Ты рядом, пока я жива

 ...Ты всегда помогаешь мне в трудную минуту.Когда я чувствую себя потерянной для всех,неуверенной и разбитой-ты поддерживаешь меня всегда,что бы не происходило в моей жизни.Первые шаги,первое слово,первая царапинка на коленке-все это тесно связано с тобой...
    Каждое событие я делила с ним,будь то радость или горе,взлеты и падения.Всегда поддержит и поймет,защитит,не смотря на то,права я или нет.Как родной отец держал меня под своим могучим крылом,не давая никому в обиду.
    Даже сейчас тебя нет рядом со мной,я чувствую твое присутствие,тепло и любовь,они живут в моей душе,и будут жить вечно.Когда мне тяжко,вспоминаю тебя...Твою улыбку,голос,добрые глаза,объятия,и становится легче.Я знаю,ты видишь меня с небес.За какие-то поступки мне очень стыдно,ругаешься на меня,я знаю...Приезжаю к тебе всегда с цветами свежими,делюсь с тобой секретами,и ты смотришь на меня так серьезно,с могильного надгробия...


   Наши близкие живы-пока мы их помним.Любовь-вечна...


Рецензии