Привет. Как ты?

Привет.
Так сильно хочется увидеть тебя, а больше всего – обнять.
Как ты? Все танцуешь? Ну конечно… Ты ведь шикарно танцуешь. Как работа? Хотя, что я такое спрашиваю, тебя всегда любили. Я вспоминаю, как я тебе говорил, что хорошо тебе быть любимицей, а ты отвечала: «Я заслужила, потому что я небезразлична».  Ты права… Жаль, что тогда не говорил, но хоть сейчас скажу – ты заслужила. Я их понимаю, тех, кто тебя любит… Завидую им, они ведь могут часто смотреть тебе в глаза, говорить с тобой, быть с тобой рядом.
Ты, со временем, расцветаешь. Не могу насмотреться.
Я много передумал за это время. Знаю, что ты скажешь… «Суть людская неизменна». Да? Ты это хотела сказать? Ты опять права! Но, ты же сама говорила, что если мы не меняемся, то нужно менять свое отношение.  Не прошу мне верить, но я как будто не я.
Ты все знала наперед?  Не знаю, откуда ты все знаешь…
Раньше я не видел, насколько ты талантлива. Не знаю почему.  Не обращал внимания. А теперь, когда тебя больше нет, я вижу слишком много.
До встречи, Юленька.


Рецензии
Ну, значит, любишь. Чего уж тут больше скажешь. Она очень будет жалеть, если не услышит тебя

Валентин Логунов   21.04.2015 23:25     Заявить о нарушении