Командировка. Глава 11. Ролы с тунцом или бой с Те
Утро вновь началось с того, что закукарекал петух. Громко, ясно, отчётливо, да ещё в двухкомнатной квартире, на седьмом этаже, в самом центре города. Понимание что это всего лишь будильник пришло не сразу. Я попривычнее попробовал включить БК – бесполезно. Транквилизатор давно уже отпустил мышцы, но до сих пор продолжал блокировать нить. Судя по всему, мне с этим ещё дня три жить. Рядом посапывала Ира, будильник произвёл на неё ровно нулевой эффект.
- Подъем, принцесса! – я легонько двинул её локтем.
- Ну! Олежек, имей совесть, дай ещё хоть минутку поспать. – девушка упорно не хотела сдавать позиции и выбираться с под разогретого одеяла. Пришлось идти на военную хитрость. Я одним движением вскочил с кровати увлекая за собой цветастый шлейф одеяла.
- Отдай! – поздно, тёплый лоскут ткани уже убежал на недосягаемое для вытянутой руки расстояние.
- Не забудь заправить постель, - бросил я через плечо выходя в коридор. В комнате Семёна слышно было прерывистое дыхание и свист стали. Родовер был верен своей привычке и не смотря ни на какие обстоятельство каждое утро продолжал свои тренировки. Вот где работоспособность зарыта! Можно только позавидовать. Я ещё немного по прислушивался к пению кликов и пошёл приводить себя в порядок. Вскоре ко мне присоединилась и изрядно надувшая губки Ира. Похоже побудка в шесть часов утра приравнивалась у неё с самым жестоким преступлениям.
Позавтракали быстро. Во-первых, потому что торопились, во-вторых, потому что ничего не было. Кружка молока на брата – не самый обильный стол. После короткого совещания решено было чуть позже перекусить в каком-то кафе, а пока проведать «Антипов дом». Я ужасно выбивался из графика. Если судить по изначальным планам мне давно уже следовало достичь Астгарда, а я ещё от Москвы толком отъехать не могу. Где-то с подобными мыслями мы и покинули квартиру.
Утро застало Когтя на съёмной квартире в Афонино. Называть эту скромную лачугу, квартирой правда не поворачивался язык, но светится в отеле Инквизитор явно счёл лишним. Всё ещё болели едва сросшиеся рёбра, но голова уже не кружилась да и слабость в ногах прошла. Нет, встречаться сейчас хотя бы с тем же Снегом было бы верхом идиотизма, но ведь никто и не заставляет.
Пока предстояло просто разобраться в ситуации.
Во-первых, как жить без биокомпьютера? Для Кирилла работа с процессором была такая же естественная как для другого дыхание или пищеварение. Коготь не смог бы даже себе поручится, что на связь он не выйдет чисто машинально, на автомате. Тем самым доказав, что живой и дав куратору все шансы себя отыскать.
Во-вторых, кто на самом деле такой Ярополк Мстиславович и какой его интерес во всём этом деле. Почему именно Нижний Новгород, а например, не Воронеж или какой-нибудь хуторок на Кубани? И зачем этому странному человеку, собственно, вообще было его спасать?
И наконец в-третьих, как отомстить? Оставаться в должниках Коготь неумел. Если бы удалось как-то, не выдавая себя, связаться со своими ребятами …И тут Когтя осенило - трансмигрант. У белого наверняка имеются в рукаве козыря. Сумел же он дурачить его людей в Москве с включённым БК. Конечно выследить ревизора в одиночку задача мягко говоря непростая, но ведь другого выхода всё равно не было. А почему бы и не попробовать? Тем более, дед точно не зря его сюда завёз. Ну не могло в действиях старика Мстиславовича быть каких-либо случайностей. Люди закалки его отца вообще ничего случайно никогда не делали.
Подумаем логично, Москва, Омутищи, Владимир, а вот сейчас Нижний Новгород – всё на одной линии, при желании Кирилл мог запросто продолжить этот список: Чебоксары, Казань, Уфа, Челябинск… Омск! Старая, а сейчас уже разрушенная база белых на этой планете, помнится они называли её Астгард. Именно на этом маршруте и стояло ловить чужака.
В девять должна зайти хозяйка квартиры, а пока нужно принять душ и хоть чем-то позавтракать.
- Странное однако местечко.
- Ага, я тоже заметил, что БК здесь не работает. – Четыре меняющих пространство медленно осматривали лесное убежище в Подмосковье.
- Не могу утверждать, но мне кажется Кирилл здесь был.
- Сизиф, тут и утверждать ничего не надо. Кровь мальчика я могу услышать по запаху. – Жуткое дело, но седобородый действительно начал к чему-то принюхиваться. - Вот! – Ножка кровати слегка была испачкана бурым налётом.
- Хотелось бы знать, как он сюда добрался, - возле метины осторожно присел тот, кого назвали Сизифом, - от места аварии добрых двенадцать километров. Для тяжело раненного в бессознательном состоянии человека как-то далековато. Будь ты хоть трижды Когтем, а при смерти не набегаешься.
- Это медведь. Вы слышали, что говорили те оболтусы возле рецепшена, а на опушке я заметил так минимум с полсотни следов. Ощущение что топтыгин тут неделю дежурил, при этом размер оттиска только подтверждает исполинский размер особи.
- Я уже наводил справки, никаких дрессированных медведей за последние полгода нигде не пропадало. – Сизифу явно не по душе была такая бредятина.
- Жжжёшь? Какой на хрен дрессированный? Его не менее полутоны, а если судить по размеру лапы и вовсе килограмм 700.
- Идите сюда, - послышался с улицы голос ещё одного мужчины.
- Чего там, Хрёдерик?
- Подходите сами узнаете.
Мужчины не спеша вышли наружу.
- Да, по воздуху отследить след будет проблематично, - протянул Сизиф, с тоской глядя на вмятины от вертолётных лыж. Тем временем Хрёдерик вытянул из кустов замаскированную санитарную каталку.
- Видать наш медведь обзавёлся руками.
Погода начала портится, из закрывший солнце тучи резко ударил дождь. Меняющие пространство, не сговариваясь, заспешили к дому.
- Ну, что мы имеем? - взял слово старик, пока тот, кого все называли Сизифом со знанием дела разжигал самовар. – Первое, Кирилл срочно нас отозвал с орбитального щита, но в день нашего приезда дорогой на Домодедово в его машину стреляли. Водитель был убит, а сошедшей на такой скорости автомобиль превратился в груду пропитанного бензином металлолома. Второе, наш мальчик, скорее всего таки успел выпрыгнуть из этой мясорубки и даже остаться в живых, хотя состояние после такого прыжка у него должно бы быть критическим. Но Крыса уверенно преподносит что он мёртв. И в-третих, у нас тут начинаются чудеса. Израненного Кирилла подбирает мимо проходящий медведь, и утаскивает из-под самого носа киллеров, которые должны были бы удостоверится в смерти жертвы. Потом, этот же топтыгин, с тяжело раненным Когтем забывает оставлять кровавую дорожку и теряется в Подмосковном лесу. Потом доставляет его в аномальную зону где нет выхода на БК и именно в которой построилась эта чудная избушка. Дальше отсюда взлетает вертушка, а наблюдавшие за всем периметром «егеря» ни сном ни духом. Я ничего не пропустил?
- Пропустили, - Сизиф как раз разливал по найденным чашкам кипяток, - Удалось выяснить, что Крыса самолично наведывался в регион на своём часном вертолёте, хотя готов поспорить этот слизняк низа что бы не рискнул приблизится даже к мёртвому Когтю – трус он ещё тот.
- Дела, - подытожил Хрёдерик, - а чаёк то ничего - вкусный.
- Серёженька, ну не надо быть букой и с строить такое грустное лицо. Тем более я предупреждала, чтобы ты побрился – Миссис Джулия сидела на пассажирском сидении чёрного Рейнд Ровера и подправляла пилочкой свои аккуратные коготки. Сегодня из одежды на ней были голубенькие джинсовые бриджи и жёлтый обтягивающий небольшую, но довольно аппетитную грудь топик. Белые кроссовки и такого же цвета бейсболка завершали этот незамысловатый гардероб.
- Серёжа, мне честное слово сейчас стыдно станет. – Снег молча крутил баранку и смотрел за дорогой, левая щека у него была заклеена пластырем. Тень никогда не бросала слова на ветер. – Кстати, те гориллы, что плетутся следом, точно необходимы для загородной прогулки?
- Егеря упоминали, что видели вертолёт Генриха Адольфовича, хотя я сам могу засвидетельствовать, что его «Чернокрыл» своей площадки уже года два как не покидал. Мы установили место где он мог взлететь, а люди, которые могли покушаться на Кирилла Эдуардовича должны быть очень опасны. – Ох, если бы только получилось грохнуть эту стерву, Крыса бы ещё и спасибо сказал. С собой Снег взял только самых проверенных ребят, все под наркотиком – двигаются быстро, как боги, а с БК там связи нет.
Дорога повернула в лес. Ещё несколько километров. Серая богиня, да мы тут не одни. Возле ранее обнаруженного егерями домика стоял бронированный «Комбат».
Сработанная бригада и без команды знала, что делать. У самой поляны шедший позади внедорожник резко притормозил выбрасывая из открывшихся дверок в придорожные кусты вооружённых людей. Последние быстро оцепили периметр.
Миссис Роджестайл, отбросила на панель свою пилочку и не спеша выбралась из салона. Было душно. Солнце с жадностью выпаривало остатки недавно прошедшего дождя.
- Да это же Тень, собственной персоной, - в двери дома показался знакомый нам уже сивобородый старик.
- Я тебя тоже рада видеть, Хан.
- Как сохранилась за последние семнадцать тысяч лет? – При этих словах Снега слегка передёрнуло, - Что заставило тебя вылезти из своего болота?
- За тобой соскучилась мой влюблённый рыцарь, - для Хана эти слова, похоже, стали сродни пощёчины, лицо старика пошло бурыми пятнами.
Снег готов был поклясться, от открытой стычки спасала только специфика этого места. Без БК разменявшие десяток другой тысячелетий люди воевать просто не привыкли.
А между тем в кустах послышалась некоторая возня. Накачанные наркотиком егеря без боя не сдавались, но силы были слишком не равны. Скоро на поляне показались Сизиф и Хрёдерик оба с трофейными автоматами. Снег было попытался дёрнутся, но тоненькие пальцы миссис Роджестайл неожиданно сильно стальным кольцом стиснули его запястье.
- Не дёргайся идиот, ослеп что ли, - одними губами прошипела Тень. У неё по груди божьей коровкой ползал луч лазерного прицела.
- Слушайся её, мальчик. Эта змеюка плохого не посоветует, - Хан, не по-стариковски скользящей походкой в несколько мгновений оказался прямо возле них. – А я вижу ты до сих пор не любишь щетину.
- А я вижу тебя до сих пор не отучили устраивать засады,- от полученной пощёчины Тень упала на колени.
- Это тебе за Азима, тварь. А это просто от меня. – От второй пощёчины женщина полетела на траву. Из разбитого рта потекла тоненькая струйка крови. Убийца, кое как привстала на ноги и тут же получила жестокий удар под дых. – Лежать, сука.
- Я только исполняла приказ, - за что была награждена ещё одним пинком по рёбрам,
- Ты убила своего побратима. Того с кем в одной связке продиралась сквозь обломки дельты. Азим тебе доверял. - От удара каблуком в голову Тень потеряла сознание.
- А теперь поговорим с тобой, - колючий взгляд Хана переместился на стоявшего всё это время в стороне Снега. – Сергей Воронцов если не ошибаюсь?
- Да
- Так вот, поиски Кирилла Эдуардовича, мы берем на себя, это тебе хорошо понятно?
- Но Куратор …
- Никаких, но. Ещё раз встречу – отправишься следом за своими макаками. Это надеюсь понятно?
- Да, - Снег не отрывал взгляда от валявшейся в луже собственной крови Джу. Если так отделали человека присланного самим Бетманом, с его жизнью точно считаться не будут.
- У Воскресенском есть неплохой крематорий. Персонал опытный, много лишних вопросов не задаёт. Если к тем пяти, что в кустах добавишь и эту, - Хан кивнул на всё ещё валяющуюся без сознания Тень, - может даже скидку сделают, на опте, так сказать. – Седобородый ещё раз окинул взглядом поляну, - Уходим!
Меняющие пространство оперативно погрузились в свой броневик и через пару минут о произошедшем напоминало только пять трупов и валяющаяся до сих пор без сознания посланница Бетмана. Нет, если её не посмели убрать, несмотря на все обиды даже старые инквизиторы, ему, молодому и вовсе нечего такие шутки шутить.
И кто бы мог подумать, легендарная Тень, первый помощник погибшего при загадочных обстоятельствах капитана Азима, а сейчас… его единственная надежда выжить. В том, что меняющие пространство в конце-концов докопаются до истины Снег уже не сомневался, как и в том, что Крыса постарается откупится его, Снега шкурой. А значит, нужно искать других союзников.
Сергей осторожно поднял на руки почти невесомую девушку и положил ей на заднее сидение Рейнд Ровера.
Уродливое здание Дома Советов резко выделялось на общем фоне старорусской архитектуры. Сталинская «коробка», что с неё взять. Такая себе скорлупа, без ядра и души, но и серостью от неё тоже не тянуло. Так. Просто пустое место. Спешащего им на встречу маленького мальчика мастер заметил сразу. Мальцу едва исполнилось 10-11 лет и он, как и любой другой его сверстник, первым делом действовал, а уже потом задумывался о побудивших его к этим действиям мотивах. Но чаще всего, мальчишки в этом блаженном возрасте не задумывались вообще никогда и этот, похоже, был из таких.
-Дяденька, Дяденька, погодите, - мальчуган подбежал к ним, едва восстанавливая сбившееся дыхание. – Вот.
В руках мальца был толстый запечатанный конверт. – Я вас уже третий день жду. – обиженным голосом упрекнул меня юный посыльный. – И ещё, дедушка сказал, что вы дадите мне сто рублей.
- Какой ещё дедушка? – Я протянул ему сторублёвку. В том, что ребёнок был под воздействием видно было вооружённым взглядом, но чем боги Аркакала не шутят. А вдруг, да и скажет, что ни будь полезное.
Ну да, наивный. Мальчуган посмотрел мне в глаза и совсем уже чужим голосом произнёс
- Ищи дракона, ключ к нему в газах ведьмы, только память поможет обрести тебе звёздный дом. –потом неожиданно ловко выхватил купюру и сиганул прочь. Наблюдавший за всем этим Семён пытался было бросится следом, но я его остановил.
- Остынь, больше чем ему передали повторить он всё равно не сможет. Тем более это же ребёнок.
- Извини, что-то я совсем на нервах последнее время, - Семён выглядел растерянно и виновато.
- Может кто-нибудь объяснит девушке, что здесь происходит? – Ирина отходила купить себе мороженое и всю сцену наблюдала только со стороны.
- Пока не знаю, - честно признался я, может где-нибудь присядем, а заодно и поглядим, что нам этот голубь принёс.
Кафе на этот раз выбирал я, остановив свой выбор на японской кухне. Надоело уже смотреть на эти, трескавшие мясо довольные рожи, хотелось и себя побаловать свежей рыбкой. Небольшое уютное помещение «Суши мира» встретило нас прохладой работающего кондиционера.
- Что заказывать будем? – Перед нами в услужливой позе согнулся таджикский официант, уверенно выдающий себя за чистокровного японца. На последнего он кстати походил не больше чем Маугли на лорда Бекингема. Но то всё мелочи, лишь бы готовили вкусно.
- Мисо-суп, салат «Чука» и роллы с тунцом, а этим двоим по «Танцующему осьминогу» и конечно же чай. – Выпалил я на одном дыхании даже не открывая меню. А как же, я часа полтора сидел в интернете планируя эту диетическую месть. От того каким взглядом окинула меня Ирина вечером танцевать мне предстоит не хуже того осьминога. А вот родоверу, до выбора кушаний было похоже вообще по барабану. Парень ел всё что клали ему на тарелку, отдавая-таки предпочтение слабо прожаренной говядине.
- Давай уже не тяни, распечатывай, - Ира едва дождалась пока японский таджик унесёт на кухню наш заказ.
- Откуда сколько любопытства? Может там что -то личное? От какой-то прекрасной дамы. – Я попытался неуклюже юморить.
- Вот как раз потому, что это может быть личное, да ещё и от какой-то прекрасной дамы и распечатывай, или ты быстро станешь неинтересен ни прекрасной даме, ни страшненькой, - Если бы взглядом можно было убить, меня бы уже отправили как минимум в госпиталь. Предатель-Семён молча ухохатывал с наших «разборок» со стороны. Прочем не спеша принимать какую-либо сторону.
Не понимаю, что со мной происходит. В другое время я бы быстро поставил на место зарвавшуюся девчушку, а может и попросту оставил бы её погостить в каком-то деревенском погребе, чтобы не путалась под ногами. А тут… словом, старею, тридцать пятый век как-никак, имею право на свои причуды. Я морщась выложил на стол конверт.
Свидетельство о публикации №215042100264