Глава 5

- Где Эва? - спросила я, расчесывая волосы перед большим зеркалом.
Было утро. Мы не опаздывали, поэтому вполне можно было уделить достаточно внимания своей внешности. И хоть темные круги под глазами ничем не скроешь, можно хотя бы нормально расчесаться. У меня достаточно красивые волнистые волосы, но за ними очень сложно ухаживать. Они легко запутываются, а из-за того, что я очень часто собираюсь в спешке, ситуация обстоит еще хуже - в этом я убеждаюсь с каждым новым движением расчески. По крайней мере, нездоровое питание внешне никак на мне не отражается. Все маги очень худощавы. Использование магии истощает и морально и физически. И хоть ВСМ разрабатывают разные программы обучения, в Мираже очень популярна проблема набратия веса, ведь никто не хочет быть ходячим скелетом. У меня с фигурой все в порядке. К слову, это единственная вещь, с которой у меня все в порядке.
- Как всегда с Робом, наверно, - пожала плечами Вета,- Вчера вечером, когда мы с Соф вернулись из магазина, комната была пуста. Я заснула, даже не слышала как ты вернулась. Как пришла Эва я тоже не слышала. Может, она просто рано ушла.
- Точно,- Эва часто пропадала по утрам с Робом,- Скорее всего, так и есть.
***
Когда мы - я, Вета и Соф -после завтрака шли по широкой дорожке, которая скоро должна была разделиться на более узкие тропинки, ведущие к учебным зданиям, Эва так и не вернулась. Но я знала, что не о чем волноваться. Что страшного могло произойти? Да ничего, как я думаю. Поэтому я, со спокойной душой, пошла на занятия.
***
- Тебе нужно больше заниматься,- сказала мне Онер на уроке практики,- Что думаешь о дополнительных занятиях?
Онер была замечательной женщиной и отличным преподавателем. Не смотря на частое использование магии, она не была очень худой. Именно поэтому, не смотря на достаточное количество прожитых лет, она пользовалась популярностью, была эталоном красоты. Красные волосы всегда связаны в небрежный пучок - возможно, она уделяла своим волосам внимания даже меньше, чем я. Фигура и растрепанные волосы - в этом мы похожи, но, даже будучи Хранительницей, мне никогда не дистичь ее совершенства. Черная тренировочная форма, состоящая из майки и свободных штанов отличала учительницу от нас, учеников, одетых в такую же, но темно-синюю форму. Сегодня мы продолжали отрабатывать тот прием, на теории которого я вчера облажалась. А без теории и на практике ничего не получится. Уроки Онер проходили на свежем воздухе, везле небольшого школьного озера. Осень наконец поняла, что она осень и начинало холодать. Но солнце продолжало светить и его лучи отражались на водной глади. Озеро, метров на двадцать, со всех сторон было окружено травой, которая уже начинала терять свой некогда яркий сочно-зеленый цвет.
Онер отвела меня немного в сторону, но мы оставались на открытом участке, на виду. Все понимали, что со мной опять что-то не так, но могли позволить себе максимум "случайные" взгляды. Несменная троица иновернов же наоборот пялилась на меня в открытую. Не зная как реагировать, я решила не смотреть на них и сосредоточиться на разговоре с учительницей.
- Наверно,- сказала я, - это хорошая идея.
Мне было неприятно от этого. Я Хранительница, я должна защищать свою стихию, от меня зависит благополучие Миража. Каждая Избранная вносит свой ценный вклад. Как я могу называть себя Хранительницей Воды, если не могу сделать элементарное? Ладно, не такое уж элементарное, но я всегда была сильнее других учеников, поэтому сейчас, когда большинство освоили этот материал, а со мной все обстояло так плохо, что даже учительница предлагала дополнительные, я чувствовала себя очень скверно. Онер легко прочитала эмоции на моем лице.
- Не переживай, - сказала она, - Это никогда не бывает просто. Кому-то удается одно, кому-то другое. Посмотри на Роману,- мы повернулись в ее сторону и иновер преувеличительно наиграно начала поднимать водные хлысты,-  у нее очень хорошо получается.
Меня это очень раздражало, но я старалась не подавать виду. Романа всегда была любимицей учителей, но в последнее время судьба слишком часто обращает на нее мое внимание. Из иновернов я всегда общалась только с Андоимом. Мне и его вполне хватало. Кстати, глядя на него, никак нельзя было понять, что вчерашний вечер мы провели вместе. Ну и ладно. В конце концов, что такого особенного вчера случилось, чтобы он так резко поменял свое отношение ко мне? Ничего. Мы даже толком не разговаривали...
- Приходи сюда вечером, хорошо?- в конце концов вздохнула Онер.
Ха! Очень смешно! Еще вчера я использовала вечернюю тренировку как отмазку, а сегодня вечером я и правда пойду на дополнительное занятие! Ладно...Это действительно важно. Что такое пару лишних часов тренировок, если они смогут спасти людей когда в Мираже, допустим, что-то произойдет! А иноверы уже давно копят недовольство...
Я кивнула учительнице и она отправила меня в общую кучу учеников тренироваться дальше. Я подошла к берегу и выдохнула через рот, концентрируясь. Закрыв глаза, я потянулась внутрь, к силе. Это всегда было сложно. Душа очень многогранна и найти в ней уголок, отведенный магии - только половина проблемы. Сложнее вытащить эту силу наружу. Мне вспомнился праздник Кадейре. Тогда я представляла пожелтевшие кленовые листики и дотянуться до силы было легче. Я представила их и сейчас. Вот они, такие прекрасные, летят вниз. Все ниже и ниже. Еще немного и они коснуться магии. Вода не сможет устоять и наполнит меня своей энергией, которая смешалась с энергией Духа...Приятное покалывание пробежало по телу и я почувствовала, что магия наполнила меня целиком. Говорят, ощущения Хранительниц в такие моменты сильнее, чем у других магов. Все из-за Духа. Если это правда, то мне их искренне жаль. Я судорожно вздохнула и открыла глаза. Какое все яркое. Я посмотрела на водную гладь. Ветер был то слабым, то сильным, порывистым. Волны мягко врезались в берег. Как мне нравится этот шум воды...Я выставила руку вперед и мысленно представила как энергия Воды перетекает к кончикам пальцев. Все мое существо жалобно просило духовно слиться с водой... Но нельзя было. Это не то заклинание. Здесь наоборот нужно оставаться в своем теле во всех смыслах. В этом и была моя проблема. Поэтому у меня ничего не получалось. Ну, подумала я, раз здесь ничего не получается и Онер дополнительно со мной поработает, почему бы не провести время с пользой для себя? Я отпустила себя и духом слилась с водой...Волны...Я одна из этих волн, я это чувствую...Моя рука начала двигаться вверх и вниз. Вода подчинилась мне. Согласно плавным движениям моей кисти, вода двигалась вперед и назад. Я управляла волнами. Вода легко мне доверилась. Еще бы! Я же одна из волн, я своя. Такое единение доставляло мне много удовольствия. Это что-то светлое, это что-то яркое... и все это внутри меня, все это я делю с озером...
- Халтуришь?- услышала я насмешливый голос за спиной и подпрыгнула на месте от неожиданности. Это уже начинало меня раздражать, но я все еще была духовно связана с водой и она передала мне свое опьяняющее спокойствие.
- Ничего подобного,- сказала я не оборачиваясь, а наоборот продолжая двигать волны.
Я услышала очередной смешок.
- А где твоя подружка?- спросил Андоим.
Сначала я не поняла что он хотел этим сказать. У меня всего три подруги и все они с разных факультетов. Потом смысл медленно начал доходить до меня. Он говорит об Эве? Сердце екнуло и я оборвала свое занятие. Эвы с утра не было, да. Но откуда он об этом знает? Внутри зашевелились темные чувства. Я осторожно спросила:
- Какая подружка?
- Ну эта...- сказал он,- как ее там?.. Эви или что-то подобное. Может Вэя?
Это меня немного разозлило. Нельзя так пугать да еще и издеваться! Он прекрасно знал имя Эвы и просто притворялся. Нет такого человека, который не знал бы имен Хранительниц!
- Эва на занятиях,- холодно сказала я, продолжая смотреть на воду и снова начиная двигать кистью. Контраст моего внутреннего состояния и внешнего был очень велик, но волны продолжали меня успокаивать.
- Ты так уверена?- насмешливо и с какой-то хитростью прошептал иновер прямо мне на ухо и по телу прошла дрожь. Я и не думала, что все это время он стоял так близко ко мне. Его дыхание щекотало ухо и кожу вокруг него.
- Что ты хочешь? - я не могла больше сохранять непоколебимость, мой голос дрогнул, волна тоже.
- Чтобы ты начала думать,- его голос теперь был немного громче шепота и полон какой-то непонятной муки. Я чувствовала, что он колебался, будто ему предстояло принять очень важное решение. Для меня все это просто не имело смысла. Поэтому я продолжала свое занятие. В конце концов он одним легким движением развернул меня к себе...и, взяв мое лицо в свои руки, поцеловал в губы. Вот это да! Поцелуй был совсем недолгим, но я почувствовала в нем что-то бесконечное, что-то, что никогда не прервется по-настоящему даже тогда, когда поцелуй закончится. В этот момент я почувствовала так много всего, что не могла сосредоточиться ни на чем конкретно. Но все вместе это было так приятно сладко, что мне не хотелось чтобы поцелуй прекращался. Но он прекратился. Находясь в шоке, я не могла ничего сказать или сделать. Андоим же усмехнулся. Я смогла различить в этой усмешке нежность.
- Побыстрее разберись вечером с Онер и приходи к порталу,- тихо сказал он, провел рукой по моей щеке, одарил внимательным взглядом и ушел. Да, урок ведь закончился минут пять назад. Я посмотрела вниз и увидела, что стою по щиколотку в воде. Вот что значит поцелуй во время единения - вода из озера потянулась ко мне. Тем временем я была...счастлива. Даже очень. Произошедшее до сих пор не укладывалось у меня в голове, но я чувствовала, что улыбаюсь. Как дура. Как влюбленная и раскрасневшаяся дура, которая совершенно точно сошла с ума. Меня накрыла волна паники. Что я наделала?..
***
На остальных уроках я просто сидела. Мне было не до занятий. Все это неправильно. Он поцеловал меня. И мне понравилось. Может, и он мне нравится? Никогда не задавалась этим вопросом, а сейчас боюсь это делать. И...он странный. Не такой как я или, скажем, Роб. Да и вообще не похож на правоверов, он же иновер. И что я тогда от него хочу? Он родился и вырос совершенно в другом мире, его воспитывали совершенно по-другому. Поэтому я не могу называть его странным. Для него, может, я кажусь странной...И прошлый вечер. Трудно назвать это свиданием, поэтому я и подумать не могла, что все обернется именно так. Мы практически не общались и, как мне показалось, большую часть времени были сами по себе. Но...что, если это я была в своем мире, а для него все серьезно? Что, если он весь вечер ждал от меня общения или еще чего-то в этом роде? А я...я отключилась от реальности, а потом заснула. Великие Хранительницы! Как стыдно! Но, он же поцеловал меня. Значит не обиделся, да? Ох, он с другой планеты, даже можно не пытаться его понять!.. Как все сложно...И вдруг все эти эмоции просто обрушились на меня. Они смешались и их стало совершенно невозможно различить. Они будто скатались в огромный шар. И этот шар мешал разумным мыслям, если такие вообще посещали мою голову. Я подняла взгляд от парты. Как я могла все это время смотреть в серую крышку парты и не замечать ее и школьные принадлежности на ней? Урок. Я на уроке. Я на уроке...На каком? Ди - учительница истории - мерила комнату широкими шагами, увлеченно рассказывая о временах, когда Хранительницей Воды была некая Мир Воинственная. Я слышала о ней только пару раз и имела очень смутное представление об этой личности. Хранительницам часто дают прозвища, которые основываются на их поступках при жизни. Мир Воинственная! Сколько противоречий в одном только имени! Противоречия...Как я и Андоим...Нет, это невозможно, я так больше не могу! Я подскочила и выбежала из класса. Я, конечно, могда досидеть до конца урока. Правда, без особого желания, но могла. Но, зная, что мне никто и слова не скажет, я не задумываясь покинула учебный корпус ФМВ. Какое-то время я ничего не слышала, кроме странного гула в ушах. Но он сменился шумом ветра, а потом вернулись и остальные звуки. На свежем воздухе я почувствовала себя намного лучше. Я повернулась лицом к зданию, из которого выбежала, и пошла спиной вперед, рассматривая учебный корпус на фоне голубого неба и полуголых пожелтевших деревьев, которые росли по бокам. Листва уже пожелтела и начала опадать. На прошлом уроке она была еще зеленой. Эта перемена всегда так быстро происходит, что важно ее не пропустить, иначе многое потеряешь. Это очень красиво. Зеленые листья окрашивают себя в разные цвета радуги, пока не подберут нужный для времени года оттенок. Чаще всего это желтый, красный или оранжевый. Потом, в течение недели, листья опадают. Деревьев в Мираже так много, что это явление перехода природы в осень очень напоминает нескончаемый круглосуточный дождь. Но какой! Золотые, алые, солнечные сухие листья кружаться в воздухе, опускаясь на землю. Я только сейчас поняла, что именно это явление пытались сымитировать на Кадейре. Правда, даже тот волшебный листопад, не сравнится с этим! Сегодня только первый день и листьев опадает очень мало, но, зайдя под березы, я почувствовала себя как в сказке. Волшебно! Белые с черными...
- Эй, аккуратней!
Я все это время шла спиной вперед, не глядя куда иду и, в конце концов, в кого-то врезалась. Это он закричал мне быть аккуратней, хотя он устоял на ногах, а вот я упала. Я успела выставить вперед руки и это смягчило падение на еле прикрытую листьями землю. Я почувствовала незначительную боль в коленях и ладонях, но решила не обращать на нее внимания, ведь ничего опаснее царапин там быть не могло. Я встала и приготовилась встретиться лицом к лицу с грубым иновером, который прогуливал занятия. В отличие от меня, у него не было таких привилегий. Да и мало того, что он, в отличие от меня, видел куда шел, так даже встать не помог. Даже не извинился. И испортил мое и без того неустойчивое настроение. Даже и гадать не надо - это иновер. Зря он попался мне именно сейчас. Весь мой накопившийся негатив приготовился выплеснуться на этого мерзавца. Я подняла голову и замерла. Кого я не ожидала здесь увидеть, так это...
- Здравствуй, Роб.


Рецензии