Андрогин - опасность для общества, или же... Небол

Андрогин — мифологическое существо, соединяющие в себе мужские и женские признаки…

В настоящее время понятие андрогин относится не к мифическому, а вполне реальному существу, человеку. С таким людьми мы можем совершенно случайно встретиться на улице, познакомиться в сети, с такими людьми я знаком лично. В моем понимании андрогин – это человек, соединяющий в себе как мужское, так и женское начало, в результате чего его невозможно отнести ни к мужчине, ни к женщине. Третий пол, никак иначе.
Убедиться в этом мы можем, посмотрев фотографии таких людей в Яндексе или Google. Красивое тело: стройное, хрупкое, или наоборот подкачанное, правильные черты лица, резкие, или же плавные линии – вот, что я вижу в таких людях. Их внешность порождает множество вопросов и одновременно вызывает восхищение. Они похожи на мужчин и женщин одновременно, имеют нестандартную внешность и тем самым привлекают к себе внимание толпы. Красиво...

Данная зарисовка показывает мое отношение к андрогинам и отношение к ним общества:
Современное общество делится на две больших группы, исключения, конечно, бывают везде, но здесь они столь редки, что на них я не счел нужным обратить свое  внимание: либо андрогинов принимают такими, какие они есть, либо отвергают. Я неоднократно наблюдал негативные высказывания на этот счет со стороны молодого поколения, не привыкшего держать язык за зубами:
«ахаха я то думал Тесла,Бетховен,Архи­мед,Энштейн, Сократ,Гоголь, и т.д. уникальные люди ,ан нет, при наличие члена надо надо просто платье одевать и гармоны чтоб грудь выросла пить. хочется сказать просто тьфу на вас и не быть толерантным и терпимым иногда»
«А ты прав,куда катится мир,ладно 2007 эмо,готы и т.д меня устраивали,я относился к ним абсолютно безразлично,но эти…!»
«Очень лёгкое объяснение. Те геи те лизбианки»

Люди, которых я только что процитировал, довольно молоды, и возраст их не превышает 25 лет. Неправильное написание слов и отсутствие знаков препинания доказывает это. Ведь взрослый и грамотный человек вряд ли стал бы выражаться подобным образом…  К необычным людям они относятся крайне негативно и осуждают их. Хотя, уверен, ни один из высказывающихся не общался с андрогином, а значит, он не вправе делать подобные выводы.
На мой взгляд, проблема общества заключается не в том, что растет количество «переделавших» себя людей, а в том, что они (люди) начали придавать внешнему виду слишком большое значение и забывать про личность…
Попытаюсь доказать на личном примере:
«Чтобы быть женщиной, ею нужно родиться. А мужчиной нужно стать» - слова знакомого со мной андрогина. У него не повернулся язык назвать себя настоящим мужчиной, а стать женщиной не родившись ей, в его понимании, просто невозможно. Поэтому N предпочитает называться человеком третьего пола. При этом он ведет здоровый образ жизни, является довольно интересным собеседником и не осуждает людей, негативно высказывающихся в сторону андрогинов. По-моему, достойно уважения. Иметь дело с таким человеком мне было бы гораздо приятнее, чем с провонявшим табаком курягой, использующим нецензурную брань... Андрогины не стремятся изменить общество, они лишь живут по тем принципам, которые считают правильными. Сильные мужчины и милые женщины будут жить до тех пор, пока люди сохраняют здравый смысл и остаются людьми.
Идя по улице, я нередко замечаю симпатичных девушек с бутылкой и сигаретой, юношей, которых с легкостью назвал бы гопотой. Противно, очень противно… Современные нормы не исключают того, что ребенок может в раннем возрасте курить , вливать в себя спиртосодержащие напитки, шляться где попало и тому подобное.  Более того, молодое поколение часто считает это признаком "взрослости". На мой взгляд, именно такие люди опасны для современного общества и впоследствии могут уничтожить его, а андрогины – это лишь определенный вид людей, определенный тип внешности, определенное понимание себя.

В конце концов, все люди любят внимание. Может, являясь человеком третьего пола, они хотят приковать к себе внимание большей толпы?..


Рецензии