Patience. Часть 10. I want to protect you

— Откуда ты о ней знаешь? — темноволосая девушка питала страх.

«Неужели Кэльвин знает, что зрение у меня отобрала Кэтрин со своей "свитой"? Неужели… неужели он знает настоящую причину случившегося?» — она сглотнула, чувствуя, что становится слишком душно. Ей уже трудно дышать.

— Я сегодня услышал в школе разговор. Но это не так важно. У меня есть к тебе вопросы. Только давай договоримся сразу, что ты будешь говорить правду, не стесняясь, хорошо? Не надо стыдиться или ещё что-то. Я хочу тебя защитить. И, чтобы я мог это сделать, ты должна довериться и открыться мне, не боясь. Алори, — он взял её ладошку в свои руки, — ты готова принять мою помощь? — его взгляд выражал заботу и озадаченность одновременно. Девушка же не могла подобрать слов.
В голове крутилась одна мысль: «Это реальность?»

— Я... я… ты… ты серьёзно? — на её глазах появились слезинки. — Ты... ты, правда, хочешь меня защитить? — Счастье переполняло её изнутри.
— Да, — тот уверенно кивнул.
По милому личику, на котором разлилась счастливая улыбка, покатилась солёная капелька и застыла на подбородке, оставив после себя мокрую дорожку.

— Ты чего? — Брукс мило заулыбался и тут же, приложив свою ладонь к щеке девушки, большим пальцем осторожно вытер влагу. Не забирая руки, он устремил свой взгляд в глаза, которые переворачивают внутри него все внутренности.
Тогда, когда он увидел вместо шоколадного цвета мертвенно-белый, он и вправду испугался. Но этот страх был за эту стеснительную девушку. Ведь парень, увидев холодные глаза, ощутил, как понимание того, что девушка и вправду слепа, резануло по сердцу, заставив сердечный клапан съёжится где-то там, внутри.

— Просто… мне ещё никто не говорил, что хочет меня защитить, — смотря на этого до боли идеального парня из-под густых ресничек, Теа закусила губу, которая ещё немного жгла.

Теалориана жалела, что эту нестерпимую боль в губе она нанесла себе сама, а не этот кареглазый… мальчик? Нет, это не мальчик, это — мужчина.

— Хм. Странно… — задумчиво произнёс парень, сощурив глаза.
— В смысле? — она смотрела на него широко распахнутыми глазами.
— Как это возможно, чтобы никто не хотел тебя защитить? Ты же такая… такая хрупкая и беззащитная. Тебя просто хочется обнять и прошептать тебе на ухо, что ты в безопасности, ведь ты со мной, ведь я рядом, а, значит, ты можешь быть спокойна, — он говорил это серьёзно. В его голосе не было ни насмешки, ни сарказма. Кэльвин протянул руки, как бы приглашая темноволосую в объятия. Она же, ощутив покалыванье в голове и сердце, тут же прильнула к парню, обвив руками его могучую спину.

— Вот так, девочка, — он начал гладить её спину. — Это объятие я принимаю, как соглашение на моё предложение. Алори, теперь можешь быть уверена, ты в безопасности, — прошептал он, выражая заботу.

Теалориана сразу же подмякла и закрыла глаза, наслаждаясь его присутствием, его тёплым прикосновением, его запахом, его голосом…
Она была заворожена этим светловолосым парнем. Казалось, что весь мир остановился, а они замерли вместе с ним в этом чудном мгновении.

Но Алори забыла, что всё не может быть так гладко….


— Я благодарна тебе.
— За что?
— За то, что подарил мне это прекрасное мгновение. Я даже мечтать не смела о том, чтобы ты вот так вот просто обнял меня и… чтобы защищал, — она сглотнула. Говорить с закрытыми глазами намного проще, но… она устала видеть лишь тьму. Она хочет видеть его, смотреть на него, ощущать его…

— За это не нужно благодарить. Только вот…
— Что? — она отодвинулась от его груди, к которой только что была прислонена щекой, и начала вглядываться в его лицо, дабы отыскать ответы.
— Я не знаю, что именно задумала Бэйли, поэтому нужно хорошенько продумать, как именно тебя защитить.

Парень углубился в размышления. Ривера тоже.
Повисло молчание.

— Зачем тебе это? — разглядывая его карамельные глаза, Теалориана пыталась посмотреть ему в душу, но это было невозможным. Во взгляде Брукса было что-то магнетическое и отталкивающее одновременно. Этот взгляд, прикованный к её глазам, был непроницаем, он заставлял девушку дрожать от страха, пылать от смущения и чувствовать счастье.

— Не знаю, — честно признался Кэльвин. — Мне просто хочется этого, — он пожал плечами.
— Но… тогда какой смысл? Где твоя польза? Это для тебя просто пустая трата времени. Мне, конечно, очень приятно. Очень. Но у тебя есть своя личная жизнь, и я не хочу обтягивать тебя.
— Так, тш-ш, — он приложил ладонь к её рту. — Чтобы я больше таких глупостей не слышал. Понятно? — Теа кивнула. — А смысл в том, Алори, что ты будешь жива и невредима, будешь в безопасности.

Слёзы навернулись на глаза кареглазой. Закусив губу, она обняла Брукса со всей силы, окольцевав шею своими руками и прижавшись щекой к его плечу.
— Спасибо тебе. Спасибо за то, что ты есть в моей жизни, — слёзы счастья скатывались по её румяным щёчкам.
— Ну что, друзья? — улыбнувшись и отодвинувшись, Кэльвин протянул руку вперёд.
— Конечно, — засмеялась Ривера и, вытерев влажность с лица, пожала руку светловолосого.

Конечно, внутри неё что-то больно кольнуло, но затем там разлилось тепло.

«А на что ты рассчитывала, дурочка? Радуйся тому, что он рядом. Он хочет тебя защитить. ТЕБЯ — неудачницу под номером два. Почему два? Потому что ты неудачница, лузер. Ну и, конечно же, потому, что друг всегда на втором месте. На первом — любовь. Радуйся, что он теперь часть твоей жизни, а ты — его» — с такими мыслями Алори разглядывала светловолосого.


— А когда тебя выписывают?
— Я не зн…— только начала темноволосая, как её перебил стук в дверь и голос матери:
— Детка, почему ты мне не сказала? — счастливо улыбаясь, женщина подбежала к Алори. Кэльвин уступил ей место, встав на ноги. Он наблюдал за картиной, как Барбара, плача, целовала и обнимала свою дочь. — Я только зашла к врачу, спросила, когда же ты сможешь снять повязки, а он сказал, что он уже даже успел осмотреть тебя и что зрение полностью восстановлено. Боже, Теа, милая моя, я так рада, — она снова прижала Теалориану к себе.
— Мам... Мамочка, не плачь, — она вытирала слёзы матери. — Всё ведь хорошо, — Ривера чмокнула маму в щеку.

— Кхм… Миссис Ривера, простите, что я вас отрываю, — прокашлялся появившийся в дверях врач, — я должен сообщить, что вы можете ехать домой. Анализы в порядке, что свидетельствует о полнейшем выздоровлении пациентки. Желаю счастья и удачи, — тот мило улыбнулся и тут же исчез за дверью.
— Ура! — закричала счастливая темноволосая и обняла Барбару. Брукс же, смотря на них, тоже улыбался. Вдруг его телефон завибрировал. Пришло сообщение.


От: «Ди»
Текст:
«Привет. Ты как? Куда исчез со школы? Мы с Кэтрин никак не можем тебя найти. Нужно поговорить. Давай встретимся через час в твоём клубе»



Спрятав телефон в кармане брюк, парень сжал руки в кулаки и начал играть скулами.

— Миссис Ривера, я тоже извиняюсь, что прерываю вас, но… если вы идёте домой, тогда давайте поскорее. Я отвезу вас. Просто у меня важная встреча, — он кинул взгляд на Алори, давая понять ей, что скоро будет новая информация.

                * * *

— Я ещё зайду к вам, если вы не против. Просто нужно будет ещё с Алори поговорить.
— С кем? — не поняла Барбара.
— Со мной, мам, — сказала Теа.
— Хорошо, — женщина кивнула. — Ладно, я иду в дом. Теа, жду тебя, — она дала понять дочери, чтобы та не задерживалась.

— Слушай, Кэльвин, мне теперь что, нельзя из дому выходить? — Ривера нервно теребила пальчиками край кофты.
— Пока что да. Я, кстати, вспомнил, что у Бэйли вечером намечается встреча с её «свитой» для обсуждения их дальнейших действий. Так что после встречи я забегу, лишь чтобы услышать правдивый рассказ. Дальше я пойду шпионить за этими выскочками, — руки его сжались в кулаки.
— Кэльвин, не стоит. Не стоит так переживать из-за этого. Они просто девушки, они ничего мне не сделают.
— Да-а, конечно, — с сарказмом протянул парень. — Они просто девушки, которые забрали у тебя зрение, избили тебя, а теперь хотят лишить жизни. Ты понимаешь, что они не играют в куколки? Они играют в жестокие игры! — он был напряжён и рассержен. Нет, он злился не на Теалориану, а на рыжеволосую и на её девочек на побегушках.
— Это неважно. Понимаешь? — Теа улыбнулась. — Если бы не это, ты сейчас не стоял бы рядом со мной, — покраснев, она закусила губу.
— Я так не думаю, — он отрицательно помахал головой, сжав губы в тонкую линию.
Алори вопросительно выгнула свою бровь.

— Ещё тогда в лесу твоя скромность и стыдливость не прошли мимо моего взора.

Заулыбавшись, Ривера с помощью рук застелила своё лицо волосами.

— Эй, я хочу видеть твою улыбку, — он схватил её кисть руки.
— Ты заставляешь меня краснеть! Ха-ха, — рассмеялась та, когда светловолосый отобрал её руку от лица и ветер сильно дунул, тем самым развевая волосы Риверы.

— Мне нравится, когда ты стесняешься, — он сделал шаг вперёд, приблизившись к Теалориане.
— Теа, тебе уже пора, — тут же закричала Барбара.

Девушка же вопросительно посмотрела на Брукса, как бы ожидая его разрешения пойти.
— Иди, я ещё приду к тебе, — Кэльвин забрал свою руку от девушки, отпустив её запястье. Садясь в машину, он остановился, чтобы посмотреть в след Алори. Та махнула ему и, получив ответный взмах руки, тут же спряталась за дверью.

Улыбнувшись, Брукс сел за руль и, заведя мотор, нажал на педаль газа.


Рецензии