Святые граали

СВЯТЫЕ ГРААЛИ

Красивые, выразительные глаза ласково смотрят на меня: долго, проницательно. Я в них не только читаю, живу, но и делюсь, привношу. Иногда Дева просит меня, как сейчас:
- Николай, расскажи о Чашах Грааля. Как-то из твоих произведений не совсем понятно, что ты о них хотел сказать, сколько их?..
Дева пересела ко мне вплотную. Она и так знает, но ей хочется услышать подтверждения своим мыслям, и, одновременно, в диалоге стать мне ближе, встретиться. Светлая она у меня...
- Хорошо. Вот первая...
Я прижимаю её голову к своей груди, провожу ладонью от затылка по всей поверхности головы, лица до шеи. Ладонь, конечно, замирает там, где пульсируют вены...
- Этот сосуд имеет в себе две составляющие, два компонента одного целого. Верхняя часть твоего мозга, (внутренние строения Аркаима) отвечает за восприятие, постановку задач Энергиям Вселенной. Взаимодействие с условными богами осуществляется вот отсюда, - губами слегка касаюсь родничка, задерживаюсь в красиво пахнущих волосах. - Нижняя часть (внешние помещения Аркаима) ответственна за работу со всем, что располагается внутри Земли: минералы, микроорганизмы, химические элементы и т.д.. При этом мозг в целом отвечает за работу внутренних органов и за живые коммуникации со всем материальным миром и с людьми. Если взаимодействие с богами и с Родителями нарушено, то человеку недоступны два других плана бытия, неведом им прошлое и будущее. Можно сказать, такой человек не живёт, он существует и, практически, слеп и глух...
Дева смотрит на меня нежно, внимательно, ловя моё дыхание, слово. Я пальцами прикрываю веки, целую глаза. Чуть-чуть погодя, нахожу губами уши...
- ... Ты у меня видишь, ты слышишь, - шепчу я.
И это не преувеличение. Сникшая на мгновение природа ввиду того, что я говорил мёртвыми словами, снова ожила. Ведь я дарил в прикосновениях и себя, а в чувствах было то, что не выразить словами. Оттого замеревшая на миг природа живо отозвалась мелодиями птиц, стрёкотом кузнечиков. А притихший ветер вновь игрался с её волосами.
- Знаешь, Аркаим и создан по аналогу того, как устроен мозг. Только учёные не там ищут разгадку этого сооружения.
- А зачем нужна была сия неживая Чаша?
- ... Чтобы люди задумались. Недомыслие уже тогда вершило жизнь людей, и они утрачивали возможность советоваться с богами, творить с их помощью Образы по управлению стихиями. Аркаим послужить должен был напоминаем, как работает мозг, как он функционирует. Использовали его и в практических целях. Проживая в поместьях, волхвы видели то будущее, которое могло бы осчастливить человечество. Но путь развития был выбран ошибочный. И Нужно было теперь волхвам "увидеть" и грядущее. Живя в поместьях, сложно это сделать, ибо видения будут слегка искажены Энергиями Созидания, приукрашеными, чем сама действительность. К тому же, от направленности мысли и заряженности могло и само пространство поместья и селения пострадать. Ведь надо было грядущее во взаимодействии с Энергией разрушения, с его богами, просчитывать...
Я глажу родной мне "Аркаим", прильнувший к моей груди, слушающей биение сердца. Склоняю свою голову к её, и вновь уношусь в те далёкие тысячелетия...
Другие были имена у нас, другое содержание. В саду прекрасном сидел я с Девой точно так же, как сейчас, и точно так же пели птицы. Она просила:
- Устрой мне прогулку в будущее. Не в грядущее, а в будущее. Чаши, что Граалями некогда назовут, мы оставим здесь же, в саду прекрасном, а сами, сами переместимся во-о-н на ту Звезду. Сверху глядя на тела наши, ты поведаешь и покажешь счастливое будущее...
- Чаша вторая, родная, есть наше тело, наш дом, наш Храм для Души и Духа, - говорю я Деве.
Откидываю её голову (Чашу Грааля), смотрю в глубокие глаза. Вижу мысли затаённые, глубинные, вижу и недосказанное.
- В этом Храме - Чаше, - продолжаю я, - живут и функционируют мыслящие энергии - сонмы Энергий Вселенной, Отца и Матери. Своим ненавязчивым присутствием выполняют множество функций, связанные с нашей мыслительной деятельностью или отсутствием таковой. В первом случае в человеке всё функционирует исправно, он здрав, он светел, ведает прошлое и будущее, советуется с богами и с Родителями. В противном, ему нужен воспитатель, учитель, врач, правитель - лакей...
Я хитро смотрю на Деву. Она слегка возмущена. Почему мысль я закончил не как волхв, а как человек, днём одним живущий?! Ведь, мысль мужчины, не только волхва, не должна завершаться констатацией очевидного! Она должна не прерываться и предлагать продолжение, развитие мысли или образа!
- Не волнуйся, милая. Всё учтено и включено. Чаша третья... О-о-о! Чаша третья... Она самая необыкновенная. Она, она... Но зачем слова?
Я увлекаю её на траву. В слиянии Пространства Души и Духа, две Чаши Грааля ваяли вне времени небывалое, неповторимое. Если вершится всё в порыве Любви и Вдохновения, то содержимое Чаш не сжигается, не уничтожается, а переливается и являет третью...
Было утро. Звёзды гасли, растворяясь в небесной сини одна за другой. В поместье пели птицы. В саду висели на плодовых созревшие Чаши Грааля, вобравшие в себя солнечную энергию, и содержали семена (тоже Граали), а в земле и на грядках набирали силу другие Чаши, напоённые энергией земной. Восходящее солнце осветило небосвод, макушки деревьев. Но даже нарождающийся день не мог ослабить свет одной Звезды, озаривший наши Души своим живым сиянием. Дева моя, пребывая в счастии, осознала, что не осталось недосказанностей...
А Мечты, Мечты  всегда сбываются. И все ли её Мечты осуществил, я пока не знал. Было ясно одно, что вряд ли она удовлетворится сиянием Звезды лишь одной. Я поглаживаю её животик, пока ещё плоскую Грааль. Граалью было и женское лоно, и мужское начало. Думаю, она обо всех услышала, о чём и сама знала...

Основанием послужили события в личной жизни, изложенные в http://www.proza.ru/2012/07/10/1630, и в http://www.proza.ru/2012/07/10/1630


Рецензии