Накаркал

Все, кто  соприкасались с иной реальностью, хотели бы понять ее. Но тяжела судьбина провидца! Меня даже  обвинили в  преднамеренном воздействии на ход событий. А ранее таких, бывало, сжигали на площадях.

В то время я учительствовал.  Сидел как-то в учительской  в свободное от уроков время, называемое на профессиональном сленге "окном", и заполнял классный журнал. За соседними столами скрипели перьями еще две училки.

И вот, ни с того ни с сего, я прицепился к одной из них, настаивая пересесть за соседний столик.

- Я уже разложилась на этом, - раздраженно возразила она мне.

- Вы сидите как раз между плитами перекрытия,- объяснил я ей свои опасения. Вдруг да свалится вам на голову кусок штукатурки, которой заделаны швы!

- Я тоже сижу под плитами, и надо мной такой же шов, - иронично заметила другая.

В другое время я бы ретировался, сраженный убийстственной логикой, а сейчас лишь нетерпеливо отмахнулся от неё, оставив ехидное замечание без ответа и уныло настаивал на своём, чувствуя, что становлюсь смешным.

В это время с потолка из этой пресловутой щели и вправду  высыпались несколько песчинок.

Училка нехотя решила пересесть. Не потому, что поверила мне, а из боязни испачкать классный журнал.

Не успела она расположиться на новом месте, как на то место, которое она занимала ранее, с грохотом свалился продолговаты кусок бетонной замазки длиной около полуметра и с грохотом разбился о крышку стола, подняв облако известковой пыли.

Последовала немая сцена, которую прервала коллега, остававшаяся на прежнем месте:

- Это ты накаркал!

После этих слов спасённая, как показалось мне, взглянула на меня с подозрением.

С покрасневшим лицом я, словно ошпаренный, пулей выскочил из учительской в коридор.

Никаких букетов и даже чмок в щёку от женщин я не получил за своё спонтанное  проникновение в запредельную реальность. Но жизнь одной из них  спас, и это утешает меня до сих пор. :)


Рецензии
Уважаемый Рой Рябинкин, склоняюсь перед
Вашим талантом и умением.
Вы прекрасно пишите Вы были моим первым
литературным наставником.
Сегодня ушла из жизни моя жена- педагог.
Пятьдесясят лет ее трудовой п=стаж.
Она была юна душой у нее масса поклонников
из числа выпускников. Я плачу, не нахожу
себе места. Извините меня, думаю, только
с Вами могу поделиться своим горем
С уважением...
Не знаю, что делать


Виктор Костылев   14.10.2021 19:45     Заявить о нарушении
Я ответил подробно Вам в личке, Виктор.

Здесь скажу лишь: примите это событие в Вашей жизни мужественно и достойно проведите жену в последний путь. Она прожила замечательную жизнь, отдав всю себя без остатка своим ученикам. Она заслужила Царствия Небесного!

Рой Рябинкин   15.10.2021 05:06   Заявить о нарушении

Спасибо уважаемый, Рой Рябинкин,
за душевную поддержку.
А этого крикуна не принимайте
серьезно. Как сказал наш классик,-
хвалу и клевету приемли равнодушно,
и не оспаривай глупца С уважением

Виктор Костылев   18.10.2021 06:53   Заявить о нарушении
Здравствуйте,Виктор.

Нравственная убогость некоторых авторов, претендующих называться писателями, иногда вводит меня в сосотояние уныния. Простим их, пусть идут с миром.

Рой Рябинкин   18.10.2021 09:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.