной ночной жизни. Никто не спит. Тишину можно поймать за скользкую руку только в 3 часа ночи с воскресения на понедельник. В такие моменты спеши гулять по улицам.
А пятничные ночи тут... Ух! Идешь по улице, а тебе отовсюду "Привет!", да "Как дела?". Я даже не знаю тех людей.

При заезде в город (Городом я называю центр. Остальная часть выглядит как дачный поселок.) Фоти вновь оживился.

- Зогги, если бы я не брил задницу где-то год, у меня была бы точно такая же борода как у тебя.
-Не думаю. У тебя гормонов на это не хватит.
Волосатый и слегка полный Костис засиял
-Ха! Молчали бы вы!,- произнес он на чистейшем калифорнийском акценте с примесью баса, достойного лучших оперных певцов современности.

В этом фишка Костиса. У него превосходный английский и отличное чувство юмора. Фоти, его младший брат, невероятный бабник и, по местным меркам, алкоголик. Зог, косовар, просто приятный парень. Высокий, тощий, но в чем-то очень добрый.

Помню наш первый проект по английскому языку. Когда пришло время Костиса все студенты ожидали фееричное выступление с кучей шуток. Но когда он вышел... Все замерли. В том числе и сам Костис. Он, жиртрест-весельчак, всеми любимый и обожаемый, застыл. Ему стало страшно, а глаза бегали по аудитории в поиске поддержки. Мы тогда еще не общались, но я поймал его взгляд. Не знаю, из-за меня ли, но он начал рассказывать. Мне очень хотелось ему помочь, так же как он помог мне в самом начале. Он первый заговорил со мной. Тема была не столь интересна, да и рассказать о ней многого нельзя было из-за регламента в 5 минут. Фоти же выступил хорошо.

Я слегка побаиваюсь смотреть в глаза Зогу. Дело в том, что он учится со своей девушкой и мной в одной группе. И я слегка ему завидую. Ее зовут Рене, хотя произносится это куда романтичней. Рэнэа. Она очень похожа на мои предыдущие любовные пассии. Широкие скулы, худющие щеки, темные пышные волосы, завораживающие глаза, большая челюсть, и легкая независимость во взгляде. Хотя именно на этой независимости я всегда прогорал.


Что было в баре и ежу понятно.
Под конец мы все обнимались, смеялись, и были бессмертны. Фотис с Костисом предложили подбросить нас по домам.

Повторюсь, Фотис водит как сумасшедший. Пьяный, он несся на огромной скорости по узким улочкам, но не создал ни одной аварийной ситуации. Если, конечно, не учитывать саму скорость...

-Что дальше?,- спросил я.
-Что ты имеешь в виду?,- ответил Фотис за всех.
-Что завтра? Что будет завтра?

Последовал пьяный, но разумный ответ. Как-бы от всех, но озвучил его Фотис.
-Завтра будет завтра. А там посмотрим.

Мы все замолчали.

Я всегда чувствую себя наибольшим дураком среди них троих. Они знают ответ и дают мне его каждый раз. До боли простой и разумный. "Не думай об этом", "Завтра посмотрим", "Не переживай". А я никак не успокоюсь.
Да и вообще, я чувствую себя большим дураком. Стремлюсь к чему-то, но мотиватора не имею. Проще говоря, учусь на экономиста, а по вечерам мечтаю о покупке хорошей видеокамеры и ударной установки.
Мне стыдно перед ними. Больше скажу, перед всеми кого я знаю. Просто я стараюсь этого не выдавать. Стыдно, что дурак. А меняться не хочу. Хочу стыдиться.

-Спасибо, ребята, это был потрясный вечер!
И все как один мне ответили
-Давай, братец. Когда в следующий раз?
-Посмотрим. Я подстроюсь под вас. Вы же помните мой номер. Нет бутылочки- звоните в любое время, принесу. Есть бутылочка- будет две!

Они выбросили меня недалеко от дома. Мой путь лежит через сильно охраняемый дом. Как мне объяснили, в нем родился Ататюрк. И кому-то это, очевидно, не по нраву, судя по трехметровому забору с колючей проволокой и круглосуточной охраной.
А дальше- улочки. Маленькие. А там и девочки, и девочки с мальчиками. И тишина среди гула машин.

Ступеньки, дверца, украденный по пьяни дверной коврик "Home Sweet Home" (какая наглая ложь...), кровать.



А завтра... А завтра будет завтра.


Рецензии