А давай завершим наши в угол зашедшие прения...

Признаюсь, я — очень вредный человек. Причём, моя вредность всегда проявляется спонтанно и неосознанно. Привыкший иметь на всё собственное мнение, я часто противлюсь чужим советам и многое делаю вопреки. Став победителем городского литературного конкурса, ещё будучи школьником, я не стал наслаждаться успехом и продолжать покорять новые вершины. Решив, что признание жюри — не то развитие событий, которое хотелось бы получить, я на несколько лет бросил поэзию, и снова взялся за стихи только в институте. Причины не понятны до сих пор. Просто вопреки!

А давай завершим наши в угол зашедшие прения,
Наш бессмысленный, в корне не верный, пустой диалог.
Мы, ругаясь, теряли от крыльев своих оперение,
Мы сбивали друг друга в борьбе аргументами с ног.
Мы нападались вдоволь, и оба с тобой покалечены.
Ни к чему это было. Простая, нелепая блажь.
А теперь уползаем к себе наши раны залечивать,
Добавлять эту ссору в наш общий ругательный стаж.
И, казалось бы, просто с тобой разойтись и не мучится,
Не испытывать снова на прочность расшатанный нерв.
Но я снова бросаюсь в борьбу, ведь ты - самая лучшая,
Да и я в этом деле, ты мне говоришь, лучше всех!


Рецензии