Несовместимые друзья

- Я тебя сейчас съем!
- Какой ты прикольный. Я тоже хочу быть таким.
Плотоядный динозавр недоуменно замер с открытой пастью. Слова этой маленькой собаки невольно поставили его в замешательство.
- Мной лучше не быть. Меня все боятся… я всех убиваю.
- Я тебя не боюсь! – смело заявил пес.
- Ты мой обед, я тебя съем, ты умрешь, этот «пустяк» совсем не страшен? – динозавр впервые попал в такую необычную ситуацию, обычно все жертвы пытаются убежать или злобно рычат в конце, а потом хлоп – еда переваривается в желудке.
- Давай играть! – собака приблизилась к уже закрытой пасте динозавра, и начала нежно водить лапой по чешуйной морде монстра.
- Я слишком большой, к тому же, я никогда не играл…
- Это весело! – пес взял в зубы рядом лежащий теннисный шарик и положил его рядом с динозавром. – Попробуй!
Древний «дракон» попытавшийся взять также шарик, мгновенно его проглотил.
- Ничего страшного, есть много разных игр, пошли на улицу, – заявил не унывающим тоном пес.
Начало великой дружбы между смертоносным небоскребом и безобидным животным было положено.


Рецензии