Тяжелое чувство внутри

У вас бывает такое чувство, что вы совсем не можете жить без какого-то человека?!
Необязательно это любовь, это может быть и дружба. Ты совсем немного знаешь человека или наоборот вы знакомы давно, но жизнь сводит вас крайне редко. А ты скучаешь до боли внутри и не всегда это взаимно, ну или ты просто этого не знаешь..

Когда-нибудь пытались противостоять?! Я – да! Каждый день.
Несомненно, у каждого своя жизнь, и нарушать чей-то привычный ритм не очень-то хорошо,  по  себе знаю…
Но! Жизнь состоит из общения, мы наполняемся и учимся жить каждую минуту. Часто стала слышать слова - ты такая неженка, такая девочка, такой цветочек. На самом деле при каждом таком добром слове, я закрываюсь, прячусь …! Представьте себе коробку, в которой свернувшись клубочком лежит девочка…Вот и я так! .. В моей голове складывается куча версий, с каким подтекстом тот или иной человек мне это говорит.. Ранее хорошее я слышала лишь тогда, когда не хотели меня обидеть или же что-то хотели от меня. То есть мне делали одолжение..
Мне 22, вроде взрослый человек, а я боюсь, что, кто-то будет смеяться над моей бешеной искренностью .. боюсь, что  меня не будут воспринимать серьезно.. поэтому часто возвращаюсь к тому, что было много лет назад .. Просто молчу и анализирую. И мысленно направляю теплую энергию в сторону тех, кто запал мне в душу. Бешено ранимая, постоянно копающаяся в себе , откапываю изъян и пытаюсь исправить ..

Может вы скажете, юношеский максимализм, сама не знает ,что хочет …
Возможно вы и окажетесь правы, не знаю, но я честно это признаю..
И очень тяжело найти сторонника , поддержку ..
Поэтому, когда появляется человечек или компания людей с теплым сердцем, я очень трепетно отношусь к общению .. и боюсь ….боюсь просто потерять..


Рецензии