Белый лимузин для любимой Натали

Статья написана на заказ

  Тот день, вернее ночь, когда они пришли ко мне все вместе, я помню до сих пор в мельчайших подробностях. Это были замечательные представительницы своих родовых кланов. Элегантность, стильность и аристократизм сочетались в них с необыкновенной силой. Каждая линия и черточка в облике были неповторимы, как отпечатки судеб на руках. А имена… О, какие у них прекрасные имена! Они звучат во мне, словно звуки небесных скрипок. Мерседес Бенс, Ауди, Инфинити, Крайслер, Ягуар, Хаммер, Кадиллак, Линкольн, Роллс-Ройс. Тут меня впервые зацепила мысль об аренде лимузинов на свадьбу.


                Ночные соблазны

   Они стояли передо мной, ослепляя изысканным одеянием, и вспыхивали огнями фонарей. Я гладил цветной перламутр удлиненных тел, и звездное небо их двадцатиместных салонов ревниво смотрело на меня. DVD и TV что-то тихо напевали. Роскошь внутреннего убранства сияла бархатом и глянцем кожи.
 Непринужденно распахнув дверцы своих салонов, они предлагали прокатиться по ночной Москве. Это было так заманчиво, но как я мог?!.. Отдав предпочтение одной из них, я мог невольно нанести сердечную рану остальным. Больше всего в обиде на меня были бы их отцы– Даймлер АГ, Нисан Моторс, Форд Мотор Компани, Дженерал Моторс. Если честно, я просто не мог сделать выбор.

   В этот миг я любил их всех. Пусть простит меня моя Натали. Она не догадывалась о моем ночном похождении, так как спала блаженным сном и была от меня далеко-далеко в счастливом мире своих грез. Ее свадебное платье томилось белым облаком в скорлупе шкафа и, думая о нем, я понял, что автомобиль должен быть непременно белым.


                Поутру

   Лишь только забрезжил свет, я уже знал, что мне нужно делать. Порывшись немного в интернете, я обнаружил нужные мне адреса и телефоны. Позвонив по одному из них и договорившись о встрече с менеджером, я ринулся в путь.

   Уже через полчаса мы обговаривали детали договора аренды лимузина. От него я узнал, что их компания признана в среде артистов, политиков и бизнесменов. Он просветил меня в плане популярности свадебных лимузинов. Оказалось, что ими являются Мерседес Бенс, Крайслер, Линкольн, Ауди. Впрочем, Хаммер, Кадиллак, Инфинити – машины тоже отличные.

   Потом он живописно представил их «фирменные» преимущества. Я хорошо запомнил, что знаменитые марки авто у них сочетаются с первоклассными техническими показателями и респектабельным дизайном. Тут меня постигло приятное удивление, что цена аренды имеет скидки и бонусы.
   Мне не терпелось подписать договор. В бумаге моей рукой были вписаны дата и число приглашенных лиц, время автопроката, маршрут следования, цвет авто. Перед графой «Модель лимузина» я ненадолго задумался. Потом начертал – Мерседес Бенц. Я был уверен – две женщины подружатся.


                Счастливые думы

   Я тут же заплатил 50% стоимости заказа, пожал менеджеру руку и полетел стрелой к своей возлюбленной. С этой минуты я стал отсчитывать дни, чтобы вернуться сюда через две недели до свадьбы и внести остальную сумму.

   По дороге я думал о том, как будет выглядеть Мерседес в свадебном убранстве, во всех этих ленточках, шарах и цветах. Жаль, что одену ее не я. Украшением машины и непременными мелочами торжества, такими как шампанское, бокалы, лед, закуски займется фирма. Музыку, видеоряд и букет невесты я организую сам или закажу по телефону. Даже если что-то будет упущено из виду, то поправить положение можно, позвонив на фирму в любое время дня и ночи.

   В счастливом настроении я уже мечтал о том, как в компании со мной два женских совершенства в белых одеждах помчатся по проспекту, вызывая восторг и любование прохожих.

   Тут у меня зазвонила мобилка. Это была Натали.


Рецензии