Жизнь налаживается?

     Всю жизнь я борюсь со своими неприятностями. Невезуха такая, что хоть вешайся. Я как тур прусь через все заслоны, а кто-то легко плывет по течению и получает то, что хочет. У меня все со скрипом, за все приходится бороться. И я борюсь, бьюсь. И в общем-то успешно. Жизнь получается, а мелочи… да фиг с ними! Хоть внешностью бог не обидел. За это спасибо. Но все равно не складывается с девушками. То дура такая попадется, что обалдеваешь, как она вообще живет. Правда красивая. То вроде – ничего себе, но придирается ко всему, достанет так, что хочется ее за ноги – и об угол!
     Недавно познакомился с Катей. Конечно, не без препятствий. Бортанул ее ухажеров и пристроился рядом. Я о такой всю жизнь мечтал. Теперь как Цербер по сторонам посматриваю – охраняю. Думаю, что пора замуж звать, а то не успеешь глазом моргнуть -  и улетела с другим. Цербером. Наконец-то жизнь оборачивается ко мне лицом, а не…
     … Отличный день, просто отличный! Солнце даже через солнцезащитные очки шпарит. «Тойота», конечно, не новая, но со всеми наворотами. Несусь, как влюбленный Отелло, к Катюхе. Ждет милая! Меня ждет! И песня из динамиков подходящая - Bon Jovi «It’s my life». Такой адреналин! Руки сами отбивают дробь по баранке. Шоссе, как по заказу – почти свободно. Но иду в крайнем левом – без тормозов. Гайцев не видать. Сегодня особенный день, и все путем. И вдруг…
Встречная здоровая пятитонка резко берет вправо и вылетает мне навстречу! А сбоку – автобус, податься некуда!!! Я – по тормозам…

                ****     ****     *****
     Бесконечный туннель со светом впереди, столько раз описываемый теми, кто побывал по ту сторону жизни и сумел вернуться. И СВЕТ. Повсюду. Заливающий пространство и слепящий глаза. Я слышу голос, доносящийся сквозь этот свет. Не пойму, что говорит, но надежда всколыхнула душу. Господи, дай еще пожить! Я все исправлю, никому не причиню больше зла. Господи! Отпусти к любимой женщине! Да, паршиво жил, грешил -  жизнь заставляла! Дай мне шанс!.. Дай…

                ***     ****    ****
      Я очнулся и не понял, что со мной. Опять слепящий свет, но от бестеневых ламп. И страшная белизна вокруг.
     - Вы все знаете сами, мне больше нечего вам сказать. Ваш сын неизлечимо болен. Запущенная стадия – она… ну год, если повезет – два. С божьей помощью – три. Здесь держать его бесполезно. Дома ему будет легче. Конечно, придется часто колоть обезболивающие…
     Ко мне склонилось лицо женщины, полное сострадания и любви. Молодое, но ранние морщины сильно его старили.
     - Вадик, тебе полегче? Доктор говорит, скоро поедем домой. Там и будем… - и долго сдерживаемые слезы хлынули из ее глаз. Несколько слезинок упали мне на щеку. Машинально поднял руку, чтобы вытереть. И не смог. Рука оказалось просто неподъемной и бессильно упала на простыню. Внутри тела стала зарождаться боль, которая уснула только на время. И, кажется, эта боль будет непереносимой.
     Странные обрывки мыслей появились в голове, и тоска сжала сердце: «Жизнь налаживается… Ждет меня милая… Моя Катюха…Это мой день…»
     Из коридора я услышал чей-то голос:
     - Раковый больной. Безнадежен. А ведь совсем ребенок, всего десять лет. Выписан домой…
      Это про меня...


Рецензии
Не много слов...на как трогают за душу!!! Спасибо Нинель! Очень читаемо! Успехов в прозе, удачи в жизни!

Валерий Хистной   27.04.2015 19:14     Заявить о нарушении
Ура! Спасибо!

Нинель Назарова   27.04.2015 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.