Обыкновенная история. Часть 1. Глава 2

Глава 2.
Сейчас, несмотря на существующее возмущение религии, эта сфера деятельности активно процветает. Государственные учреждения уже не способны конкурировать с частными клиниками, поэтому происходит их постепенное вытеснение. Государство не ведёт учёт о количествах абортируемых, потому что деяние происходит в строгой конфиденциальности. Доподлинно неизвестно и то, что делают с трупами неродившихся.
Всё происходит очень просто: женщина на ранних сроках беременности приходит в достопочтенную клинику города, где её осматривает достопочтенный доктор надлежащей специализации, далее она сдаёт необходимые анализы, и остаётся только дождаться своей очереди. В зависимости от сроков беременности и вида аборта им соответствующим устанавливается и цена освобождения. Плюс стоимость палаты, питания и всего, что вашей душе угодно за то время, пока вы находитесь в клинике.
Одна такая клиника разместилась в центре города. Изначально располагаясь только в цокольном этаже офисного здания, за десять лет благополучно переместилась на три этажа вверх. Таким образом, невзрачный кабинет гинеколога стал полноценно действующим организмом по снятию оков нежелательной беременности. Название у этой клиники тоже стало пафосным – «Освобождение».  Не раз свидетели Иеговы и другие культовые деятели стучались в её двери с требованием сменить название, потому что оно оскорбляет их религиозные чувства. Естественно, это было безрезультатно. Директора, а по совместительству и главного врача клиники, такие действия не могли остановить. Директор «Освобождения» потомственный гинеколог - седовласый мужчина, приятной наружности с чрезвычайно добрыми глазами. Часто бывает, что родители не оставляют возможности детям в выборе профессии. И дети вынуждены влачить это бремя на протяжении всей жизни. Но бывает, что дети действительно втягиваются в выбранную за них профессию, оценивают её и достигают успехов, опережая своих родителей. Именно так можно сказать о докторе Саломее Кони – успешном предпринимателе и враче от бога. Своего единственного сына он направил тому же пути. Варфоломей Кони работал при своём отце, здесь же, в клинике «Освобождение».
Ежедневно через руки Варфоломея проходит от двух до пяти пациенток. Не абы каких, а, как у них в клинике говорят, «высшего класса»; тех, кто в состоянии оплатить собственную палату и максимальную конфиденциальность пребывания здесь. Действительно, разве какой-нибудь известный политик захочет прочитать в газете об аборте своей любовницы или последствиях неудачной вечеринки своей дочери. Зачем переплачивать прытким журналистам, когда можно пресечь всё  на корню. Лишь только тот, кто работает здесь или уже побывал «в кресле» знает, что для особых посетителей предусмотрен особых вход с торцовой стороны офисного здания. Абсолютное инкогнито! А для всех остальных и доктора подешевле, и  палаты попроще.


Рецензии