Командировка. Глава 13. Судьба крысы
- Женщина, давай, прекращай здесь пол вытирать, и так чистый уже, накорми уже наконец дарагих гастей.
Девушка быстро вскочила на ноги и убежала.
- Вазген, мы к тебе собственно по делу, - Семен решил, что необходимая пауза вежливости выдержана и можно переходить к сути вопроса.
- Слушаю, брат, ты же знаешь, двери моего дома всегда открыты для тебя и тваих друзей. Если я магу чем памочь, не юли, гавари смело как есть, Вазген всё для тебя сделает.
- Нам нужен транспорт и снаряжение.
- И всё? – Казалось кавказец даже слегка расстроился от такой мелочи, но быстро взял себя в руки натянув на лицо на мгновение слетевшую улыбку, - Дарагой, всё будет в лучшем виде. Можешь мне верить.
Юлия Владимировна, владелица съёмной квартиры, где остановился Коготь, была женщиной опытной и сразу определила, что её постоялец от кого-то прячется. А значит ей вновь судьба предоставила шанс неплохо заработать. Схема была простая и не раз проверена на практике.
Суть развода была проста: перед тем как принять у постояльца ключи и жилплощадь, хозяйка сообщала, что вчера забыла на тумбочке бумажник в котором находилась энная сумма денег (последняя всегда определялась на глазок, исходя из визуальной оценки платёжеспособности клиента), а сегодня его нет. Если лох деньги «вернуть» отказывался, в квартире появлялось новое действующее лицо, в роли которого выступал Голубков Лев Григорович – лейтенант полиции, а по совместительству сожитель аферистки. Дальше все происходило по накатанной. Человек, дабы не предавать гласности своё местонахождение пытался любыми средствами уладить скандал и не доводить дело до составления протокола. Платил он теперь уже на порядок больше изначально потребованной суммы, что собственно вполне устраивало преступную пару.
Но сегодня успешная схема предпринимателей впервые дала сбой. Когда Голубков ещё открывал входную дверь, Юлия Владимировна уже была мертва. Впрочем сам он ненадолго пережил подельницу. Позже, экспертиза установит, что смерть обоих имела одинаковый характер и наступила в следствии разрушения шейных позвонков и не совместимых с жизнью повреждений верхнего отдела спинного мозга. Простыми словами, «жмурам» просто профессионально свернули шеи. Но тела найдут только спустя полторы недели. А пока, Кирилл в качестве бонуса получил ключи от новенькой Hyundai Sonata и дамскую модель «Беретты» калибра 6,35 мм. Не Бог знает какая радость, но всё же лучше, чем ничего.
Вот и сейчас, сидя в комфортном салоне трофейного автомобиля, Коготь размышлял над превратностями судьбы. Ещё, казалось бы, вчера он стоял в капитанской рубке штурмового крейсера, а сегодня рад допотопной земной розвалюхе. Обладая одними из самых выдающихся способностей в работе с процессором - вынужден охранять свою жизнь при помощи мелкокалиберного пулевого оружия. Да что там говорить, он - легенда Проциона, имеющий армию фанатов и сотни влиятельных друзей (даже в кругу жрецов Серой богини и в палате семи) не смеет поднять голову, дабы не погибнуть от руки мелочного и трусливого куратора с какой-то приграничной планеты. Куда котится эта жизнь. Но всё-таки, более тридцати прожитых тысячелетий не прошли зря. Время напрочь выветрило из души инквизитора гордыню и тщеславие, научив управлять самым мощным своим «оружием» - терпением. Главное не спешить и действовать строго придерживаясь плана. Именно за такими мыслями Кирилла и застал подкативший к входу в «подвал» внедорожник. В принципе тойота «Fortuner» - вполне солидный зверёк, на таком постояльцы подобных притонов не катаются.
Ага, вот и они. Возле машины оказалась знакомая уже ему «белая» компания, в сопровождении ещё каких-то людей. Недолгое прощание, потом объекты наблюдения погрузились в машину и резко дали со старта. О слежке там никто похоже и не подозревал. Тойота кратчайшим путём покинула город и выскочив на 159 трассу помчалась в сторону Семенова, то есть совсем не к Омску! Вот тебе и все логические выводы. Куда же ты путь держишь, трансмигрант?
«Не дрейфь мальчик, всё пройдёт как надо. Убрать Крысу, это единственный выход. Гросс сейчас с вековым отчётом в адмиралтействе, Тиконь – на орбите, Коготь - официально мёртв. После смерти куратора ты единственный кто может возглавить орден. А без помощи ордена с Меняющими Пространство нам не справится» - Все эти слова Сергей Воронцов прокручивал у себя в памяти уже находясь в скоростном лифте. Рядом стояла невозмутимая Тень.
- Здравствуйте, Генрих Адольфович, - Воронцов попытался успокоить голос и придать лицу самое бесстрастное выражение.
- Что у тебя, - Крыса прямо таки ненавидящий взгляд буравил своего начальника безопасности. – Ты уже поймал трансмигранта или есть свежие новости по делу Кирилла Эдуардовича?
- Никак нет, мой Куратор
- Так какого хрена ты вообще сейчас делаешь в центре?
- Меняющие пространство убили пятерых моих людей. – Уверенный голос снега упал до невнятного лепета.
- Да я тебя сам убью если ты сейчас же не уберёшься отсюда! – Крыса был взбешён. Нахождение вблизи киллера Бетмана буквально выводило его из себя. Как этот щенок вообще посмел его ослушаться и притащить эту ведьму к нему в кабинет. Всё, пора искать замену. А этого отдать Хану. Может удастся недорого откупится. А что, обставить дело как личную месть…
Тень, давно уже готовящая удар, вложилась неожиданно и мощно. Крыса согнулся пополам, схватившись руками за сердце. Но убить куратора было не так просто. Не разбираясь в причинах и следствиях он тоже потянулся у процессору меняя реальность в свою пользу. В глазах Джу прошла лёгкая рябь. Такой силищи у скользкого и трусоватого главы Восточного ордена она даже не предполагала. Превозмогая рвоту, Тень вновь дала команду процессору, разрывая в теле Крысы кровеносные сосуды. Последний уже сидел на полу и хватал ртом воздух, по его щекам текли кроваво-красные слёзы. Но между тем за жизнь куратор цеплялся отчаянно. Затормозив до минимума для себя время (фигасе, Снег раньше думал, что такое под силу разве некоторым приближённым к богине жрецам) он нанёс ответный удар. Девушка разом лишилась зрения, в её голове зазвучал миллионный поток чужих мыслей. Казалось, она разом услышала всю Москву. Держать в этой суматохе нить было не реально трудно, а отдавать чёткие и быстрые команды процессору и вовсе невозможно. Приходилось давить тем, что уже есть, но уже сейчас было понятно, что не по зубах рыбка и в конечном счёте она проиграет. Прижатый к грани бытия Крыса наконец то показал всё на что он был способен и дал ответ на давно мучавшего снега вопрос: «Почему такого «слизняка» вообще терпело адмиралтейство».
Тень напряглась из последних сил пытаясь сохранить концентрацию, на висках вздувались, грозя взорваться кровеносные сосуды. Сергею показалось что у Крысы начало успокаиваться дыхание и перемазанные кровью посиневшие губы складывались в некое подобие омерзительной улыбки. И тут всё кончилось. Голоса исчезли. Темнота перед глазами Джулии начала понемногу отступать. Возле ручья, прислонившись спиной к колоне, сидел куратор, из левой его глазницы торчала рукоятка именного инквизиторского кортика. Личный подарок Когтя - «За преданность Серой Богине».
Сил не было даже обругать мальчишку. Безумец, ведь такого явного убийства не прощают. Можно на молекулы разложить друг дружку через процессор, списывая все беды на вражескую атаку, эффект зеркала, да хоть на вмешательство богов, но вот так, запросто, зарезать куратора прямо у него в кабинете… хотя какая теперь уже разница. Что сделано, то сделано и назад уже не воротишь
Зрение уже окончательно вернулось к девушке, как собственно и покинувшие её вовремя схватки силы. Уничтожить тело мёртвого Генриха Адольфовича оказалось в разы проще нежили живого. Уже через 20 минут о Крысе напоминало только не успевшее высохнуть пятно, да уносимый вентиляционными каналами тошнотворный аромат разложения.
- Мальчик, если после этого мы не сумеем найти трансмигранта у нас отнимут шанс даже покончить с собой и судьбе Крысы мы сможем только позавидовать.
Снег стоял серый как дым и не сводил взгляда с Джулии, за время этой короткой схватки она полностью поседела.
Броневик Меняющих стоял у придорожного ресторана на Горьковским шоссе. Сами хозяева транспорта были внутри полупустого здания и о чём то совещались, не забывая и о приёме пищи.
- Ну, Ханн, давай вернёмся к Крысе и вытрясем из него всё что он знает, - Не унимался Сизиф, - уверен ему есть чего рассказать о судьбе Кирилла Эдуардовича.
- Во-первых, рано. У нас на руках кроме догадок ничего нет.
- А как же киллер, его привезли в наш крематорий.
- Не наш, а предоставляющий нам свои услуги, - поправил Сизифа Хрёдерик.
- Вот и я о том же. - Вел дальше Хан. – Что смогла выяснить Ойра? Только то, что двое неизвестных молодых людей на белом Субару привезли ковёр с трупом и щедро расплатились за его кремацию? Теоретически, это мог быть кто угодно. Догадки к делу не пришьёшь.
- Так давайте вытрясем из этого крысёныша признание. Уверен, эта трусливая душонка быстро во всём сознается.
- Да что с тобой такое сегодня, Сизиф? – У Хана начало заканчиваться терпение, - откуда сколько детства? Куда торопишься? И потом, ты очень недооцениваешь Генриха и видать совсем не знаешь откуда он пришёл на пост куратора. Верховные жрецы Серой Богини, даже оступившиеся, никогда не бывают лёгким противником. Но это всё ещё «Во-первых», а вот во-вторых, куратор мёртв. Его убили менее часа назад.
- Как? Кто? – вся компания вскочила со стульев и уставилась на своего предводителя ожидая объяснений.
- А вот так, - седобородый спокойно стянул с шампура себе на тарелку ещёнесколько кусков прожаренного мяса. - Несравненная миссис Джулия на пару со своим любовничком отправили Крысу к праотцам, если таковые у этого динозавра конечно имеются. – старик ещё раз обвел присутствующих серозным взглядом. – В прошлый раз я оставил в кабинете Генриха небольшой передатчик. Так вот, Тень убрала куратора, чтобы иметь возможность бросить на нас все силы Восточного Ордена, думаю нас уже объявили на Земле вне закона. Так что, с этой минуты работаем в закрытом режиме повышенной боевой готовности. Я уже отозвал Ойру и Локки, через час они к нам присоединятся. Сизиф, на тебе охрана периметра, Хрёдерик страхует. Позже вас сменят. А пока выезжаем в Нижний Новгород, там засекли человека внешне похожего на трансмигранта. Думаю, Кирилл, если он живой, постарается быть неподалёку от белого - это его единственный шанс. Да постой ты, - Хан с силой отдёрнул Сизифа за рукав, усаживая его на место – тебе срочно надо пройти пси- профилактический курс. Ужин - дело святое! Покушаем, а все остальное потом.
Черт бы побрал этого трансмигранта с его прибабахами. Всю жизнь мечтал ночью по болоту побродить, бурчал про себя Коготь.
Внедорожник белого быстро оставил позади себя Семёнов и дальше через Воскресенское направился к Йошкар-Оло, но в город не заехал. Словно чувствуя засаду, он снова поменял маршрут уверенно выводя на Чебоксары. Казалось, что трансмигрант просто хотел запутать следы и сейчас вновь направится прежнем маршрутом к Омску. Коготь аж разочаровался в своём противнике. Сколько лишних километров только чтобы обмануть один единственный пост? Да в Чебоксарах уже наверняка выставлены патрули.
Но проехав ещё немножко по «Ватяжке» машина свернула на старый Кокшайский тракт и протянув подальше от автомагистрали заглушила мотор. Когтю пришлось проделать то же самое. И вот он уже третий час бредёт след в след болотами за этой странной компанией, понося всех известных ему богов и изредка отвлекаясь, чтобы прихлопнуть очередного, особенно обнаглевшего комара. Что ревизор забыл в этих болотах? Ну да ладно, прорвёмся. И не из таких передряг выпутывался.
От самого клуба мастера не покидало чувство, что на ними следят. Никакого подтверждения этому он не находил и это только сильнее подстёгивало беспокойство.
- Ребята, я больше не могу! – По привычке не преставала ныть Ира, - пот прямо здесь сяду и умру.
Девушка демонстративно уселась на торфяную кочку и скрестила руки на груди.
- Нам будет тебя не хватать, - бросил через плечо Семён, не останавливаясь ни на минуту.
Я ухохатывал с их взаимной любви. Каждый считал другого лишним в нашем и без того маленьком коллективе.
- Эй, вы куда? Меня подождите! – Забастовщица осознав, что её протест провалился и ждать её никто не будет, пулей подорвалась с насеста и бросилась за нами вдогонку.
- А на самом деле, долго ещё идти? - Я старался ступать в Семеновы следы, который не хуже Сусанина находил в болотах тропинку.
- Ну…если двигаться быстро, то часа через два должны быть на месте.
- Два часа! – Завопила догнавшая нас Ирина, готовя очередной протест, – да вы что издеваетесь? Ну, Олег, хоть ты ему что-то скажи. Сил нет больше идти.
Девушку и вправду стало немного жалко, ну что с неё взять. Не привыкла она к подобным маршброскам.
- Семён, здесь есть где-нибудь сухое место для привала?
- Впереди будет небольшая возвышенность. - Родовер уничтожающе посмотрел на ликующую у меня за спиной Ирину, - Если некоторым так уж приспичило, можем там немного отдохнуть.
- Сёма, не кипятись, - поспешил я вклинится между «друзьями», - действительно куда спешить, всё равно ночью нас в деревню никто не пустит.
Я шкурой почувствовал, как стоящая позади меня девушка показала Семёну язык.
Через пятнадцать минут показался обещанный островок. Мы по-быстрому поставили подаренную Вазгеном палатку и разожгли костёр. Несмотря на тёплую погоду возле болота было довольно сыро, да и комаров дым хоть слабо, но отгонял.
Коготь, с тоской смотрел на разгорающийся невдалеке костёр.
Свидетельство о публикации №215042100271