После грусти

 Мне хотелось сказать что-то после. Вот уже и начались титры и свет осветил зал. Я чувствовала сердцем, этот свет. Что останется со мной.
 Когда уходят близкие к нам люди, мы испытываем чувство утраты. Пустоту в когда-то занимаемом отрезке времени и любви. Словно чья-то рука вырывает близкого нам человека из привычного круга жизни. И это сложно. Надо жить дальше. Чужое горе, редко оставляет след в душе, мы молча проходим мимо незнакомых нам людей и не обращаем внимание на их потери. Каждый из нас имеет личную вселенную и вращается в ней. Но есть и другие люди, они так ярко горят по жизни, что невольно притягивают к себе. Объединяя вокруг все и вся. Они заряжают своим оптимизмом. Освещают самые темные моменты жизни. Такие люди - огоньки, меняют этот мир к лучшему. Каждый день они начинают что-то делать, вовлекать в это других людей. Они двигают эту планету. Иногда мы встречаем их, хотим стать похожими и гордимся, что дышим одним воздухом с людьми - огоньками.И я горжусь. Горжусь, что смотря фильмы с твоим участием, чувствовала этот огонек. Ты был самым ярким.
  Когда ты угас, мир замер в ожидании. Это было тихое горе. Тогда даже чужие друг другу, вдруг стали чуть роднее, добрее и ближе. Икры разжигались в сердцах, тех кто любил тебя. Мы сохранили , ту малую часть, что осталась после тебя. Да,смерть всегда забирает лучших из нас. Так и тебя выхватила на повороте, словно игрушку из рук жизни. Отобрала жестоко и цинично. Она оставила всех нас с пустотой и осознанием, что теперь все будет иначе. Что теперь нам больше не по пути. Дорога пуста без тебя, как и жизни тех кто остался здесь. И всё же когда я смотрю на небо, когда загорается первая звезда я знаю, что ты там среди ярких мерцающих огоньков. Ты сделал так много и прожил так мало. Ты стремился жить. Дышать полной грудью. Не делая быть среди тех, кто тихо тлеет словно уголек от костра.
 Прошло два года. После того, как мы потеряли тебя. Я покупаю билет в кино на последний фильм с тобой. И кажется, что пора прощаться. Кажется, что больше не идти нам босиком по песку. Я одна, среди волн и мыслей. Потерянная в тишине зрителей. Мне казалось, что есть что сказать. Что так много слов. Но на сердце лишь благодарность, что был и жил. Что для многих ты стал примером. И сейчас спустя столько времени сложно не плакать. Но знаешь, я чувствую это тепло всем сердцем и горящий огонек, что освещает мой путь. Спасибо за все, друг всех людей. Ты стал легендой, которая объединила людей с разных континентов в одну большую семью. Спасибо за все, Пол. Пусть твой новый путь будет бесконечен.


Рецензии